Вас приветствует компания ЗакарпатЕвроТранс Автоград
Опубликовано: 18-07-2017 (0 раз прочитано)
 
Опубликовано: 19-07-2013 (0 раз прочитано)
 
tel_site
Опубликовано: 10-12-2010 (0 раз прочитано)
Финал Лиги чемпионов UEFA - предвестник будущего без вредных выбросов

133990_1_5Первый год четырехлетнего партнерства Nissan с Лигой чемпионов УЕФА закончился демонстрацией приверженности компании Nissan выбранной стратегии стремиться к будущему без вредных выбросов. В рамках финала Лиги чемпионов в Берлине и в его окрестностях использовалось более сотни электромобилей, пополнявших запас хода на 129 электрических зарядных станциях.

Реализовав на сегодня более 184 000 электромобилей - больше, чем любой другой автопроизводитель - Nissan наглядно продемонстрировал в ходе финала Лиги чемпионов УЕФА,  насколько серьезно могут повлиять электромобили на жизнь больших городов.

 

Бестселлер среди электромобилей, Nissan LEAF и другие электромобили компании помогли перевезти в рамках чемпионата 1 466 гостей на общее расстояние 23 130 км с расходом энергии 3 932 кВт/ч. В первой половине 2015 года европейский объем продаж электромобилей Nissan составил 11360 штук, что закрепило лидирующую позицию компании в данном сегменте. Только в Великобритании c момента запуска было продано более 10 000 автомобилей Leaf.

 

Бастиен Шупп (Bastien Schupp), вице-президент по маркетингу европейского отделения Nissan, сказал: «Nissan является воплощением «Инноваций, которые восхищают», и мы постоянно стремимся раздвинуть границы того, что делаем. Мы знаем, что жизнь меняется очень быстро, особенно в крупных городах, население которых постоянно растет, в результате чего резко возрастает давление на городскую инфраструктуру и поставщиков топлива и энергии. Вот почему Nissan так плотно сотрудничал с УЕФА в ходе финала Чемпионата и старался максимально облегчить жизнь города во время проведения футбольных соревнований глобального уровня».

 

Кроме того, Nissan продемонстрировал свое лидерство в области электромобилей примерно 300 000-м участникам Фестиваля чемпионов, проходившего в районе Бранденбургских ворот, расположенном в самом центре города. Также Nissan представил «пати-вэн» PART e-VAN - электроминивэн e-NV200 с особым дизайном, на котором перед матчем с Фестиваля чемпионов на Олимпийский стадион был доставлен главный трофей Лиги чемпионов UEFA. После дебюта в Берлине PART e-VAN превратился в великолепное место для проведения вечеринок и отправился в европейское турне, которое продлится все лето.

 

Это всего один пример того, как Nissan внедряет технологии будущего уже сегодня. Находясь у истоков создания электромобилей и являясь революционером в этой области, компания Nissan по-прежнему занимает лидирующие позиции и гордится тем, что владельцы электромобилей Nissan проехали уже более 1 миллиарда километров по всему миру.

 

Nissan - официальный глобальный автомобильный спонсор Суперкубка и Лиги чемпионов УЕФА в сезонах 2014/2015-2017/2018 годов. В качестве официального партнера Nissan будет предоставлять в рамках самых престижных европейских футбольных турниров свои эксклюзивные продукты и услуги.