В Renault научились работать в условиях кризиса |
![]() Как сообщила AUTO-Consulting Председатель правления ЧАО "Рено Украина" Яна Миненко, компания поставила перед собой цель стать ближе к клиентам и поменять безадресную рекламу на прямые контакты. А также переместить акцент со скидок на достоинства самого продукта – автомобиля Renault. Для этого были проведены две долгосрочные акции. Это была новая тестовая программа Renault под названием «Тест-драйв инноваций» и акция с уникальным сервисным предложением по подготовке автомобиля к осеннему периоду «Отправляйся в Париж с Renault и Elf». Renault в Украине меняет формат тест-драйвов для клиентов В Украине стартовал «Тест-драйв инноваций от Renault» Renault и Elf предлагают выгодно обслужить авто и отправиться в Париж ![]() В конце октября обе эти акции завершились и сегодня в «Рено Украина» не только подвели их итоги, но и определили победителей в присутствии журналистов авторитетных автомобильных изданий. ![]() В сервисной акции приняли участие 8000 клиентов, 3400 из которых зарегистрировались на сайте, а 2389 – прошли полное ТО и стали участниками розыгрыша главного приза – путевки в Париж на двоих с обедом в Renault Atelier. Такой же главный приз – уикенд в Париже разыгрывали и среди участников тест-драйвов. ![]() ![]() Главный приз – поездку на уикенд в Париж разыграли среди других – более доверчивых претендентов. Один из победителей тоже оказался из Одессы, другой – из Запорожья. ![]() В «Рено Украина» довольны итогами своих акций. Благодаря им, трафик посетителей в автосалонах вырос примерно на 40%, а количество тест-драйвов - увеличилось вдвое. Но самое главное, что за время акций было продано 433 автомобиля. По словам Яны Миненко, в следующий 2015 год «Рено Украина» смотрит оптимистично. Не потому, что ожидают скачка продаж. А потому, что первый шок прошел и уже можно (и нужно) планировать свою работу в новых неблагоприятных условиях сложного рынка. Подробнее о Renault в Украине |
Опубликовано: 07-11-2014 (891 раз прочитано)
|