Тест-драйв Honda Accord: Нотная грамота |
Первое знакомство с новым Honda Accord: классом выше ![]() ![]() Положительный момент: не смотря на время, прошедшее с момента презентации нового (уже девятого) поколения Accord, автомобиль выглядит свежо и современно. Больше, чем за год эстетика нового поколения одной из самых популярных моделей в мире не потускнела. ![]() Цена, конечно, не самая доступная. За тестовую Honda Accord с мотором 2,4 л мощностью 180 л.с. и 5-ст АКПП в комплектации Sport AT просят около $35 тысяч. Но это – Honda. Правда, не японская, а американская, специально для нас адаптированная на дорогах России. ![]() ![]() Представляя новый Accord в Украине, Honda хотела подчеркнуть, что теперь это автомобиль на класс выше прежнего, восьмого поколения. И в салоне автомобиля это чувствуется сразу. Он просторный, как у настоящего представителя Е-класса. Да и багажник почти в 500 л хоть и не рекорд класса, но и не самый маленький. Длина модели увеличилась почти до 5 метров (4890 мм). А это значит, что новый Accord теперь конкурирует с Toyota Camry, Skoda Superb и Mazda6. Совсем не добродушная по отношению к новому конкуренту компания. Но у Accord для них своя «музыка». ![]() Пластик в салоне Accord тоже соответствует повышенному классу. А вот сам интерьер ничем из класса выше не поражает. Как и количество предложенного за $35 тысяч оборудования. ![]() А свет? Почему, когда выходишь из авто, он автоматически не выключается? ![]() ![]() В тестовом Accord не было не только камеры заднего вида, но и элементарных датчиков парковки. Они появляются только в комплектации за $40 тысяч. Негуманно. ![]() ![]() А еще… И вот тут, как часто бывает в музыке, наступает пауза. После которой, ничего плохого о девятом Honda Accord уже и не скажешь. Нечего. Ну, разве что, обнаружится что-то во время езды. ![]() Но самое главное, что сев в новый Accord, драйвер сразу оказывается на своем месте. Ни к чему не надо привыкать или переучиваться. Все понятно, просто и эргономично. И удобно, как дома на диване. ![]() Трогается Accord по-мерседесовски мягко, вкрадчиво. И когда начинаешь ехать, эта комфортность создает впечатление вялой сонливости. Но только до того момента, пока водитель не откроет для себя кик-даун. Оказывается, педаль газа не только можно, а и нужно продавливать до упора. Параллельно пройдет привыкание к переключению передач АКПП. И тогда от сонливости Accord не останется и следа. Заиграет веселая жизнерадостная мелодия. Honda Accord без проблем мчит по Бориспольской трассе со скоростью 200 км/ч. Благодаря хорошей аэродинамике, и фирменной системе шумоподавления Honda, шумы появляются в салоне только после 140 км/ч. Шумоизоляция днища и колесных арок - хорошая, чувствуется, что Accord, после американской «выпечки» доводили на российских дорогах. Под стать и подвеска – то, что нужно нашим ухабам. Хотя, как говорится, мелочь с дороги «подбирать» не ленится. Вроде и нет никаких неровностей, а Accord едет так, будто есть. Но, в целом, подвеска не хуже, чем у лидера продаж в этом классе Toyota Camry. ![]() В спорт режиме АКПП переключает передачи буквально на границе красной зоны тахометра – на 5500 об/мин. В обычном D (драйв) – переключения происходят на 3500-4000 об/мин. Гуманно – после 4000 оборотов мотор начинает рычать и слушать этот рык во время спокойной езды нет резона. ![]() ![]() Увлекшись комфортной и динамичной ездой и привыкнув к неплохой управляемости Accord, начинаешь потихоньку пробовать «зажигать». Как вдруг неожиданно обнаруживаешь сильные крены в поворотах. Уже на 50 км/ч у Accord начинают визжать в вираже шины. Может, конечно, дело в шинах, которые хороши для комфортной езды, а не для активного драйва. А может – и в подвеске. Она ведь изначально мягкая, американская. ![]() ![]() Так пару дней привыкая и осваивая инструмент под названием Accord, вдруг обнаруживаешь, что уже получается играть на нем мелодию, которая тебе начинает нравиться. Хотя и не полностью. ![]() ![]() Не понравилось Зеркала автоматически не складываются, когда глушишь мотор. На тесной парковке их надо складывать принудительно. Нет системы старт/стоп для экономии топлива Нужен парктроник даже с мотором 2,4 л ![]() ![]() Освоив нотную грамоту, в последние дни теста, корреспондент AUTO-Consulting настолько привык к езде на Honda Accord, что она казалась почти идеальным автомобилем. Скорее всего так происходит со всеми. Не случайно в прошлом году, по данным AUTO-Consulting, Honda Accord был последним в четверке перечисленных выше основных конкурентов. А в нынешнем году Accord по продажам пасует ![]() ![]() Что касается цены, то понятно, что за хороший инструмент она будет больше, чем за «шаманский бубен». Ведь и музыка у них разная. А Honda Accord позволяет исполнять вполне приличные мелодии, даже если вы не Моцарт. Благодарим компанию «Хонда Украина» за помощь в организации теста |
Опубликовано: 12-05-2014 (1291 раз прочитано)
|