Вас приветствует компания ЗакарпатЕвроТранс Автоград
Опубликовано: 18-07-2017 (0 раз прочитано)
 
Опубликовано: 19-07-2013 (0 раз прочитано)
 
tel_site
Опубликовано: 10-12-2010 (0 раз прочитано)
Ford наметил новую стратегию в Европе

 

Такой подход позволит компании запускать новые модели в Европе без инвестиций в местные сборочные заводы. Во втором квартале Ford потерял $404 млн в Европе и ожидает новых потерь во второй половине года. 

«Самое важное, что мы можем сделать, это признать существующую реальность и разработать в соответствии с ней план действий», — сказал гендиректор Ford Motor Алан Малалли на пресс-конференции в Амстердаме в четверг.

Действия Ford отражают нарастающую тенденцию экспорта автомобилей из США. Этому способствует произошедшая реструктуризация автопрома и выгодный курс доллара, особенно по отношению к евро и японской иене. В 2011 г. США экспортировали 895 976 автомобилей за пределы Северной Америки, что более чем вдвое превышает показатель 2009 г.

Даже европейские компании используют американские заводы для производства продукции на экспорт. Крупнейшим экспортером автомобилей из США является BMW AG, у которой есть завод в Южной Каролине. Chrysler Group LLC экспортирует все больше внедорожников и микроавтобусов, произведенных в США, Канаде и Мексике. Во II квартале компания вывезла около 64 000 автомобилей, что на 28% больше в сравнении с тем же периодом 2011 г.

После расширения заводов в США и завершения строительства нового завода в Мексике Honda Motor может увеличить экспорт из Северной Америки до примерно 200 000 машин с 50 000 в прошлом году. Nissan Motor и Toyota Motor также планируют активнее использовать США и Мексику в качестве баз для производства на экспорт. Сильная иена приводит к потерям компаний на поставках автомобилей из Японии.

Экспорт Ford из Северной Америки находится на подъеме. Компания заявила, что произведенные в Северной Америке внедорожник Edge и спортивный Mustang появятся в Европе в течение ближайших лет. Новый компактный внедорожник EcoSport начнет продаваться в Европе в течение 18 месяцев. Автомобили будут поставляться из Бразилии, Индии, Китая и Таиланда. Новинками компании станут европейские версии седана Mondeo и пассажирские версии фургона Transit Connect.

Продажи новых автомобилей в Европе падают пятый год, а в этом, по прогнозам, снизятся примерно на 7%. Автопроизводители несут многомиллионные потери от простаивающих предприятий. Fiat SpA недавно заявил, что сокращает инвестиции в заводы и новые модели для Европы. Fiat получил прибыль во II квартале только благодаря своему подразделению Chrysler. Европейское подразделение General Motors и французская PSA Peugeot Citroen сообщили об огромных потерях в этом году. 

По инф. "Ведомостей"