Вас приветствует компания ЗакарпатЕвроТранс Автоград
Опубликовано: 19-07-2013 (0 раз прочитано)
 
tel_site
Опубликовано: 10-12-2010 (0 раз прочитано)
 
 
Опубликовано: 16-03-2016 (0 раз прочитано)
Как Hyundai улучшает качество обслуживания своих клиентов

Как Hyundai улучшает качество обслуживания своих клиентов - Hyundai

Как Hyundai улучшает качество обслуживания своих клиентов - HyundaiHyundai Motor Company, крупный южнокорейский автопроизводитель, провел 10-ю Международную Олимпиаду в Центре подготовки технических специалистов в Корее. В ходе мероприятия технические работники Hyundai со всего мира показали свои профессиональные навыки, приняв участие в различных соревнованиях.145 участников из 54 стран собрались в Корее, чтобы продемонстрировать свои технические навыки в рамках соревнования, похожего на Олимпийские игры. Участники осилили 6 тестов: один письменный и пять практических. Практические задания включали в себя: тест компонентов (регулировки на снятом двигателе), система шасси (тест проводился на автомобиле Santa Fe), система управления двигателем (Sonata), электрооборудование автомобиля (Elantra), автоматическая коробка передач (Grandeur).

Как Hyundai улучшает качество обслуживания своих клиентов - Hyundai

Победителем состязаний стал технический специалист из США, который получил золотую медаль и вознаграждение в размере 5 000 долларов. Украинские специалисты получили специальные награды за превосходные знания и навыки по диагностике и ремонту автомобилей Hyundai (Hyundai Excellence Skills Award).

Как Hyundai улучшает качество обслуживания своих клиентов - HyundaiНа церемонии вручения наград в штаб-квартире Hyundai Motor в Сеуле Канг Ра Ли,член Совета директоров и руководитель международного подразделения технического обслуживания Hyundai Motor, прокомментировал: «Высокое качество технического обслуживания – это самое ценное из того, что мы можем предложить нашим покупателям, и такое серьёзное событие очень важно для Hyundai. Компания стремится стать самым любимым автомобильным брендом в мире, и одним из способов достижения этой цели является улучшение качества обслуживания клиентов».

Как Hyundai улучшает качество обслуживания своих клиентов - Hyundai

Как Hyundai улучшает качество обслуживания своих клиентов - HyundaiКомпания OOO «Хюндай Мотор Украина» – официальный дистрибьютор автомобилей ТМ HYUNDAI в Украине. На сегодняшний день в Украине в дилерской сети ООО «Хюндай Мотор Украина» продается 16 моделей автомобилей Hyundai, каждая из которых имеет в среднем 5 вариантов комплектации. Реализуемые в нашей стране автомобили Hyundai представлены практически во всех сегментах.


Источник: ИАГ "Auto Consulting"