Вас приветствует компания ЗакарпатЕвроТранс Автоград
Опубликовано: 19-07-2013 (0 раз прочитано)
 
tel_site
Опубликовано: 10-12-2010 (0 раз прочитано)
 
 
Опубликовано: 16-03-2016 (0 раз прочитано)
Nissan покажет будущее своих автомобилей в Женеве


Концепты пополнят широкую линейку инновационных автомобилей Nissan. Именно разнообразие и сильные конкурентные преимущества модельного ряда Nissan обеспечили компании рекордные показатели продаж в 2011 году.
На Автосалоне в Женеве состоится мировой дебют NISSAN INVITATION - одного из важнейших концепт-каров компании. Его дизайн станет отправной точкой для разработчиков новой серийной модели, которая должна выйти на европейский рынок в 2013 году. С ее появлением компания Nissan сможет предложить покупателям более широкий, по сравнению с другими автопроизводителями, модельный ряд в сегменте компактных хэтчбеков.

Nissan_Invitation_05_2

Nissan_Invitation_02_1INVITATION запоминается энергичным дизайном, а благодаря продуманной компоновке даже при своих компактных размерах отличается современным и просторным салоном. Этот потрясающий новый концепт демонстрирует новейшие тенденции Nissan в области облегчения конструкций и разработки передовых двигателей. Создателям INVITATION удалось добиться сочетания впечатляющих динамических характеристик с исключительной топливной экономичностью и низким уровнем выброса СО2. Именно таким бескомпромиссным подходом известна компания Nissan.

Nissan_Invitation_03_1Оснащение INVITATION включает самые современные технические решения для автомобиля данного класса. Это и система кругового обзора (AVM), которая дает водителю возможность обзора вокруг автомобиля на 360˚ «с высоты птичьего полета», делая, таким образом, парковку и маневрирование на низких скоростях максимально комфортными и безопасными. Другой пример – система Nissan Safety Shield («щит безопасности»), которая задействует видеокамеры и датчики приближения для предупреждения водителя о потенциальной опасности.

INVITATION – одна из двух мировых премьер Nissan на автосалоне в Женеве 2012 года. Все подробности второй мировой премьеры будут раскрыты на Автосалоне.

 

Nissan_Invitation_04

Nissan_eNV200_01Кроме того, в Женеве состоится европейский дебют еще двух концепт-каров Nissan. Они оба обозначают направление развития компании.

Первый – Nissan e-NV200 – дает представление о будущем 100%-ном электромобиле Nissan. Он создан на основе удостоенной многочисленных наград модели NV200, которая, в виде версий Combi и Evalia, представляет собой доступный по цене семейный автомобиль, способный вместить до семи пассажиров. Недавно NV200 был избран в качестве базы для нового поколения "желтых такси" Нью-Йорка, и вскоре его можно будет постоянно видеть на улицах "большого яблока".

Nissan e-NV200 воплощает следующий шаг Nissan на пути к лидерству в создании автомобилей с нулевым уровнем выбросов вредных веществ. Это шаг последовал за появлением Nissan LEAF – легкового электромобиля, который уже продается и встречается на дорогах некоторых стран.

Nissan_NISMO_01Концептуальный автомобиль Nissan Juke NISMO – еще один взгляд в будущее компании. Впервые представленный в декабре на Токийском автосалоне 2011 года, он вносит мощную спортивную ноту в оригинальный кроссовер Nissan Juke.


Специалисты из NISMO – легендарного подразделения Nissan, специализирующегося на автоспорте – создали этот концепт с истинным вдохновением. Он позволяет впервые взглянуть на стратегию развития компании в области разработки спортивных версий серийных моделей Nissan. Такие версии с доработанными характеристиками гарантируют настоящее удовольствие от вождения.


Эти четыре концепт-кара пополнят портфолио Nissan, которое сегодня является одним из самых широких среди автопроизводителей. В него входит обширный модельный ряд от городской модели Pixo и "супер-мини-кара" Micra до бестселлеров-кроссоверов (таких как Juke и Qashqai), мощных полноприводных "вседорожников" (например, Patrol, Pathfinder и Navara), а также оригинальных моделей (от электромобиля Nissan LEAF EV до потрясающего суперкара GT-R).


Как известно, Nissan взял на себя обязательство непрерывного совершенствования. В соответствии с этим, многие серийные модели на стенде компании в Женеве представлены или с небольшими обновлениями (для автомобилей 2012 модельного года), или в специальных версиях исполнения.

Nissan_Qashqai_03_1


Однако при всем разнообразии в них присутствует некая постоянная величина, которая объединяет между собой все автомобили с эмблемой Nissan. В «генетическом коде» каждого из них – будь то седан или минивэн – чувствуются характерные черты компании: новаторство и эмоциональность. Эта формула, без сомнения, встречает одобрение у покупателей. Несмотря на экономический спад, 2011 год стал для Nissan лучшим в Европе. Объем продаж вырос на 25% по сравнению с 2010 годом, что обеспечило компании самую высокую долю на рынке: 3,7%.


Объем продаж за каждый месяц 2011 года был выше, чем за аналогичный месяц 2010 года. Nissan отметил существенный рост продаж на большинстве крупнейших рынков, в списке которых первые три места занимают Россия, Великобритания и Франция. В России продажи Nissan составили 138827 автомобилей, объем продаж вырос на 74%. Для Великобритании и Франции эти показатели составляют 107053 (11%) и 77783 (31%) соответственно. В Украине Nissan показал одну из наивысших динамик продаж в Европе: в 2011 продажи выросли на 86,4%, по отношению к 2010 году, и составили 10 247 проданных автомобилей.


Самой продаваемой моделью из портфолио Nissan стал Qashqai.


Пол Уиллкокс, Старший вице-президент по продажам и маркетингу в Европе, отмечает: «Такие показатели продаж обусловлены сегментированием моделей, созданных, разработанных и построенных в Европе и для Европы. Около 70% автомобилей, продаваемых в Европе, производятся на заводах Великобритании, Испании и России. Это подтверждает, что наш модельный ряд отвечает ожиданиям европейских покупателей в вопросах стиля, качества, надежности и ощущений от вождения».


«Видение будущих автомобилей Nissan, воплощенное в этих четырех концептах, добавляет силу и широту модельному ряду компании и показывает уверенность в стратегии развития Nissan. Мы намерены стать лидирующим азиатским брендом в Европе к 2016 году».

 

Источник: ИАГ "Auto Consulting"