В субботу в Мукачево произошло важное автомобильное событие - на улице Автомобилистов торжественно открыли новый автоцентр "Mazda-Honda" и впервые в Мукачево представили знаменитую французскую марку Peugeot.
Теперь приобрести или отремонтировать четырехколесного "льва" можно именно в компании "Премьера Авто", обладающей статусом официального представителя "Пежо Ситроен Украина".Новые для жителей области автомобили Peugeot с актуального модельного ряда произвели настоящий фурор, ведь авто этой марки сочетают изящный французский дизайн с настоящим европейским комфортом и современными технологиями.
Гостей праздника ждали не только автомобили Peugeot, ведь у каждого бренда 14 ноября была своя премьера. В рамках "Дня открытых дверей" состоялась презентация совершенно новой Mazda2, имеющей все шансы совершить настоящую революцию в классе "супермини". Понравился гостям и обновленный кроссовер Honda CR-V, отмечающий 20-летие с момента выхода первого автомобиля этой модели. Не остался без внимания и респектабельно-привлекательный среднеразмерный седан Sentra от Nissan, предлагающий много внутреннего пространства за умеренные деньги и отличающийся наиболее комфортабельной подвеской в своем классе. Эффектные новинки от Peugeot, Nissan, Honda и Mazda можно было не только увидеть, но и проверить на ходу, чем и воспользовались несколько десятков неравнодушных автомобилистов.
Конечно, такое торжественное событие не могло обойтись без угощения и соответствующей развлекательной программы. В шоу-руме каждой марки гостей ждали изысканные десерты и напитки, а настоящей изюминкой праздника стал розыгрыш ценных подарков.
Счастливчики, совершившие тест-драйв, не только получили полезные подарки, среди которых сезонный шиномонтаж, бесплатная мойка и профессиональная химчистка салона, но и стали участниками розыгрыша главного приза - билетов на матч Шахтер-Реал (Мадрид), который состоится 25 ноября во Львове .
Уже традиционно для любого торжественного мероприятия от группы компаний «ЗакарпатЕвроТранс Автоград" маленькие гости праздника также чувствовали себя "как дома", потому что у них была собственная "территория" в одном из автоцентров с интересной развлекательной программой.