Открой притягательную силу приключений: Nissan представляет документальный фильм на Vimeo On Demand |
Компания Nissan создала впечатляющий документальный фильм «Пять элементов приключения», снятый в экстремальных и «сюрреалистичных» ландшафтах Непала и призванный подчеркнуть дух приключений нового Nissan X-Trail.Фильм будет доступен для бесплатного просмотра и скачивания в течение апреля 2015 года только на Vimeo On Demand по кодовому слову Nissan. Идейным вдохновителем фильма стал скалолаз мирового уровня, психолог и писатель Мэт Уокер (Matt Walker), который присоединился к четверке искателей приключений из Европы и отправился с ними в невероятное путешествие. В фильме, созданном по мотивам книги «Приключения во всем», исследуются «пять элементов приключения» - необычность, неясный результат, страсть, внимательность, товарищество. Эта «формула приключений» выведена из опыта поворотных моментов в жизни самого Мэта и из рассказов сотен людей, которые участвовали в его экспедициях. Сам он объясняет это так: «Моя работа над «формулой приключения» - это намного больше, чем просто испытание, которое случается один раз в жизни. Всеобъемлющие приключения дают нам опыт, необходимый в обычной, повседневной жизни. Он помогает чувствовать себя в ней более уверенным и подготовленным». «Мы рады быть распространителями этого уникального фильма», - отметил Сэм Толес (Sam Toles), вице-президент по развитию Vimeo.
При создании нового Nissan X-Trail использовался и богатый опыт компании в разработке автомобилей повышенной проходимости, и ноу-хау лидера в сегменте кроссоверов, благодаря чему появился автомобиль, который задает тон в сегменте C-SUV. Посмотреть захватывающую историю приключений можно по ссылке http://www.nissan.eu/x-trail-adventure.html
О компании Nissan в Европе Компания Nissan активно работает на европейском рынке, располагая штатом более 17600 человек, осуществляющих деятельность в области конструирования, дизайна, НИОКР, производства, логистики, продажи и маркетинга. За прошедший финансовый год заводы компании Nissan, расположенные в Великобритании, Испании и России, выпустили в общей сложности 675000 автомобилей, включая компактные минивэны, отмеченные многочисленными наградами кроссоверы, внедорожники, коммерческие и электрические автомобили. Nissan Leaf, который также производится в Европе и является самым популярным в мире полностью электрическим автомобилем, смог добиться впечатляющих результатов среди своих покупателей, 96% которых готовы рекомендовать его друзьям. Европейский модельный ряд компании состоит из 23 инновационных продуктов, которые предлагаются под марками Nissan и Datsun. О компании Nissan Motor Co. Nissan Motor Co., Ltd., вторая по величине японская автомобилестроительная компания с головным офисом в г. Иокогама (Япония), входит в Альянс Renault-Nissan. Штат сотрудников составляет более 244 500 человек. В 2013 финансовом году было продано почти 5,2 млн. автомобилей. Чистый доход в 2013 финансовом году составил 10,5 триллиона йен (105 миллиардов долларов США). Nissan предлагает широкую палитру автомобилей под брендами Nissan, Datsun и Infiniti, насчитывающую более 60 моделей. В 2010 году Nissan представил Nissan LEAF - первый массовый, доступный по цене автомобиль, движущийся исключительно на электроэнергии, который остается самым продаваемым электромобилем в мире и имеет почти 50% сегмента автомобилей с нулевым выбросом вредных веществ. |
Опубликовано: 08-04-2015 (1593 раза прочитано)
|