Вас приветствует компания ЗакарпатЕвроТранс Автоград
Опубликовано: 18-07-2017 (0 раз прочитано)
 
Опубликовано: 19-07-2013 (0 раз прочитано)
 
tel_site
Опубликовано: 10-12-2010 (0 раз прочитано)
Nissan назвали одним из самых «зеленых» брендов 2013 года

Nissan назвали одним из самых «зеленых» брендов 2013 года - NissanМеждународное консалтинговое агентство Interbrand опубликовало свой третий ежегодный отчет «Лучшие «зеленые» глобальные бренды». В документе 2013 года агентство назвало Nissan одним из самых прогрессирующих и инновационных брендов, которые заботятся о сохранении окружающей среды. В отчете особое внимание уделено лидирующей роли Nissan в совершенствовании технологии нулевого уровня выбросов вредных веществ в атмосферу, благодаря которой бренд занял пятое место среди ТОП-50. Данная система впервые применилась в автомобиле Nissan Leaf. В сравнении с прошлогодним рейтингом, Nissan показал наивысшую динамику среди всех представленных брендов, поднявшись сразу на 16 позиций.

В рейтинге Interbrand самые «зеленые» бренды определяются на основе оценок экологичности производств компаний и восприятия продукции клиентами. 

Следует отметить, что в отчете этого года четыре из пяти первых позиций заняли автомобильные компании. Среди них наилучшую динамику продемонстрировал Nissan, поднявшись с 21 на 5 место. 

Nissan назвали одним из самых «зеленых» брендов 2013 года - NissanВ качестве примера позитивного влияния на восприятие бренда Nissan Interbrand приводит 100% электромобиль Nissan Leaf, а также целый ряд экологически чистых технологических процессов: программу по уменьшению веса транспортного средства на 15 процентов, начиная с 2017 года, сотрудничество компании Nissan с Daimler и Ford с целью разработки автомобилей на топливных элементах, которые планируют производить с 2017 года.

Задача Nissan – активно содействовать устойчивому развитию мобильности и общества, а также стремление к прибыльному росту. Таким образом, один из ключевых принципов корпоративной и экологической стратегии Nissan состоит в том, чтобы сохранить свои лидерские позиции в сфере электромобилей.

Цифры продаж подчеркивают абсолютное лидерство Nissan в производстве и продаже электромобилей: по состоянию на май в мире уже продано более 65 000 автомобилей Nissan Leaf, что делает эту модель самой популярной в мире среди экологически чистых автомобилей. 

Для Nissan официальное признание ведущим мировым «зеленым» брендом является еще одним шагом вперед в целенаправленной политике по сокращению негативного воздействия на окружающую среду и активного информирования потребителей о деятельности компании и инновационных продуктах. 

Подробнее о Nissan в Украине