Вас приветствует компания ЗакарпатЕвроТранс Автоград
Опубликовано: 18-07-2017 (0 раз прочитано)
 
Опубликовано: 19-07-2013 (0 раз прочитано)
 
tel_site
Опубликовано: 10-12-2010 (0 раз прочитано)
Nissan установил еще один мировой рекорд

Nissan установил еще один мировой рекорд - NissanУсэйн Болт, самый быстрый человек планеты и Олимпийский чемпион в спринтерском беге, стал еще больше, чем он есть на самом деле. Изображение спортсмена, на котором он вдвое выше собственного роста, помещено на биллборде Nissan, установленном в международном аэропорту Дубаи. Размеры рекламного щита были признаны самыми большими в мире и зарегистрированы в Книге рекордов ГиннесаTM.Легкоатлет Болт с ростом 1,95 м предстает на рекламе в виде более чем четырехметровой фигуры, причем он изображен не в полный рост. Рекламный щит мега-размера с Усэйном Болтом - один из серии рекламных материалов, которые будут размещаться в крупнейших аэропортах мира как часть глобальной рекламной кампании бренда Nissan с названием "What IF_". Биллборд, установленный в терминале 3 международного аэропорта Дубаи, был занесен в книгу Рекордов Гинесса (Guinness World RecordsTM) в ходе церемонии, прошедшей в аэропорту, и был признан "крупнейшим подсвечиваемым объектом внутренней рекламы." Имея 28,0 м в длину, 6,2 м в ширину и площадь 174 м2 и используя 183 024 белых светодиодов для подсветки он стал одной из площадок рекламной кампании Nissan с названием ‘What IF_'. Было подсчитано, что самый быстрый бегун мира пересечет рекламный щит вдоль за такое же время, что и Nissan GT-R 2013 модельного года разгонится с 0 до 100 км/ч: за 2,7 секунды.

Nissan установил еще один мировой рекорд - Nissan

Комментируя новое достижение, занесенное в книгу рекордов Гинесса, Усэйн Болт сказал: "Очень приятно быть частью еще одного мирового рекорда: я продолжаю устанавливать рекорды, это моя главная задача".

Nissan установил еще один мировой рекорд - NissanГ-н Пол О'Нил (Paul O'Neill), вице-президент компании Guinness World RecordsTM, официально признал подсвечиваемую внутреннюю рекламу Nissan крупнейшей в мире. Г-н О'Нил поздравил компанию Nissan, которая была представлена Роэлем Де-Ври (Roel De-Vries), вице-президентом по глобальному маркетингу и Ацуо Косакой (Atsuo Kosaka), Генеральным директором Nissan на Ближнем Востоке, с вручением сертификата рекорда Гинесса, полученного по случаю этого события. Поздравление получили и представители Международного аэропорта Дубаи. Специальная памятная табличка с записью о рекорде была вручена Его Высочеству шейху Ахмеду бин Саид Аль Мактуму (Ahmed bin Saeed Al Maktoum), Президенту департамента гражданской авиации и аэропортов Дубаи.

"Выбор компанией Nissan международного аэропорта Дубаи кажется нам естественным, поскольку это один из самых больших и значительных аэропортов мира, представляющих собой отличную площадку для нашей глобальной рекламной кампании. Nissan гордится регистрацией рекорда Гиннеса в Дубаи - городе, славящемся множеством рекордов", - сказал г-н де-Ври.

"Это большая честь, что сегодня, в день, который станет для присутствия бренда Nissan на Ближнем Востоке краеугольным камнем, нас посетил Его Высочество", - сказал Ацуо Косака. "Когда мы начинали этот проект, мы подумали «А что если мы превратим установку рекламы нашего бренда в аэропорту Дубаи в мировой рекорд?» Сегодня мы видим результаты этого решения, поскольку строго следуем девизу кампании «Innovation that Excites» («Инновации, которые восхищают») во всем, что мы делаем на Ближнем Востоке».

Рекламу Nissan в 74 точках аэропорта Дубаи увидят все пассажиры терминалов 1 и 3, а также пассажиры, проходящих по переходам A и B.

Nissan установил еще один мировой рекорд - Nissan

О рекламной кампании Nissan «What IF_»
Кампания бренда под названием ‘What IF_' - глобальная инициатива, которая охватывает основные международные аэропорты мира многоканальной коммуникационной стратегией, которая будет реализована в течение ближайших двух лет. Эта кампания призвана передавать дух неограниченных инноваций Nissan через постоянно обновляемую креативную идею, которая будет удивлять и передавать дух сближения бренда с его клиентами.

Глобальная платформа бренда «Innovation that Excites» (Инновации, которые восхищают) служит важным свидетельством значительных перемен в деятельности бренда Nissan и подчеркивает роль, которую играют инновации в каждом подразделении компании. Эти слова волнующие и инновационные - суть того, что мы делаем в компании Nissan. Мы верим в возможность предлагать инновационные продукты и восхищение каждому человеку, а также в инновации, которые приносят пользу реальным людям, живущим в реальном мире. 

Кампания «WHAT IF_» делает еще более ощутимой приверженность компании Nissan предлагать инновации и волнующие продукты своим клиентам.

Вот лишь некоторые примеры, подтверждающие сказанное выше:
° Передовая технология Nissan EV, позволяющая управлять зарядкой электрического Nissan LEAF через приложение для смартфонов
° Система кругового обзора Around View Monitor, позволяющая взглянуть на автомобиль с высоты «птичьего полета», что очень удобно при выполнении маневров на парковках и оценке обстановки вокруг автомобиля во время движения
° Лидерство в области спорткаров благодаря легендарной модели GT-R 

Подробнее о Nissan в Украине


Источник: ИАГ "Auto Consulting"