Вас приветствует компания ЗакарпатЕвроТранс Автоград
Опубликовано: 18-07-2017 (0 раз прочитано)
 
Опубликовано: 19-07-2013 (0 раз прочитано)
 
tel_site
Опубликовано: 10-12-2010 (0 раз прочитано)
В Renault научились работать в условиях кризиса

В Renault научились работать в условиях кризиса - Renault«Рено Украина» отправляет своих клиентов в Париж и дарит подарки. А также, не смотря на спад покупательской активности, умудряется увеличивать продажи, не прибегая к традиционным скидкам. Корреспондент AUTO-Consulting выяснил, как все это происходит.

В Renault научились работать в условиях кризисаПо данным AUTO-Consulting, по объемам продаж автомобили Renault (легковые и коммерческие) в октябре вышли на 3 место, уступив VW всего 25 авто. В результате, автомобилям Renault сегодня принадлежит почти 7% отечественного рынка. 

Как сообщила AUTO-Consulting Председатель правления ЧАО "Рено Украина" Яна Миненко, компания поставила перед собой цель стать ближе к клиентам и поменять безадресную рекламу на прямые контакты. А также переместить акцент со скидок на достоинства самого продукта – автомобиля Renault. Для этого были проведены две долгосрочные акции. Это была новая тестовая программа Renault под названием «Тест-драйв инноваций» и акция с уникальным сервисным предложением по подготовке автомобиля к осеннему периоду «Отправляйся в Париж с Renault и Elf». 

Renault в Украине меняет формат тест-драйвов для клиентов

В Украине стартовал «Тест-драйв инноваций от Renault»

Renault и Elf предлагают выгодно обслужить авто и отправиться в Париж

В Renault научились работать в условиях кризиса

В конце октября обе эти акции завершились и сегодня в «Рено Украина» не только подвели их итоги, но и определили победителей в присутствии журналистов авторитетных автомобильных изданий. 

В Renault научились работать в условиях кризисаПо акции с тест-драйвом компания приняла 3042 телефонных звонка, сайт акции посетило около 22,5 тыс. уникальных посетителей, было сделано больше 2000 запросов на тест-драйв автомобилей Renault и проведено 1618 тестов. 

В сервисной акции приняли участие 8000 клиентов, 3400 из которых зарегистрировались на сайте, а 2389 – прошли полное ТО и стали участниками розыгрыша главного приза – путевки в Париж на двоих с обедом в Renault Atelier. Такой же главный приз – уикенд в Париже разыгрывали и среди участников тест-драйвов. 

В Renault научились работать в условиях кризиса

В Renault научились работать в условиях кризисаЧтобы все было по-честному, розыгрыши проводили в присутствие журналистов. Но лучше всего о том, что выигрыш – это действительно лотерея, говорила реакция победителей. Они не верили. Причем, настолько, что, например, первый счастливчик из Одессы, к которому дозвонились по громкой связи, сказал, что это «звонят цыгане, и что он – не лох». После чего положил трубку. 

Главный приз – поездку на уикенд в Париж разыграли среди других – более доверчивых претендентов. Один из победителей тоже оказался из Одессы, другой – из Запорожья. 

В Renault научились работать в условиях кризисаПобедителем акции «ТЕСТ-ДРАЙВ ИННОВАЦИЙ ОТ RENAULT!» стал Ходос Артем Алексеевич. В акции «ОТПРАВЛЯЙСЯ В ПАРИЖ С RENAULT И ELF!» победителем стал Красюк Юрий Николаевич. 

В «Рено Украина» довольны итогами своих акций. Благодаря им, трафик посетителей в автосалонах вырос примерно на 40%, а количество тест-драйвов - увеличилось вдвое. Но самое главное, что за время акций было продано 433 автомобиля. 

По словам Яны Миненко, в следующий 2015 год «Рено Украина» смотрит оптимистично. Не потому, что ожидают скачка продаж. А потому, что первый шок прошел и уже можно (и нужно) планировать свою работу в новых неблагоприятных условиях сложного рынка. 


Подробнее о Renault в Украине