Вас приветствует компания ЗакарпатЕвроТранс Автоград
Опубликовано: 19-07-2013 (0 раз прочитано)
 
tel_site
Опубликовано: 10-12-2010 (0 раз прочитано)
 
 
Опубликовано: 16-03-2016 (0 раз прочитано)
Группа Renault укрепляет позиции на основных рынках и растет за пределами Европы

Группа Renault укрепляет позиции на основных рынках и растет за пределами Европы - RenaultВ более сложном, чем ожидалось, контексте европейского рынка, объемы продаж и выручка Группы Renault от реализации сократились. Тем не менее, благодаря успехам новых продуктов, Группа укрепляет свои позиции на основных рынках и продолжает расти за пределами Европы.• Снижение продаж в сравнении с первым кварталом 2012 г. составило 4,7 %, до 608 455 единиц.

• Прирост долей на четырех из пяти крупнейших рынках Группы: Франции (+0,8 пункта), России (+1,4 пункта), Германии (+0,2 пункта), Аргентины (+0,3 пункта). 

• Выручка Группы от реализации за первый квартал 2013 г. составила 8 265 млн. евро, что на 11,8 % ниже по сравнению с аналогичным периодом 2012 г. 

• Доля автомобильного сектора в выручке снизилась на 12,6 % до 7 736 млн. евро. 

Группа Renault укрепляет позиции на основных рынках и растет за пределами Европы - RenaultКоммерческие результаты: основные события первого квартала 2013 г.
На фоне мирового автомобильного рынка, выросшего на 0,7 %, продажи Группы достигли 608 455 единиц, снизившись на 4,7 % в результате неуклонного сокращения европейского рынка. Группа продолжает свой рост за пределами Европы (50 % от общего объема продаж против 46 % в первом квартале 2012 г.), где рост объемов составил 3,5 %, несмотря на остановку на пять недель производства в Бразилии из-за необходимости проведения работ по увеличению производственной мощности завода в г. Куритиба. 

Подтверждается коммерческий успех Нового Clio и Нового Sandero, выпущенных на рынок в конце 2012 г. Duster, флагман Renault на рынках вне Европы, стал самой продаваемой моделью Группы в мире. 

В Европе, где ситуация на рынке оказалась сложнее, чем предполагалось (-10,0 %), в особенности во Франции (-13,9 %), продажи упали на 11,6 %. Доля рынка Группы составила 8,9 %, то есть -0,2 пункта. Это снижение связано с реструктуризацией коммерческого предложения в Великобритании, при этом Группа отвоевывает доли рынка во Франции, Германии и Испании. 

Группа Renault укрепляет позиции на основных рынках и растет за пределами Европы - RenaultМарке Renault принадлежит третье место в Европе с 7,1 % (-0,5 пункта) рынка легковых и коммерческих автомобилей. Она сохраняет за собой лидерство по коммерческим автомобилям, с долей в сегменте в 14,3 % (-2,2 пункта). 

Новый Clio через несколько месяцев после запуска добился ожидаемого успеха. Во Франции эта модель стала наиболее продаваемой на рынке. 

Доля марки Dacia на рынке легковых и коммерческих автомобилей составила 1,8 %, то есть, выросла на 0,4 пункта по сравнению с 2012 г. Успешно стартовали продажи Нового Sandero, на который получено 70 000 заказов. 

Группа Renault укрепляет позиции на основных рынках и растет за пределами Европы - RenaultВ Американском регионе продажи снизились на 8,0 %, хотя сами рынки выросли на 1,6 %. Это отступление было ожидаемо и связано с закрытием завода в г. Куритиба, в Бразилии, для проведения работ по увеличению его производственной мощности до 380 000 единиц ежегодно против 280 000 ранее. Таким образом, продажи в Бразилии снизились на 18,6 %, но, по ожиданиям, должны вернуться к росту во втором квартале. В Аргентине продажи выросли на 1,6 %, хотя рынок упал на 0,4 %.

В Регионе Евразия рост продаж на 20,8 % на рынках, выросших на 1,3 %, подтверждает успех стратегии Группы. В России, ставшей вторым рынком Группы в первом квартале года, Renault заняла второе место после марки LADA. Ее доля рынка выросла на 1,4 пункта до 7,8 %.

В Регионе Евромед-Африка, на крайне динамично развивающихся рынках (+14,3 %), продажи выросли на 9,1 %. В ожидании восстановления полного коммерческого предложения после запуска в марте Нового Symbol, Группа снизила долю рынка на 1,7 пункта в Алжире и на 1,2 пункта в Турции. Однако следует отметить успех Нового Clio в Турции, где автомобиль стал лидером в своем сегменте. 

Группа Renault укрепляет позиции на основных рынках и растет за пределами Европы - RenaultВ Азиатско-Тихоокеанском Регионе продажи Группы выросли на 3,8 %, опережая рост рынков (+2,0 %). В Индии по-прежнему пользуется успехом Duster. В этой стране, ставшей одиннадцатым рынком для Группы, доля рынка для Renault достигла 2,4 % (+2,2 пункта). В Южной Корее в марте продажи Renault Samsung Motors стабилизировались впервые с октября 2011 г. 

Выручка от реализации за квартал по секторам деятельности
В первом квартале 2013 г. выручка Группы от реализации составила 8 265 млн. евро, снизившись на 11,8 % (-9,0 % без учета влияния курсовой разницы). 

Доля автомобильного сектора в выручке снизилась на 12,6 % до 7 736 млн. евро. За 11,0 пунктов этого снижения ответственны снижение продаж по сравнению с первым кварталом 2012 г. и снижение складских запасов независимой коммерческой сети Renault. Интернационализация Группы и ее влияние на географическое распределение продаж отрицательно сказалось на выручке в размере 1,0 пункта. Влияние соотношения ассортимент/цена положительно на 2,8 пункта. Влияние изменений валютного курса отрицательно на 2,8 пункта. Оставшиеся –0,4 пункта имеют своим источником прочие виды деятельности, в том числе продажу собранных автомобилей, компонентов и силовых агрегатов партнерам. 

Группа Renault укрепляет позиции на основных рынках и растет за пределами Европы - RenaultФинансирование продаж (RCI Banque) вносит в выручку Группы от реализации сумму в размере 529 млн. евро, что означает прирост в 1,9 % по сравнению с аналогичным периодом 2012 г. Средняя цифра непогашенных кредитов в первом квартале 2013 г. составляет 24,3 млрд. евро, то есть увеличилась на 1,4 %. Количество новых договоров на финансирование уменьшилось на 4,0 % до 229 000 за квартал. 

Перспективы на 2013 г.
Сокращение европейского и французского рынков в первом квартале оказалось сильнее прогнозируемого. В по-прежнему крайне неопределенном экономическом окружении обновленные прогнозы Группы в отношении снижения европейского и французского рынков за год составляют 5 %, с укреплением рынков во втором квартале. Мировой автомобильный рынок (легковые автомобили + коммерческий транспорт), как ожидается, вырастет на 3 % в сравнении с 2012 г. 

В описанном контексте Группа продолжает свою стратегию развития на международном уровне. В Европе, где, благодаря запуску новых моделей (Captur, ZOE, Новый Clio Estate, Новый Logan) и полной отдаче от моделей, выведенных на рынок в конце 2012 г. (Новый Clio и Новый Sandero), позиции Группы укрепились, она имеет амбиции снова завоевать доли рынка, придерживаясь устойчивой коммерческой политики. 

Группа Renault придерживается своих целей, поставленных на 2013 г. (при условии сокращения европейского и французского рынков в границах прогнозов): 
 увеличение объема продаж, 
 получение положительной валовой прибыли в автомобильном секторе, 
 генерирование положительного потока свободных денежных средств от операционной деятельности автомобильного сектора. 


Подробнее о Renault в Украине