Вас приветствует компания ЗакарпатЕвроТранс Автоград
Опубликовано: 19-07-2013 (0 раз прочитано)
 
tel_site
Опубликовано: 10-12-2010 (0 раз прочитано)
 
 
Опубликовано: 16-03-2016 (0 раз прочитано)
Миссия Nissan в Ле-Мане выполнена

134086_1_5Самая ожидаемая новинка Nissan - Nissan GT-R LM NISMO - дебютировала в гонке 24 часа Ле-Мана в этот уик-энд. Осознавая всю сложность этих соревнований, особенно в топ-классе, компания Nissan поставила перед собой цель довести хотя бы один из трех прототипов до финиша 24-часовой гонки.

 

Nissan GT-R LM NISMO №22 под управлением британцев Хэрри Тинкнелла (Harry Tincknell) и Алекса Банкомба (Alex Buncombe), а также немца Микаэля Крумма (Michael Krumm) добрался до клетчатого флага и пересек финишную черту в 15:00 в воскресенье после суточного сражения с трудностями этой величайшей гонки мира.

 

В течение первых 10 часов гонки все три экипажа GT-R LM NISMO оставались на трассе, пройдя в общей сложности более 100 кругов (13,629 км). Для экипажа №22 гонка не прошла без осложнений. На прототипе периодически возникали неполадки. Кроме того, на девятом часу гонки Тинкнелл при скорости 340 км/ч наехал на обломок другого автомобиля, потерпевшего аварию в повороте Indianapolis.

 

«Мы начинали гонку уверенными, что механических проблем у нас нет, поэтому спокойно «наматывали километры» в предвкушении финиша, - сказал Тинкнелл. - Я никак не ожидал врезаться в какой-то массивный обломок, лежащий ровно посредине трассы. До этого инцидента машина вела себя прекрасно, поэтому вдвойне досадно, что мы потеряли время из-за этой аварии. В начале гонки мы оказались в эпицентре борьбы, но я предпочел обогнать, не мешкая, семь или восемь прототипов категории LMP2, а затем сконцентрироваться на том, чтобы без проблем доехать до финиша».

 

Гонка 24 часа Ле-Мана - это суровое испытание для любого производителя. А от дебютантов требуются поистине титанические усилия. Команда Nissan NISMO работала в режиме нон-стоп с того момента, как GT-R LM NISMO впервые выехал на трек в конце 2014 года. Автомобиль все еще находится на раннем этапе проектирования, но в этот уик-энд мы уже усвоили массу уроков в борьбе за сохранение машин на трассе.

 

Для просмотра основных моментов гонки для Nissan, пожалуйста, перейдите по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=1wyUy5562GY&feature=youtu.be

 

Первая «катастрофа» случилась на десятом часу гонки. Экипаж Nissan №21 потерял колесо и, несмотря на все усилия японца Цугио Мацуды, не смог добраться до боксов. Напарник Мацуды по экипажу, испанец Лукас Ордонез (Lucas Ordonez), принимал старт в гонке, а затем передал эстафету третьему члену экипажа №21 Марку Шульжицкому, которого затем и сменил Мацуда.

 

«Для нас это были тяжелые 24 часа Ле-Мана, но мы были к этому готовы, - сказал Ордонез. - Старт гонки прошел хорошо. В начале у нас не было проблем, но ближе к ночи начались некоторые неполадки, а затем у Цугио (Мацуды) отвалилось колесо, и ему уже не удалось вернуть прототип в боксы. Потеря переднего колеса на переднеприводном автомобиле - это проблема вдвойне. Нам не повезло, но я хочу поблагодарить команду, которая с нечеловеческими усилиями работала последние недели и месяцы. Они просто опустошены тем, что автомобиль не добрался до боксов. В этот уик-энд мы получили хороший урок. Нами собрано огромное количество данных, и мы научились работать вместе, как одна команда. Сейчас нам нужно продолжать учиться, совершенствоваться и развиваться, готовясь к будущему».

 

Сход с трассы экипажа Nissan №23 стал, наверно, наиболее болезненным ударом. Причиной досрочного завершения гонки для экипажа британцев Янна Марденборо (Jann Mardenborough) и Макса Чилтона (Max Chilton), а также француза Оливье Пла (Olivier Pla) стала поломка подвески. На старте у них также были проблемы со сцеплением, но по ходу гонки они держались хорошо и уже готовились увидеть клетчатый флаг, когда Марденборо пришлось прекратить гонку всего за час до ее окончания.

 

«То, что я прозевал старт, уберегло меня от опасностей, - говорит Марденборо. - Передо мной было открытое пространство, я уже трижды сменил шины и сконцентрировался на сохранении автомобиля на трассе, но всего за час до окончания гонки был вынужден сойти. Я сделал все возможное, чтобы вернуться на трассу, но наш «23-й» дал ясно понять, что «с него хватит». Мы сошли, когда прототип вел себя даже лучше, чем на старте гонки. Мы уверенно прогрессировали. Спасибо всей команде за их титанические усилия. Вместе мы сделали то, чем можем гордиться».

«Сейчас я очень горд за всю команду, - сказал Даррен Кокс (Darren Cox). - Конечно, у нас были проблемы, но они неизбежны, если вы идете по пути инноваций. Наш двигатель обладает огромной мощностью, а с остальными проблемами, я думаю, мы быстро справимся. Мы усвоили впечатляющий урок здесь, в Ле-Мане, и наша битва сделала нас только сильнее».

 

Большинство автопроизводителей, выставлявших свои прототипы в категории LM P1, не закончили свои дебютные гонки в Ле-Мане, поэтому для нас было важно достичь этой цели. Ребята в боксах сегодня были просто героями, наши гонщики проделали потрясающую работу, порой в труднейших условиях. В этот уик-энд от них потребовалась невероятная физическая и психологическая отдача, и все девять выложились до конца. Мы сделали в точности то, что должны были сделать. Мы выстояли, мы решали наши проблемы, мы вышли за рамки наших возможностей и в итоге финишировали в гонке 24 часа Ле-Мана».

 

Помимо дебюта в категории LM P1, компания Nissan обеспечивает своими двигателями многие команды категории LM P2. Эти команды также стали поводом для гордости, ведь они принесли японскому автопроизводителю первые шесть мест на финише в категории LM P2. Прототип команды KCMG Oreca-Nissan под номером 47 стал победителем, на втором месте финишировал прошлогодний победитель JOTA Sport Gibson-Nissan, а «бронзовую» ступеньку подиума занял прототип №26 команды G-Drive Ligier-Nissan. Гаэтан Палету (Gaetan Paletou), новый геймер-гонщик команды Nissan, так и не смог поучаствовать в гонке, поскольку его прототип сошел раньше, чем настала его очередь сесть за руль.

 

Следующей гонкой, в которой примет участие Nissan GT-R LM NISMO, станет 6 часов Нюрбургринга - это четвертый этап мирового чемпионата FIA World Endurance Championship, который пройдет 30 августа 2015 г.

 

О компании Nissan Motor Co.

Nissan Motor Co., Ltd., вторая по величине японская автомобилестроительная компания с головным офисом в г. Иокогама (Япония), входит в Альянс Renault-Nissan. Штат сотрудников составляет более 244 500 человек. В 2014 финансовом году было  продано  5,32 млн. автомобилей. Чистый доход в 2014 финансовом году составил 11,38 триллиона йен (103,6 миллиардов долларов США).  Nissan предлагает широкую палитру автомобилей под брендами Nissan, Datsun и Infiniti, насчитывающую более 60 моделей.  Nissan занимает лидирующую позицию в мире по продажам электромобилей, ведущую роль среди которых играет Nissan LEAF - первый массовый, доступный по цене автомобиль, движущийся исключительно на электроэнергии, который остается самым продаваемым электромобилем в мире и имеет почти 50% сегмента автомобилей с нулевым выбросом вредных веществ.

Более подробно о компании Nissan на глобальном уровне можно узнать на сайте:http://www.nissan-global.com/EN/

 

О компании Nissan в Европе

Компания Nissan активно работает на европейском рынке, располагая штатом более 17600 человек, осуществляющих деятельность в области конструирования, дизайна, НИОКР, производства, логистики, продажи и маркетинга. За прошедший финансовый год заводы компании Nissan, расположенные в Великобритании, Испании и России, выпустили в общей сложности 675000 автомобилей, включая компактные минивэны, отмеченные многочисленными наградами кроссоверы, внедорожники, коммерческие и электрические автомобили. Nissan Leaf, который также производится в Европе и является самым популярным в мире полностью электрическим автомобилем, смог добиться впечатляющих результатов среди своих покупателей, 96% которых готовы рекомендовать его друзьям. Европейский модельный ряд компании состоит из 23 инновационных продуктов, которые предлагаются под марками Nissan и Datsun.