Вас приветствует компания ЗакарпатЕвроТранс Автоград
Опубликовано: 18-07-2017 (0 раз прочитано)
 
Опубликовано: 19-07-2013 (0 раз прочитано)
 
tel_site
Опубликовано: 10-12-2010 (0 раз прочитано)
Renault объявила финансовые результаты за 2011 год



• Выручка от реализации Группы достигла 42 628 млн. евро, на 9,4 % больше по сравнению с 2010 г.
• Валовая прибыль Группы составила 1 091 млн. евро или 2,6% от выручки по сравнению с 1 099 млн. евро и 2,8% в 2010 г.
• Прибыль от операционной деятельности Группы равна 1 244 млн. евро по сравнению с 635 млн. евро в 2010 г.
• Вклад ассоциированных предприятий составил 1 524 млн. евро по сравнению с 1 289 млн. евро в 2010 г.
• Чистая прибыль составила 2 139 млн. евро по сравнению с 3 490 млн. евро за 2010 г., включающими прирост капитала в 2 млрд. евро от продажи B-акций AB Volvo.
• Положительный поток свободных денежных средств от операционной деятельности в автомобильном секторе в размере 1 084 млн. евро, из них 627 млн. евро в связи с благоприятными изменениями в потребностях в оборотном капитале.
• Чистая финансовая задолженность автомобильного сектора составила 299 млн. евро, снизившись на 1 136 млн. евро по сравнению с 31 декабря 2010 г.


Карлос Гон, президент - генеральный директор Renault, заявил: «Благодаря вовлеченности всех сотрудников Renault справилась с рядом кризисных ситуаций, возникавших на протяжении всего года, и превысила целевой объем потока свободных денежных средств от операционной деятельности на 2011 г. Увеличение продаж Группы на 19% за пределами Европы, особенно в Бразилии и России, демонстрирует международное развитие Группы. В 2012 г. мы ожидаем, что продажи за пределами Европы превысят 43% от общих продаж, а Renault сохранит лидерство на рынке Франции и второе место в Европе».

Выручка Группы составила 42 628 млн. евро, увеличившись на 9,4%. Благодаря динамике продаж и расширению продуктового ассортимента доля автомобильного сектора в выручке составила 40 679 млн. евро, на 9,4% больше по сравнению с 2010 г.

Валовая прибыль Группы в 2011 г. сохранилась на уровне 1 091 млн. евро, что представляет собой 2,6% от выручки, по сравнению с 1 099 млн. евро и 2,8% в 2010 г.

Валовая прибыль автомобильного сектора составила 330 млн. евро (0,8% от выручки) по сравнению с 396 млн. евро (1,1% от выручки) в 2010 г. Рост объемов продаж (+455 млн. евро) и оптимизация расходов в рамках плана Monozukuri (+500 млн. евро) не смогли полностью компенсировать негативные факторы, в основном внешнего характера, такие как удорожание сырья на 509 млн. евро, неблагоприятное воздействие валютных курсов (199 млн. евро) и негативное соотношение ассортимента и цены (245 млн. евро).


Проблемы с поставками из-за цунами в Японии в 2011 г. снизили валовую прибыль автомобильного сектора примерно на 200 млн. евро за год. Это влияние ощущалось в основном в производстве, коммерческих предложениях и логистике.


Доля финансирования продаж в валовой прибыли Группы достигла новой рекордной планки в 761 млн. евро, увеличившись на 58 млн. евро в результате роста объема непогашенных кредитов и необычайно низкой цены риска.


Вклад ассоциированных предприятий продолжил расти и, за счет хороших показателей Nissan, составил в 2011 г. 1 524 млн. евро по сравнению с 1 289 млн. евро в 2010 г.


Чистая прибыль составила 2 139 млн. евро по сравнению с результатом в 3 490 млн. евро в 2010 г., который включал прирост капитала в размере 2 000 млн. евро от продажи в октябре 2010 г. B-акций AB Volvo. Доля Группы в чистой прибыли составила 2 092 млн. евро (7,68 евро на акцию).


Поток свободных денежных средств от операционной деятельности в автомобильном секторе в размере 1 084 млн. евро превысил намеченный уровень. Это результат стабильной прибыли в операционной деятельности, несмотря на ряд кризисов (перебои в поставках, суверенный долг), в контексте жесткого управления потребностями в оборотном капитале и инвестиций в неопределенной экономической среде.


Это позволило третий год подряд продолжить сокращение чистой финансовой задолженности автомобильного сектора, которая достигла своего исторического минимума в размере 299 млн. евро на 31 декабря 2011 г., снизившись на 1 136 млн. евро. В 2011 г. Группа продолжила сокращать общий долг автомобильного сектора за счет досрочного погашения оставшихся 2 млрд. евро из займа французского правительства, сохранив при этом ликвидный резерв на уровне в 11,4 млрд. евро по сравнению с 12,8 млрд. евро в 2010 г. Отношение чистой задолженности к акционерному капиталу на конец 2011 г. составило 1,2% по сравнению с 6,3% в конце 2010 г.

В соответствии с политикой, объявленной в плане «Renault 2016 - Drive the Change», на следующем ежегодном общем собрании акционеров на утверждение будет представлен дивиденд в размере 1,16 евро за акцию, соответствующий дивидендам, полученным Группой по своим процентам в компаниях, котирующихся на бирже.


ПРОГНОЗ НА 2012 Г.
В 2012 г. мировой автомобильный рынок (пассажирские и легкие коммерческие автомобили) должен вырасти на 4% по сравнению с прошлым годом. При этом будут отмечены противоположные тенденции. За пределами Европы продолжится рост рынков, в особенности в Бразилии (+5%) и России (+8%). Учитывая значительную неопределенность мирового экономического климата, ожидается, что европейский рынок сократится на 3-4%, включая падение рынка во Франции на 7-8%. Благодаря положительной динамике международного роста, масштабным запускам новых продуктов (включая Lodgy, Clio IV, ZOE…), новой линейке двигателей Energy и воплощению в жизнь новой концепции дизайна, Renault продолжит увеличивать продажи в соответствии с целями, обозначенными в плане «Renault 2016 - Drive the Change».


В 2012 г. Группа планирует получить положительный поток свободных денежных средств от операционной деятельности в автомобильном секторе с уровнем капиталовложений и расходов на НИОКР ниже 9% от выручки.