Тест-драйв Volkswagen Amarok Canyon: «Ковбой» в украинских реалиях |
![]() ![]() ![]() Volkswagen Amarok – это собственная разработка концерна, созданная по канонам классических рамных пикапов. Здесь можно видеть заднюю подвеску на полуэллиптических рессорах, неразрезной задний мост и мощную рамную конструкцию, чего на других моделях Volkswagen уже не отыщешь. Но именно классическая конструкция обеспечивает Amarok потрясающий запас прочности. Его-то нам и предстояло проверить. ![]() Volkswagen Amarok довольно крупный автомобиль. Его длина достигает 5254 мм, колесная база – 3095 мм, ширина – 1954 мм, высота – 1834 мм. Но зато у него очень вместительная грузовая платформа длиной 1550 мм и площадью 2,52 м2. Если откинуть задний борт, то длина грузового отсека вырастает до 2 м. При этом, у VW Amarok сдвоенная кабина для 5 человек и уровень комфорта, соответствующий внедорожникам. ![]() ![]() При снаряженной массе в 2.2 т, с таким энерговооружением VW Amarok получился очень резвым пикапом. Он достигает «сотни» за 10,9 с и готов ускоряться в любом диапазоне скоростей. При этом, его максимальная скорость составляет 179 км\ч. Мы проверяли – так и есть. ![]() Кроме 5 пассажиров, VW Amarok способен взять на борт 835 кг груза. При этом конструкция грузовой платформы настолько удобна, что сюда легко помещается европалета. Более того, нам удалось загрузить в кузов квадроцикл Hummer HT-125 и даже закрыть задний борт. Легко вмещается в Amarok и 2,5 м3 сена и листьев. ![]() Комфорт Интерьер у Volkswagen Amarok выполнен в стилистике концерна: легкочитаемые приборы, удобные кнопки, все продумано до мелочей. Пластик отделки, правда, жесткий, но в данном интерьере это воспринимается даже стильно. И особенный шарм придают кольца дефлекторов обдува, окрашенные в цвет кузова – удел исполнения Canyon. ![]() По центру консоли расположен сенсорный монитор мультимедийной системы с четкой графикой. Вот только навигации даже в нашей версии стоимостью $57822 не было. Но еще больше удивило отсутствие управления аудиосистемой на руле, хотя даже телефон можно подключить к автомобилю. Но зато в нашем Amarok был двухзонный Climatronic, подогрев сидений, кожаный салон и даже стильная строчка оранжевой нитью на руле, чехле кулисы рычага КПП и сидениях. Такой аксессуар – это тоже удел исполнения Canyon. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В путешествие Испытывать Volkswagen Amarok Canyon мы отправились по пути в бывший замок немецкого барона Кёнига, расположенный в Харьковской области. ![]() Справка AUTO-Consulting Даже спустя 100 лет дворец Кёнига в Шаровке поражает своей гармоничной архитектурой в стиле готики и ренесанса. Но это был не только архитектурный шедевр на просторах довольно бедной на то время Слобожанщины. Барон провел сюда железную дорогу, построил электростанцию, в поместье был и гараж на несколько автомобилей. Но кроме самого замка, Шаровка известна еще и уникальным рукотворным парком-дендрариумом, для строительства которого Кёниг пригласил лучшего на то время ланшафтного архитектора. Годы советской власти изменили роскошную усадьбу до неузнаваемости. В разное время здесь был и туберкулезный диспансер и склады, часть зданий сгорела, другую часть разграбили и разобрали. Но даже то, что осталось вызывает восхищение. А сколько легенд до сих пор ходит вокруг семейства Кёниг в местных деревнях? Одна из самых удивительных – о сахарной горке. Однажды летом в солнцепек супруге барона захотелось покататься на санках. Леопольд Кёниг приказал своим рабочим за одну ночь принести несколько тонн сахара и засыпать ее любимую горку. Наутро Барышня каталась с горки на санках вместе с местной ребятней. Еще одна легенда гласит о камне Любви (по другой версии Измены). Его привезли с Крыма и он до сих пор находится в лесной чаще. ![]() После революции 1917 года барон эмигрировал в Германию, а его дворец национализировали. Перестали ухаживать и за парком, заросли камышем рукотворные пруды. Увы, но такой яркий туристический объект, овеянный множеством легенд, сегодня мало кому известен. А ведь это тоже история Украины. ![]() ![]() ![]() Садимся на «хвост» очередному депутатскому автомобилю, выставляем круиз-контроль и Volkswagen Amarok спокойно держит высокий темп со скоростями 160-175 км\ч. Только на расход топлива в таком режиме лучше не смотреть – зашкаливает. ![]() Попутно отмечаем прекрасную обзорность из кабины, а крупные зеркала, на удивление, не сильно «поют» на высоких скоростях. ![]() ![]() Понравилось Volkswagen Amarok Canyon поразил нас тяговитым мотором, большим грузовым отсеком, всеядной подвеской и проходимостью. Расход топлива в ходе теста колебался от 9 до 11 л\100 км. Куда бы мы не приезжали, оранжевый Amarok Canyon неизменно вызывал интерес у окружающих. У пикапа довольно комфортная кабина, отличная обзорность и эргономика. Отдельно отметим очень удобные спортивные сидения в исполнении Canyon. Нам за день довелось проехать 1000 км, но после такого пробега из-за руля выходишь как будто проехал 50 км. Признаться, редко какой автомобиль так дружелюбен в дальних поездках. ![]() ![]() У нашего автомобиля была довольно странная комплектация. При цене в $57822 отсутствует управление аудиосистемой на руле, нет навигации, и ему бы не помешали ксеноновые фары. Не то чтобы нас не устраивал свет, но за такой ценник светить обычными галогенками как-то не престижно. Отсутствует защитное покрытие (например резиновое или пластиковое) грузового отсека, особенно откидного борта. Центральный замок не блокирует откидной борт, его нужно дополнительно запирать ключем. Крышка откидывается только на 90 градусов, а часто нужно ее опустить и на 120-180 градусов. Нет хотя бы небольшого багажника для сумки или рюкзака. ![]() ![]() Но подводя итог нашего теста отметим, что Volkswagen удалось точно передать дух настоящих пикапов. Amarok - практичный и удобный, комфортный и проходимый, а в исполнении Canyon еще и незабываемо яркий. Настоящий «ковбой». ![]() Инф. И фото AUTO-Consulting Автомобиль на тест был предоставлен официальным импортером Volkswagen Коммерческие автомобили – компанией «Порше Украина» |
Опубликовано: 11-05-2015 (834 раза прочитано)
|