Renault в Украине отмечает 15-летие |
Как сказала Яна Миненко, Глава Правления Renault в Украине: "Весь этот многолетний период вместе с нашими клиентами мы росли и развивались. Мы гордимся нашей дилерской сетью и профессионализмом сотрудников. За период развития бренда в Украине к семье Renault присоединилось более 200 тысяч владельцев». Чего же достигла компания за время своего становления в Украине? Статистические данные подтверждают, что компании «Рено Украина» есть чем гордиться, а именно: позицией бренда на автомобильном рынке. За 5 месяцев 2015 года бренд Renault занимает 1-ое место на рынке Украины с долей рынка 8,1%**. Успех компании стал возможным благодаря гибкому подходу к управлению бизнесом, высокому качеству продуктов Renault и профессиональной дилерской сети. ![]() Доказательством высокого качества автомобилей есть: • Доверие покупателей, как частных, так и корпоративных. Таким образом, бренд Renault увеличил свое присутствие на корпоративном рынке. По результатам работы за 5 месяцев 2015 года доля Renault в корпоративном сегменте составила 12,3%. О том, что продукт – действительно качественный, говорят и владельцы Renault, которые приобрели автомобиль на вторичном рынке. • Многочисленные призы в категории «Соотношение цена – качество». Автомобили Renault уже 17 лет подряд являются маркой №1 в Европе в коммерческом сегменте (до 3,5 т). Качество и надежность коммерческой линейки Renault полностью соответствуют потребностям европейских клиентов. Украинские клиенты также высоко ценят качество коммерческих автомобилей Renault, подтверждением этого является доля рынка Renault в коммерческом сегменте, которая равняется 13,2% за 5 месяцев 2015 года. Компания Renault в Украине занимает лидирующие позиции также благодаря собственной программе кредитования - Renault Finance. Бренд Renault первый на украинском рынке разработал собственную программу кредитования со ставкой 0%. Благодаря этой программе были сделаны максимально привлекательные условия для покупки автомобилей европейской марки. Компания «Рено Украина» и в будущем планирует усиливать свои позиции с новыми продуктами в Украине. ![]() «В 2015 году у компании Renault в мире появился новый слоган – «Passion for life» («Страсть к жизни»), который отображает полное обновление бренда, - рассказывает Микаэль ван дер Санд (Michael van der Sande), старший вице-президент по маркетингу Группы Renault. – Это больше, чем слоган, это обещание нашим клиентам, что Renault будет и дальше изменяться, и до конца 2016 года предложит полностью обновленную гамму моделей. Созданием нового дизайна мы стремимся усилить родство всего автомобильного ряда, добавить больше эмоциональных составляющих и донести смысл ценностей именно нашего бренда». «Мы, как и раньше, уверены в том, что автомобильный рынок в Украине имеет огромный потенциал для роста и развития. В Украине на 1000 человек приходится 197 автомобилей. Всего 20% составляет доля автомобилизации украинцев, в то время, как в Европе эта доля достигает 50%. Украинский автопарк можно считать достаточно старым: средний возраст девяти миллионов автомобилей в Украине составляет 19 лет! Безусловно, мы и в дальнейшем планируем развивать бизнес в Украине, чтобы наши клиенты имели надежные, современные, безопасные автомобили и качественные услуги», - сказала Яна Миненко. ![]() Итак, с 17 июня по 17 июля 2015 включительно компания «Рено Украина» в честь своего Дня рождения проводит акцию «15 ЛЕТ С УКРАИНОЙ. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К 200000 СОБСТВЕННИКОВ RENAULT* И ВЫИГРЫВАЙТЕ» Вы имеете шанс выиграть следующие призы: 3 главных приза и 15 дополнительных призов. Главный приз: Поездка в Radisson BluResort Буковель на 4 дня для семьи из 2 взрослых и 2 детей, которая подарит много незабываемых эмоций. Дополнительные призы: Зонт Renault Sport - 5 шт. Рюкзак Renault Sport - 5 шт. Сумка Renault Sport - 5 шт. Кто может принять участие в розыгрыше призов – это физические лица трёх категорий: 1. Все владельцы автомобилей Renault, которые зарегистрированы в MyRenault, и которые сделают необходимую отметку на своей странице (согласно Правил компании). 2. Все, кто купит автомобиль Renault в период с 17 июня по 17 июля (включительно) в официальной дилерской сети и зарегистрируется в MyRenault. 3. Все, кто воспользуется услугами официального сервиса Renault в период акции и зарегистрируется в MyRenault. Присоединяйтесь к акции и становитесь Победителем! С правилами акции можно ознакомиться здесь *По данным Автоконсалтинга: парк автомобилей Группы RENAULT, который включает бренды Renault & Dacia ** по данным Автоконсалтинга |
Опубликовано: 03-07-2015 (1020 раз прочитано)
|