Вас приветствует группа компаний ЗакарпатЕвроТранс

Опубликовано: 19-07-2013 (0 раз прочитано)
 
tel_site
Опубликовано: 10-12-2010 (0 раз прочитано)
Nissan тестирует концепт для гонок в Ле-Мане


Похожий на дротик дартс революционный Nissan DeltaWing, завоевавший сердца 240 000 поклонников 24-часовой гонки Ле-Ман три месяца назад, снова примет участие в финале американской серии Ле-Мана (ALMS) в Роуд Атланта в США 17-20 октября. Объявление об этом было сделано сегодня Вице-президентом Nissan Americas Биллом Крюгером в американской штаб-квартире компании в Северной Америке в городе Нэшвилл, штат Теннеси. 

Разработанный и сконструированный с целью принять участие в знаменитой гонке на выносливость в Ле-Мане и проехать на половине запаса топлива и шин по сравнению с другими спортивными автомобилями, Nissan DeltaWing был вынужден сойти с дистанции через шесть часов после начала гонки из-за столкновения с другим автомобилем.

Штатный пилот японского Nismo (спортивное подразделение Nissan), Сатоси Мотояма (Satoshi Motoyama) на протяжении 90 минут отважно пытался устранить поломку, прежде чем был вынужден признать поражение и выйти из гонки. Его героические попытки вернуть автомобиль в строй получили горячий отклик и поддержку тысяч зрителей и принесли невероятную популярность всей команде. И сейчас команда готова ответить на пожелания фанатов, возвращая DeltaWing в гонки. 

Связанные существующими обязательствами все три пилота Nissan DeltaWing, принимавшие участие в Ле-Мане Сатоси Мотояма (Motoyama), Марино Франчитти (Marino Franchitti) и Михаэль Крумм (Michael Krumm), не смогут принять участие в Petit Le Mans ALMS. Поэтому первым пилотом, заявленным для участия в соревнованиях в следующем месяце, станет испанец Лукас Ордонес (Lucas Ordonez), первый победитель Nissan GT Academy, вместе с Чемпионом американской серии American Le Mans Series 2011 в классе PC Гунаром Жаннеттом.

Дарен Кокс (Darren Cox), Генеральный менеджер Nissan в Европе, сказал: “Ле-Ман стал для нас настоящим успехом – автомобиль выполнил все поставленные задачи и даже больше, доказав, что инновационные технологии, которые мы хотели протестировать в самых жестких условиях, работают, а сам проект является реальной возможностью для будущего автоспорта”. 

“Единственное, что случилось не по плану, это завершение гонки для нас, что было абсолютно вне нашего контроля. Поскольку мы доказали жизнеспособность технологий, мы не поддались унынию. Нам было исключительно приятно ощущать огромную поддержку со стороны поклонников, требующих нашего возвращения, и мы поняли, что обязаны сделать это”.

“Я очень рад, что Лукас получил шанс сесть за руль в этой гонке. GT Academy является инновационным проектом в автоспорте, позволяющим приблизить этот элитный вид соревнований к обычным людям, не располагающим большими бюджетами и спонсорскими деньгами. Лукас является живым примером жизнеспособности такого подхода”.

"Мы также счастливы приветствовать Гуннара в команде Nissan DeltaWing team. Он является бывшим чемпионом American Le Mans Series и знает Road Atlanta как свои пять пальцев, поэтому он станет ценным приобретением для команды». 

Команда считает, что 1000-мильная, 10-часовая гонка Petit Le Mans является идеальной для Nissan DeltaWing не только для того, чтобы позволить нашим поклонникам насладиться достойным финишем, но и продемонстрировать свои возможности на более традиционном треке, в отличие от скоростного кольца Ле-Мана, часть которого включает дороги общего пользования. 

Среди партнеров команды Nissan DeltaWing основатель американской гоночной серии ALMS Дон Паноз, куратор проекта и владелец команды Indy 500 Чип Ганасси, дизайнер Бен Боулби, производитель шин Michelin, основатель All American Racers Дэн Герни и гоночная команда Highcroft Дункана Дейтона.

Паноз, отвечающий за организацию «Проекта 56» и под чьим флагом DeltaWing стартовал в Ле-Мане, сказал: "Petit Le Mans является третьей по величине гонкой мира. Каждое подразделение Nissan внесло свой вклад в проект DeltaWing, и я думаю, что поклонникам понравится то, что журналисты назвали ‘gamechanger’ – «преобразователем игры».

“DeltaWing может принять участие в американской серии Ле-Ман в 2013 году и стать частью соглашения о слияния ALMS и GRAND-AM. Стандарты по безопасности и скорости должны, безусловно, выполняться, но потребуют изменения. К 2014 году в новых сериях будут задействованы прототипы Daytona, Le Mans и, возможно даже DeltaWing.”

В то же время дизайнер Nissan DeltaWing Боулби сказал: “В гонке Petit Le Mans у нас будет шанс показать американским любителям автоспорта, насколько хорош наш болид. Вместе с этим мы хотим доказать, что он приспособлен к более узким и извилистым дорогам, чем треки, похожие на Ле-Ман, с его скоростями под 300 км/ч. Для нас важно получить опыт такой трассы, узнать мнение пилотов и инженеров и подтвердить жизнеспособность концепции”.

Nissan стал партнером-основателем проекта DeltaWing в марте этого года, и перед командой была поставлена непростая задача подготовить экспериментальный болид DeltaWing и в особенности его специально разработанный двигатель Nissan DIG-T объемом 1,6 литра к тяжелейшей 24-часовой гонке Ле-Ман. 

Этот проект обеспечил Nissan экспериментальную площадку для развития новейших технологий для последующей их реализации в глобальных спортивных программах компании, а также для внедрения в серийную продукцию. Этот же подход будет осуществлен и в ходе американской серии Ле-Мана, где новейшие технологии будут еще раз протестированы, а наш партнер – компания Michelin сможет провести доработку шин, специально созданных для Nissan DeltaWing.

На основании данных по расходу топлива и износа шин, полученных после шестичасовой гонки в Ле-Мане, стало понятно, что болид был в состоянии выполнить поставленную задачу проехать 24 часа, использовав половину запаса топлива и только наполовину стерев шины по сравнению со своими конкурентами.

Замеры стандартного болида в Ле-Мане показали, что он расходует 2 350 литров топлива и меняет шины каждые 300 миль, т.е. изнашивает 9 комплектов. И в то время, как болид LMP2 потреблял 47,04 литра на 100 км, у Nissan DeltaWing на 100 км уходило 23,52 литра.

Инновационное лидерство в автоспорте издавна присуще компании Nissan – ее GT Academy стала гениальной возможностью сделать шаг от компьютерной игры к реальной карьере в автоспорте. Ордонес стал первым победителем в 2008 году, а три года спустя состоялся его дебют в 24-часовой гонке в Ле-Мане, где он поднялся на подиум в LMP2 – классе, где в основном ездят болиды с двигателями Nissan. Испанец был среди тех немногих пилотов, которые тестировали Nissan DeltaWing в процессе его доработки в начале этого года. 

Подробнее о Nissan в Украине