Вас приветствует компания ЗакарпатЕвроТранс Автоград
Опубликовано: 19-07-2013 (0 раз прочитано)
 
tel_site
Опубликовано: 10-12-2010 (0 раз прочитано)
 
 
Опубликовано: 16-03-2016 (0 раз прочитано)
Nissan Leaf как основной семейный автомобиль - новый тренд в Европе

103235_1_5Семьи в Европе задумались о том, чтобы пересесть со своих дизельных и бензиновых автомобилей на электромобиль Nissan LEAF. Независимые исследования экспертов из Stripe Partners показывают, что семьи предпочитают пользоваться их электромобилем, а не имеющимися у них автомобилями с традиционным двигателем внутреннего сгорания.Первое детальное исследование такого рода показало, что все электромобили, такие как Nissan LEAF, достаточно быстро переходят из разряда «второй автомобиль в семье», становясь основным семейным автомобилем.

Шанайя Шах (Shanaya Shah) из Брогемвуда, графство Хертфордшир, Великобритания, говорит: "Сначала мы хотели купить Nissan LEAF как второй автомобиль в семье, но из-за его низких эксплуатационных расходов и впечатляющего запаса хода LEAF вскоре стал основным автомобилем в нашей семье".

Проводя это исследование, компания Nissan также выяснила, что среднестатистическая* европейская семья проводит вместе в автомобиле примерно 320 часов в год (9,5 дней или 13800 минут). [i]

Большинство этих совместных поездок очень короткие, поэтому нет ничего удивительного, что семьи начинают переходить на электромобили. Среднестатистическая семья вместе по своим семейным нуждам проезжает в неделю не более 75 км (3870 км в год). [ii]

Данное социологическое исследование было сфокусировано на британских и норвежских** семьях и проводилось с целью установления возможностей электромобилей в реальной жизни относительно потребностей и динамики среднестатистической европейской семьи.

Даг Элиасон (Dag Eliason), отец двух детей из норвежского Харестуа, рассказал, что у них в семье два автомобиля, которые они постоянно используют. Первый из них - электромобиль Nissan LEAF - проехал за прошлый год 30000 км, а второй, с бензиновым двигателем, - всего 5000 км.

Компания Nissan также опубликовала и другие данные этого исследования. По его результатам получается, что годовой пробег среднестатистического европейского владельца Nissan LEAF (16588 км) на 40% больше, чем у среднестатистического европейского владельца автомобиля с традиционным двигателем внутреннего сгорания (11539 ±).

Комментируя результаты исследования, директор европейского электромобильного направления Nissan Жан-Пьер Дьерназ (Jean-Pierre Diernaz) сказал: "Результаты этого исследования окончательно развеяли миф о том, что Nissan LEAF годится только на роль второго автомобиля в семье. Еще более важно то, что эти исследования доказали, что электромобили - это правильный выбор для семей, для которых низкие эксплуатационные расходы и практичность имеют значение. Наши исследования показывают, что 85% владельцев LEAF в следующий раз также купят электромобиль, а 97% владельцев рекомендовали LEAF своим друзьям и родственникам".

Nissan LEAF - это мировой бестселлер среди электромобилей. С момента начала производства в 2010 году продано уже более 165000 электромобилей LEAF, а доля европейского рынка электромобилей у этой модели составляет 25%. На сегодняшний день владельцы проехали на своих Nissan LEAF уже более миллиарда километров исключительно на электрической тяге.

Более подробную информацию можно узнать на сайте: http://www.nissan.eu/

Примечания для редакторов:

Все количественные показатели взяты с YouGov Plc, если не указано обратное.

*Общий объем выборки - 5,568 - был составлен из данных из Великобритании (1,033), Германии (1,010), Франции (1,003), Италии (1,012), Испании (1,005) и Норвегии (505)

**Норвегия и Великобритания выбраны в связи с тем, что продажи автомобиля LEAF  в данных странах в 2014 финансовом году составили половину от общего числа продаж

Исследование было проведено в интернете.

Сбор данных проходил в период с 27 октября по 7 ноября 2014 года.

± Средняя величина была вычислена из показателей среднегодовой статистики рынка в 2013 году с использованием статистических данных Великобритании, Франции, Испании, Италии, Швеции и Норвегии. Было применено приведение к среднему показателю для вычисления среднеевропейского значения. Статистика Германии не была использована в среднеевропейском показателе, поскольку исходные данные были недоступны, и весь указанный средний километраж был приблизительным.

Средний показатель в Великобритании  (км)

12,714

Средний показатель в Франции  (км)

12,699

Средний показатель в Испании (км)

9,928

Средний показатель в Италии (км)

9,560

Средний показатель в Швеции (км)

11,660

Средний показатель в Норвегии (км)

12,670

Общий показатель

69,231

Среднеевропейский показатель  (км)

11,538.50

Источник в  Великобритании: основано на данных Министерства транспорта Великобритании; Table NTS0902 Годовой пробег в милях четырехколесных машин

(https://www.gov.uk/government/statistical-data-sets/nts09-vehicle-mileage-and-occupancy)

Источник во Франции: основано на данных Национального института статистики и экономических исследований.

(http://www.insee.fr/fr/css/images/logo_insee.png)

Источник в Испании: основано на данных  консультативной деятельности Audatex (мировой лидер в области разработки программного обеспечения для расчета стоимости восстановительного ремонта автотранспортных средств)

(http://www.ioncomunicacion.es/noticia.php?id=%2015818)

Источник в Италии: основано на данных Segugio.it, опубликованных в ежемесячном отчете  "Osservatorio mensile di Segugio.it"

(http://assicurazioni.segugio.it/news-assicurazioni/00009708-auto-si-usa-di-meno-12-2-sui-km-percorsi.html)

Источник в Швеции: основано на данных Trafa.se

(http://www.trafa.se/sv/malportal/Indikatorer/Genomsnittlig-korstracka-per-ar-for-personbilar-agda-av-fysiska-personer/)

Источник в Норвегии: основано на данных «Статистики Норвегии»

(https://www.ssb.no/en/transport-og-reiseliv/statistikker/klreg/aar/2014-05-08?fane=tabell&sort=nummer&tabell=175461)

О компании Nissan в Европе

Компания Nissan активно работает на европейском рынке, располагая штатом более   17600 человек, осуществляющих деятельность в области конструирования, дизайна, НИОКР, производства, логистики, продажи и маркетинга. За прошедший финансовый год заводы компании Nissan, расположенные в Великобритании, Испании и России, выпустили в общей сложности 675000 автомобилей, включая компактные минивэны, отмеченные многочисленными наградами кроссоверы, внедорожники, коммерческие и электрические автомобили.  Nissan Leaf, который также производится в Европе и является самым популярным в мире полностью электрическим автомобилем, смог добиться впечатляющих результатов среди своих покупателей, 96% которых готовы рекомендовать его друзьям. Европейский модельный ряд компании состоит из 23 инновационных продуктов, которые предлагаются под марками Nissan и Datsun.

О Stripe Partners

Stripe Partners - это глобальная компания, специализирующаяся на стратегии и инновациях. Два партнера - Саймон Робертс (Simon Roberts) и Том Роули (Tom Rowley) - использовали мощь социальной антропологии, чтобы создавать инновации и бизнес-стратегии. Stripe Partners фокусируются на инновациях в глобальных организациях. Они работают с такими мировыми компаниями, как Intel, Unilever, Novo Nordisk, а также создают успешные бренды, маркетинговые и продуктовые инновации для глобального бизнеса, в том числе Levi's, Bacardi, Ford, Triumph International и e.on.

Об исследованиях Stripe Partners

Маркетинговые данные, собранные Stripe Partners в интересах Nissan Europe, открыли ключевые моменты, касающиеся владельцев Nissan LEAF из Великобритании и Норвегии. Глобальной задачей этого исследования было понять, как семьи в этих двух странах используют свои электромобили, каковы их водительские предпочтения, и как Nissan LEAF вписался в их повседневную жизнь.

Как производитель одного из первых массовых электромобилей компания Nissan привлекла команду специалистов, чтобы глубже проникнуть в секреты «жизни» своих продуктов. Это даст возможность будущим владельцам получить максимум от технологий мобильности с нулевым уровнем вредных выбросов. Для этого компания Nissan присоединилась к обширному списку крупных корпораций, воспользовавшихся услугами социальных антропологов, таких как Intel и Microsoft. Социальные антропологи могут раскрыть различные аспекты жизни людей и их взаимоотношений с продуктами, которые часто теряются за глобальными данными. Особенно это касается обычных, непримечательных целей из повседневной жизни.

Согласно результатам исследований семей из обеих стран Nissan LEAF представляется им целесообразным и практичным подходом к собственной мобильности.

Stripe Partners посвятили себя делу внедрения социальной антропологии в планирование бизнес-стратегий. Их цель состоит в том, чтобы помочь компаниям найти инновационные подходы к ведению бизнеса, что соответствует стремлению компании Nissan активно развивать и внедрять новейшие технологии.

*****

[i] Расчеты основаны на среднем количестве времени, проведенном в автомобиле (5.29 ч) в неделю* 52 (недели в году) * 60 (минут в час)

[ii] Процент водителей, наиболее часто путешествующих с членами своей семьи (83.61%) - используя пройденное расстояние, 74,44 км. Максимум - 3,870 км в год.