Вас приветствует группа компаний ЗакарпатЕвроТранс

Опубликовано: 19-07-2013 (0 раз прочитано)
 
tel_site
Опубликовано: 10-12-2010 (0 раз прочитано)
В 2013 г. Renault улучшила финансовые показатели Группы

В 2013 г. Renault улучшила финансовые показатели Группы - Renault«Вовлеченность в работу всех сотрудников Renault позволила Группе достичь поставленных на 2013 г. целей при не самой благоприятной конъюнктуре. Благодаря таким результатам, Группа может уверенно приступить к выполнению второй части стратегического плана», - заявил Карлос Гон, Президент и Генеральный директор Renault.

В 2013 г. выручка Группы Renault от реализации составила 40 932 млн. евро, то есть выросла на 0,5 %1. Доля автомобильного сектора в выручке от реализации достигла 38 775 млн. евро, что на 0,4 % выше, чем в 2012 г.1, благодаря росту объемов продаж и вопреки значительному негативному влиянию валютного курса. Параллельно, Группа отмечает положительный эффект от ценового позиционирования, свидетельствующего о политике повышения ценности марки Renault и компенсации слабости ряда валют. 

Валовая прибыль Группы насчитывает 1 242 млн. евро против 782 млн. евро в 2012 г.1, и составляет 3,0% выручки (1,9 % в 2012 г.). 

Валовая прибыль в автомобильном секторе выросла на 461 млн. евро и составила 495 млн евро, или 1,3% выручки от реализации. Несмотря на отрицательное влияние курсовой разницы, ценовая политика и оптимизация себестоимости позволили добиться общего положительного результата. 

Доля финансирования продаж в валовой прибыли Группы достигла 747 млн. евро по сравнению с 748 млн. евро в 2012 г. Показатель цены риска (включая страховой риск) контролируется на уровне 0,42 % среднего остатка непогашенных кредитов, по сравнению с 0,38 % в 2012 г. 

Показатель прочих операционных доходов и расходов имеет отрицательное значение в размере 1276 млн. евро, главным образом из-за создания резервного фонда в размере 514 млн. евро на покрытие всех расходов Группы в связи с ситуацией в Иране (уже отраженных в отчетности за первое полугодие), из-за обязательств на сумму в 488 млн. евро, соответствующих резервам и обесцениванию активов. Также из-за расходов на реструктуризацию в размере 423 млн. евро, в частности, связанных с подписанным во Франции соглашением о конкурентоспособности. Таким образом, показатель результата от операционной деятельности составляет -34 млн. евро по сравнению с 183 млн. евро в 2012 г1. 

Вклад ассоциированных предприятий, главным образом Nissan, достигает в 2013 г. 1 444 млн. евро против 1 475 млн. евро в 2012 г.1 (включавших по сентябрь 2012 г. долю AB Volvo). 

Чистая прибыль достигла 695 млн. евро, доля Группы в чистой прибыли составила 586 млн. евро (2,15 евро на акцию по сравнению с 6,43 евро на акцию в 2012 г.1). 

Поток свободных денежных средств от операционной деятельности в автомобильном секторе положителен, в размере 827 млн. евро, в связи с благоприятным влиянием изменения потребностей в оборотном капитале в размере 790 млн. евро за указанный период. 

На конец декабря 2013 г. общие складские запасы (включая независимую дистрибьюторскую сеть) составляли эквивалент 63 дней продаж по сравнению с 65 днями на конец декабря 2012 г. 

Чистый ликвидный остаток автомобильного сектора достиг 1 761 млн. евро, то есть вырос на 229 млн. евро в сравнении с показателем на 31 декабря 2012 г[2]. 

Банк RCI Banque продолжил диверсификацию своего рефинансирования посредством деятельности по предложению клиентам депозитов, сумма которых на конец декабря 2013 г. во Франции и Германии представляет собой 4,3 млрд. евро. 

На утверждение следующего Общего собрания акционеров будет вынесено предложение о выплате дивиденда в размере 1,72 евро на акцию, то есть равноценного по сравнению с 2013 г. 

ПРОГНОЗ НА 2014 г.
Группа прогнозирует стабилизацию европейских рынков. Одновременно, неизменно удерживающийся за счет Китая, рост рынков развивающихся стран становится менее очевидным в краткосрочной перспективе. В данном контексте усилия Renault будут направлены на: 
• рост объема продаж и выручки Группы от реализации, 
• улучшение показателя валовой прибыли Группы в целом, и автомобильного сектора в частности, 
• сохранение положительного потока свободных денежных средств от операционной деятельности в автомобильном секторе.