Вас приветствует компания ЗакарпатЕвроТранс Автоград
Опубликовано: 18-07-2017 (0 раз прочитано)
 
Опубликовано: 19-07-2013 (0 раз прочитано)
 
tel_site
Опубликовано: 10-12-2010 (0 раз прочитано)
Тест-драйв Honda Accord: Нотная грамота

Тест-драйв Honda Accord: Нотная грамота - HondaО новой Honda Accord AUTO-Consulting уже рассказывал. Но то было первое знакомство, да еще и заграничное. В повседневной жизни многое видится и воспринимается по-другому. Почти так же, как семейная жизнь отличается от первого свидания.

 

Первое знакомство с новым Honda Accord: классом выше

Тест-драйв Honda Accord: Нотная грамота

Тест-драйв Honda Accord: Нотная грамотаО внешности Honda Accord можно сказать сразу – хороша. Когда во время фотосессии к корреспонденту AUTO-Consulting подошла мамаша с коляской и спросила «сколько хотите?», возникла неловкая пауза. «Ну, вы ведь на продажу фотографируете? Красивая машина». 

Положительный момент: не смотря на время, прошедшее с момента презентации нового (уже девятого) поколения Accord, автомобиль выглядит свежо и современно. Больше, чем за год эстетика нового поколения одной из самых популярных моделей в мире не потускнела. 

Тест-драйв Honda Accord: Нотная грамота

Цена, конечно, не самая доступная. За тестовую Honda Accord с мотором 2,4 л мощностью 180 л.с. и 5-ст АКПП в комплектации Sport AT просят около $35 тысяч. Но это – Honda. Правда, не японская, а американская, специально для нас адаптированная на дорогах России. 

Тест-драйв Honda Accord: Нотная грамота

Тест-драйв Honda Accord: Нотная грамотаУгадай мелодию
Представляя новый Accord в Украине, Honda хотела подчеркнуть, что теперь это автомобиль на класс выше прежнего, восьмого поколения. И в салоне автомобиля это чувствуется сразу. Он просторный, как у настоящего представителя Е-класса. Да и багажник почти в 500 л хоть и не рекорд класса, но и не самый маленький. Длина модели увеличилась почти до 5 метров (4890 мм). А это значит, что новый Accord теперь конкурирует с Toyota Camry, Skoda Superb и Mazda6. Совсем не добродушная по отношению к новому конкуренту компания. Но у Accord для них своя «музыка». 

Тест-драйв Honda Accord: Нотная грамота

Пластик в салоне Accord тоже соответствует повышенному классу. А вот сам интерьер ничем из класса выше не поражает. Как и количество предложенного за $35 тысяч оборудования. 

Тест-драйв Honda Accord: Нотная грамотаЗеркала автоматически не складываются, когда глушишь мотор. На тесной парковке их надо складывать принудительно. Может, хоть сами откроются, когда запустишь двигатель? Нет, не открылись. Надо вручную… Особенно, если поторопился и заглушил мотор, до того, как подумал о складывании зеркал. 

А свет? Почему, когда выходишь из авто, он автоматически не выключается? 

Тест-драйв Honda Accord: Нотная грамота

Тест-драйв Honda Accord: Нотная грамотаСо светом все оказалось проще. Чтобы он сам выключался, надо поставить управление светом на подрулевом рычаге в положение AUTO. Ведь в комплектации тестового Accord был датчик света. Как-то сложновато. У более доступных авто, свет фар отключается автоматически, когда вынимаешь ключ из замка зажигания. Зато, Accord предоставляет своему владельцу сопроводительное освещение в темноте. 

В тестовом Accord не было не только камеры заднего вида, но и элементарных датчиков парковки. Они появляются только в комплектации за $40 тысяч. Негуманно. Или может в Е-классе $35 тысяч – это уже не деньги?

Тест-драйв Honda Accord: Нотная грамота

Тест-драйв Honda Accord: Нотная грамотаУдивило (при современных-то технологиях), что в Accord нет системы, которая глушит мотор на светофорах и в тянучках. Когда-то модная кнопка start есть, а полезной системы нет. А хотелось бы. Когда корреспондент AUTO-Consulting брал тестовый автомобиль, среднее потребление бензина на приборной панели высвечивалось безрадостными (при нынешних ценах) 15 литрами на 100 км. 

А еще… 

И вот тут, как часто бывает в музыке, наступает пауза. После которой, ничего плохого о девятом Honda Accord уже и не скажешь. Нечего. Ну, разве что, обнаружится что-то во время езды. 

Тест-драйв Honda Accord: Нотная грамота

Но самое главное, что сев в новый Accord, драйвер сразу оказывается на своем месте. Ни к чему не надо привыкать или переучиваться. Все понятно, просто и эргономично. И удобно, как дома на диване.

Тест-драйв Honda Accord: Нотная грамотаОсвоение инструмента
Трогается Accord по-мерседесовски мягко, вкрадчиво. И когда начинаешь ехать, эта комфортность создает впечатление вялой сонливости. Но только до того момента, пока водитель не откроет для себя кик-даун. Оказывается, педаль газа не только можно, а и нужно продавливать до упора. Параллельно пройдет привыкание к переключению передач АКПП. И тогда от сонливости Accord не останется и следа. Заиграет веселая жизнерадостная мелодия. 

Honda Accord без проблем мчит по Бориспольской трассе со скоростью 200 км/ч. Благодаря хорошей аэродинамике, и фирменной системе шумоподавления Honda, шумы появляются в салоне только после 140 км/ч. Шумоизоляция днища и колесных арок - хорошая, чувствуется, что Accord, после американской «выпечки» доводили на российских дорогах. Под стать и подвеска – то, что нужно нашим ухабам. Хотя, как говорится, мелочь с дороги «подбирать» не ленится. Вроде и нет никаких неровностей, а Accord едет так, будто есть. Но, в целом, подвеска не хуже, чем у лидера продаж в этом классе Toyota Camry. 

Тест-драйв Honda Accord: Нотная грамота

В спорт режиме АКПП переключает передачи буквально на границе красной зоны тахометра – на 5500 об/мин. В обычном D (драйв) – переключения происходят на 3500-4000 об/мин. Гуманно – после 4000 оборотов мотор начинает рычать и слушать этот рык во время спокойной езды нет резона. 

Тест-драйв Honda Accord: Нотная грамотаКак это ни странно, но езда в эко-режиме тоже понравилась. И не только потому, что сердце грела ожидаемая экономия. Можно включить «эко» и одновременно перейти в режим «спорт» или на ручное переключение передач. В Honda Accord все это сочетается. И даже в «эко» на Accord смело можно идти на обгон. Как говорится, на скорость не влияет. А на что влияет? Ответ на это вопрос неоднозначный. Конечно, на экологию влияет положительно – меньше вредные выбросы в атмосферу. А вот на экономию бензина – не так кардинально, как ожидаешь. За время теста среднее потребление получилось у нас 11,7 л/100 км (четко по теххарактеристикам). Поменьше, чем напугавшие поначалу 15 литров. И (внимание!) – это разрешенный по паспорту 92-й бензин. Но все равно хочется систему старт/стоп. Особенно, когда видишь, как на непрогретом моторе моментальный расход у Accord достигает 50 л/100 км. 

Тест-драйв Honda Accord: Нотная грамота

Увлекшись комфортной и динамичной ездой и привыкнув к неплохой управляемости Accord, начинаешь потихоньку пробовать «зажигать». Как вдруг неожиданно обнаруживаешь сильные крены в поворотах. Уже на 50 км/ч у Accord начинают визжать в вираже шины. Может, конечно, дело в шинах, которые хороши для комфортной езды, а не для активного драйва. А может – и в подвеске. Она ведь изначально мягкая, американская. 

Тест-драйв Honda Accord: Нотная грамота

Тест-драйв Honda Accord: Нотная грамотаДорожный просвет позволяет в пределах города передвигаться без проблем. И даже съезжать с дороги и заезжать на бордюры. Специально подъехали к старому «жигуленку», чтобы примерно оценить клиренс. Сантиметров 14-15 стабильно будет. 

Так пару дней привыкая и осваивая инструмент под названием Accord, вдруг обнаруживаешь, что уже получается играть на нем мелодию, которая тебе начинает нравиться. Хотя и не полностью. 

Тест-драйв Honda Accord: Нотная грамота

Тест-драйв Honda Accord: Нотная грамота

Не понравилось
Зеркала автоматически не складываются, когда глушишь мотор. На тесной парковке их надо складывать принудительно. 
Нет системы старт/стоп для экономии топлива
Нужен парктроник даже с мотором 2,4 л

Тест-драйв Honda Accord: Нотная грамота

Тест-драйв Honda Accord: Нотная грамотаЗавершающий аккорд
Освоив нотную грамоту, в последние дни теста, корреспондент AUTO-Consulting настолько привык к езде на Honda Accord, что она казалась почти идеальным автомобилем. Скорее всего так происходит со всеми. Не случайно в прошлом году, по данным AUTO-Consulting, Honda Accord был последним в четверке перечисленных выше основных конкурентов. А в нынешнем году Accord по продажам пасует пока только перед Toyota Camry. 

Тест-драйв Honda Accord: Нотная грамота

Тест-драйв Honda Accord: Нотная грамотаЕздит Honda Accord хорошо. Но общая мелодия получается спокойная. Каких-то особых эмоций новый Accord с двигателем 2,4 л не вызывает (как раньше старое 7 и 8 поколения). Видимо, сказалось американское отношение к автомобилям, просто как к средству передвижения. А также степенность, свойственная Е-классу. Не заводной шлягер – в пляс под него пускаться не подмывает. Но приятный и ненавязчивый. И без того пафоса, который, видимо, подразумевала добавить в звучание Accord компания Honda, увеличивая размеры и переводя автомобиль из класса D в класс Е. 

Что касается цены, то понятно, что за хороший инструмент она будет больше, чем за «шаманский бубен». Ведь и музыка у них разная. А Honda Accord позволяет исполнять вполне приличные мелодии, даже если вы не Моцарт. 

Благодарим компанию «Хонда Украина» за помощь в организации теста