В Honda решили отказаться от разделения на американскую и европейскую версии модели, как это было ранее, и разработали GA (Global Accord) – глобальную версию нового поколения Honda Accord. Однако, та версия, которая появится в наших автосалонах, создавалась с прицелом на украинских и российских покупателей, тестировалась именно на наших дорогах и в ней учтены пожелания покупателей.
Honda Accord нового поколения стала больше и комфортнее. Фактически Accord теперь представлен в D/E-классе и планирует отбирать покупателей у Toyota Camry. Каким образом? – на этот вопрос ответ искал корреспондент AUTO-Consulting.
На тестах были представлены три предсерийных автомобиля Honda Accord с разными двигателями и в различных комплектациях. Сразу отметим, что окончательные комплектации пока неизвестны, а ряд решений и настроек еще в процессе доработок. Но в ближайшее время модель будет запущена в серийное производство, а с середины весны 2013 года появится и в украинских автосалонах.
Новому поколению Honda Accord по статусу уже положены только мощные моторы. Поэтому Accord будет доступен с 2,4-литровым двигателем 180 л.с. и двигателем V6 объемом 3,5 л 280 л.с. С такими же силовыми агрегатами автомобиль будет продаваться на рынках США, России, Украине и еще порядка 70 стран. А вот в Западной Европе Accord продаваться не будет, как и его главный конкурент – Toyota Camry.
Как рассказал AUTO-Consulting главный конструктор новой Honda Accord Седзи Мацуи: «Наша задача была совместить наилучшие качества европейской и американской версий в одной глобальной модели.»
И действительно, в новом поколении Honda Accord внедрено множество инноваций, благодаря совместной работе с инженерами Хонда из Формулы 1. В частности в новом Аккорде применяется система активного шумоподавления, система слежения за мертвыми зонами (благодаря встроенной камере в боковое зеркало заднего вида), адаптивный круиз-контроль, система бесключевого доступа, система предотвращения столкновений и т.д. На новой Honda Accord появились и LED-огни. Именно благодаря инновациям и увеличению габаритов, в Honda замахнулись на внимание покупателей более высокого Е-класса, и планируют подпортить продажи многолетнего лидера в классе - Toyota Camry.
Но одними только «фишками» и размерами переубедить консервативных покупателей сменить проверенную временем модель очень трудно. Поэтому корреспондент AUTO-Consulting адресовал этот вопрос главному конструктору Honda Accord Мацуи-сану. Ответ был лаконичным: «А вы почувствовали, как новый Accord едет? Это и будет наш главный козырь».
Корреспондент AUTO-Consulting уже протестировал новое поколение Honda Accord и утверждает, что ожидания хондовцев вовсе не напрасны. Подробнее о первых впечатлениях читайте уже в ближайшее время.
И еще одним немаловажным аргументов в борьбе за покупателей Е-класса станет цена нового Honda Accord. По словам представителей Honda, окончательная цена новинки пока неизвестна, но, судя по оптимизму и уверенности, можно предположить, что она не будет существенно отличаться от цены предыдущего поколения. А может даже будет несколько привлекательнее… Посмотрим.
По крайней мере, предварительные планы продаж на 2013 год (с апреля по декабрь) составляют 1500 автомобилей. А это фактически двухкратный рост по сравнению с этим годом.
В Украине будут продавать дизельные Honda