Тест-драйв Volkswagen CC: Почем люкс для народа? |
Во втором поколении купе CC отреклось не только от семейного имени Passat, но и от своего класса. Теперь СС позиционируют в сегменте люкс и «не желает» иметь ничего общего со скучноватыми семейными пассатовскими родственничками. Поблескивая и посвечивая светодиодами фар СС элегантно рассекает по дорогам. И достаточно открыть дверь (обратив внимание, как СС приопускает купешное стекло без рамки), и заглянуть в салон, чтобы понять, что это действительно серьезная заявка VW на люкс. Салонные плафоны приветственно освещают светло коричневую стеганую кожу подушек сидений, с черной кожаной окантовкой. Контраст и уют создает темная обивка потолка. Герой продаж с готовностью демонстрирует свои достоинства. Всем нравится. Очень жирно, солидно и в то же время – без лишнего хвастовства. И под капотом у Volkswagen СС не скучно: 2-литровый 210-сильный TSI с 6-ступенчатой трансмиссией DSG с двумя сцеплениями. Стартовая цена такого - $45776. Наш тестовый СС был в более серьезной комплектации и стоил нескромных - $58989. А базовый СС можно приобрести за (от) относительно не шокирующие $36915. Спорт и комфорт Быстрый разгон СС напоминает мерседесовский. Потому что и быстро, и комфортно одновременно. 7,3 секунды до сотни – это уже характеристики спортивного купе. Оборотов руля от упора до упора – полных 3. Не так уж спортивно, но точность рулежки и реакции у СС хорошие. Если на старте нажать на газ до упора, СС рванет вперед с визгом шин. Будто с ручника сорвется. Но мягко по люксовому. На трассе мы разогнались до 220 км/ч. Моментальное потребление бензина было в этот момент всего 12,2 л/100 км. На 180 км/ч моментальный расход бензина был 9,8 л. При дальнейшем разгоне на такой скорости, стрелка тахометра почти заходила в красную зону. Все, кто поездил на Volkswagen CC хвалили подвеску. Она упругая и одновременно комфортная. Вполне можно возить принцесс. Тех самых, которым помешать спать может даже горошина. В СС на заднем сиденье их укачает и сморит в сон даже на нашем далеко не идеальном асфальте. Уважаемый водитель Драйвер в Volkswagen СС – на особом положении. Для него все удобства. И управление аудио и телефоном на баранке, и сиденье с 12 настройками и памятью, и куча всевозможных помощников. Volkswagen СС предлагает на удивление хороший обзор назад. Глядя на узкую амбразуру заднего стекла и небольшие наружные зеркала, такого не ожидаешь. Вперед местность «простреливается» – похуже. Передние стойки под таким наклоном, что перекрывают боковой обзор. Окончания капота с водительского места не видно, поэтому, габариты приходится определять на уровне ощущений. И надеяться на парковочные датчики. Хотите поразить воображение пассажиров? Включите помощника парковки Park Assist и припаркуйтесь с его помощью. Это не новинка. Такая система давно есть в Passat. Но все равно впечатляет. Особенно, когда автомобиль сам начинает крутить руль, а водитель только нажимает педали газа и тормоза. Корреспондент AUTO-Consulting так и не смог заставить себя снять ногу с педали тормоза во время манипуляций помощника парковки. Мало ли что. А помощник, покрутив рулем, так лихо запарковался, что для самостоятельного выезда с этого места, водителю понадобилась сноровка. Не обделены в Volkswagen СС и пассажиры. Троим на заднем сиденье привольно и комфортно. А багажник такой, что купешные собратья обзавидуются (532 л). Скромными сумками для тенниса или гольфа просторы багажного отсека Volkswagen СС никто не исчисляет. Это закрома, объемы которых впору мерить по-народному - мешками с картошкой. Купе, которое почти без проблем заезжает на бордюр – тоже не так часто встретишь. Но все равно, не смотря на всю фольксвагеновскую практичность, хочется заметить, что по большому счету Volkswagen СС – это своего рода каприз. Поэтому, для многих даже не важно, как он ездит и сколько может увезти. Хотя по этим пунктам у СС по-немецки все четко, в норме. Почем люкс для народа СС – не первое проникновение Volkswagen в премиум-класс. Еще свежи воспоминания об эксклюзивной модели VW для богатых Phaeton, которая в Украине, мягко говоря, не пошла. Volkswagen СС – тоже премиум. Только для «бедных», если, конечно так можно назвать людей, готовых выложить за автомобиль $35 тысяч. А в хорошей комплектации и все $50 тысяч. Хотя Volkswagen в нашей стране никто всерьез народным автомобилем уже давно не считает СС - выходец из народа. Почти американская мечта, в соответствии с которой, каждый простой американец может стать президентом. Хотя, где ж вы найдете у Audi такое большое, практичное, а главное – относительно недорогое и при этом настоящее купе. Не понравилось Парковочный датчик слишком перестраховывается и бьет тревогу, когда до препятствия еще добрых 30 см. Нет вентиляции кожаных сидений При КПП с возможностью ручного режима, не помешали бы подрулевые лепестки переключения передач. Поскольку тест мы проводили летом, остался открытым вопрос: будут ли примерзать зимой стекла дверей без рамок? Инф. AUTO-Consulting Редакция благодарит компанию «Порше Украина» за предоставленный на тест автомобиль. Тест-драйв Volkswagen Polo sedan: возвращение к народу |
Опубликовано: 24-09-2012 (1503 раза прочитано)
|