Вас приветствует компания ЗакарпатЕвроТранс Автоград
Опубликовано: 19-07-2013 (0 раз прочитано)
 
tel_site
Опубликовано: 10-12-2010 (0 раз прочитано)
 
 
Опубликовано: 16-03-2016 (0 раз прочитано)
Владельцы Honda снова максимально удовлетворены сервисом

 

Исследование CSI проводилось в Китае и учитывало мнение автовладельцев, которые проходят техосмотры у авторизированных дилеров. Одно из условий участия в опросе: респондент должен владеть авто от 12 до 24 месяцев. Автомобилисты оценивали доступность сервисного центра, общее качество обслуживания, буксировку к сервисному центру, качество приема и консультационных услуг. Honda победила во всех пяти категориях и набрала беспрецедентный для CSI результат.

Результаты Индекса клиентского сервиса (CSI) 2012 еще раз подтверждают высокое качество сервисов Honda и стремление компании доставлять клиенту максимальное удовольствие от владения автомобилем.

Исследования Индекса клиентского сервиса (CSI) проводятся в Китае с 2001 года. В 2012 посредством личного интервью опрашивалось 14 657 респондентов о 23 автомобильных брендах. Согласно опросу компания Honda последние два года занимает первое место среди автопроизводителей. 

Подробнее о Honda в Украине