Вас приветствует компания ЗакарпатЕвроТранс Автоград
Опубликовано: 19-07-2013 (0 раз прочитано)
 
tel_site
Опубликовано: 10-12-2010 (0 раз прочитано)
 
 
Опубликовано: 16-03-2016 (0 раз прочитано)
Коммерческий Renault. Репортаж AUTO-Consulting со всемирного форума Renault LCV.

Куда движется коммерческий Renault. Наш репортаж - RenaultКорреспондент AUTO-Consulting никогда не видел столько разных модификаций коммерческих автомобилей Renault в одном месте. Сказать, что они были на любой вкус – не сказать ничего. На всемирном форуме Renault LCV были такие авто, о которых вы даже не могли подумать. А компания Renault не только подумала, но и сделала.

Куда движется коммерческий Renault. Наш репортажПосмотреть на коммерческие новинки Renault и узнать о перспективах модельного ряда компании в Париж съехались 500 журналистов из 25 стран. Но даже самые искушенные из них удивлялись разнообразию модификаций, казалось бы, хорошо известных моделей. 

К примеру, Renault Trafic рефрижератор, или развозной буфет для кетеринга – с прилавком и навесом-палаткой над кормой, под которым что-то вроде полевой кухни. Интересен и вариант с краном-манипулятором и ремонтной корзиной. 

Куда движется коммерческий Renault. Наш репортаж

Renault Kangoo тоже может быть рефрижератором. А электрический Kangoo пикап вам приходилось видеть?

Куда движется коммерческий Renault. Наш репортаж

Renault Tailor Made делает 640 различных модификаций! 

Куда движется коммерческий Renault. Наш репортаж

Куда движется коммерческий Renault. Наш репортажМноголетний лидер
Ничего удивительного, что Renault – многолетний лидер продаж легких коммерческих автомобилей среди европейских производителей. А если быть абсолютно точным - №1 в Европе уже 17 лет подряд. С 1998 года. Но это еще не все. В Северной Африке Renault №1 с 2010 года. И Renault в тройке лучших в Южной Америке с 2008 года. 

Если говорить об Украине, то у нас также Renault бывала в статусе №1 и намерена превратить этот статус в постоянный. 

Куда движется коммерческий Renault. Наш репортаж

Если говорить о популярности моделей, то в Бразилии Kangoo №1, и Master №1. В Аргентине Kangoo №1 и Master №2. В Колумбии Kangoo №1 и Master №3. В Алжире Kangoo №1 и Master №1. В Марокко: Master №1 и Kangoo №3. В Австралии Kangoo №2 и Master №3. 

Куда движется коммерческий Renault. Наш репортаж

Лидирующие позиции у компании и на рынке электрических LCV. Renault первый, кто предложил электрический LCV. И сегодня Kangoo Z.E. продается в 45 странах, а линейку грузовиков расширил Twizy ZE.

Куда движется коммерческий Renault. Наш репортаж
Планы на будущее
Как сообщил AUTO-Consulting глава подразделения легких коммерческих автомобилей Renault Ашвани Гупта, сегодня компания заинтересовалась сегментом пикапов. Сейчас на него приходится более одной трети мирового объема продаж LCV. Поэтому Renault начал наступление на рынок пикапов. Его емкость в 2014 году составила более 5 миллионов транспортных средств. Ударным продуктом здесь станет однотонный пикап, с общей платформой с Nissan NP300.


Куда движется коммерческий Renault. Наш репортаж

Поэтому логично, что на международном форуме были показаны и концептуальные (а на самом деле – предсерийные) новинки. Это – пикап Renault Alaskan, о котором AUTO-Consulting уже рассказывал. 

Состоялась мировая премьера пикапа Renault Alaskan

Куда движется коммерческий Renault. Наш репортаж

Еще один новый пикап, который уже выпускают и продажи которого не так давно стартовали в Латинской Америке – Renault Oroch. О нем AUTO-Consulting расскажет в ближайшие дни. 

Куда движется коммерческий Renault. Наш репортаж

Из других глобальных планов Renault в коммерческом сегменте – дальнейшее развитие сотрудничества с Nissan, Daimler, General Motors Europe, а также долгосрочные партнерские отношения с Fiat. В частности, на заводе в Сандовилле (Франция) с середины 2016 года будут делать Trafic на базе Fiat.

Куда движется коммерческий Renault. Наш репортаж

Новинки сегодня
Гостям форума представили и новейшие серийные разработки Renault. Это обновленные Trafic и Master поколения 2014 года, а также обновленный Kangoo поколения 2013 года. 

Куда движется коммерческий Renault. Наш репортаж

Куда движется коммерческий Renault. Наш репортажНовый Renault Trafic сегодня предлагается в 270 вариантах. В том числе и как настоящий мобильный офис. Благодаря огромному успеху Trafic до конца года ожидается объем продаж этой модели в 40000 автомобилей. Что на 12,5% лучше, чем за тот же период в 2014 году. 

В 2015-м Trafic получил немало наград. В том числе Argus Trophy во Франции, What Van? Награду и приз инноваций за "широкий обзор" зеркал в Великобритании. Он стал фургоном года в Финляндии, Лучший LCV в Германии и Хорватии. Новый Trafic заменил прежнее поколение, продажи которого составили более чем 1,6 млн. шт. 

Куда движется коммерческий Renault. Наш репортаж

Новый Renault Master теперь предлагается в 350 вариантах. У него новый дизайн передней части, обновляется линейка двигателей, используются новейшие технологии (включая ESC). И на нем также установлены зеркала «широкого обзора». 

Куда движется коммерческий Renault. Наш репортаж

Куда движется коммерческий Renault. Наш репортажПосетителям форума специально демонстрировали эту простейшую, но эффективную систему широкого обзора, которая исключает появление мертвых зон. Это не дорогостоящая заумная электроника, а специальное зеркало в пассажирском солнцезащитном козырьке. Откинув его, можно увидеть «притаившегося» велосипедиста. 

Электрические легкие коммерческие автомобили Renault также пользуются популярностью. Kangoo ZE и Twizy Cargo продаются в 45 странах мира. 

На форуме был показан и новый 140-сильный дизельный мотор Renault с двумя турбинами. Одна из них работает на низких оборотах, другая – на высоких. В результате, хорошая тяга есть во всем диапазоне.

Renault стала №1 на украинском рынке коммерческих автомобилей

Renault представила свою трансформированную коммерческую линейку автомобилей

Куда движется коммерческий Renault. Наш репортаж

Куда движется коммерческий Renault. Наш репортажRenault Pro+
На форуме была представлена новая концепция коммерческой линейки - Renault Pro +. Это глобальная система по предоставлению услуг клиентам и пользователям LCV. Помимо предложения индивидуальных продуктов и услуг для таких клиентов, специалисты сети Renault Pro + будут помогать на каждом этапе для бизнес-пользователей, от рекламы до послепродажного обслуживания. Renault Pro + будет сопровождать клиентов Renault LCV постоянно, на всем пути использования авто. Начиная с поиска нужного автомобиля и помощи в его покупке, до сопровождения на протяжении всей жизни автомобиля. В Renault даже разработали специальное мобильное приложение, запустив которое на планшете или смартфоне, можно создать/собрать свой индивидуальный автомобиль, подобрав все необходимое от двигателя и подвески до материала обивки салона. 

Куда движется коммерческий Renault. Наш репортаж

Как сообщил AUTO-Consulting Ашвани Гупта, к 2020 году 80% населения Земли будут подключены к интернету и с помощью приложения Renault Pro + клиенты, автодилеры и производители смогут постоянно быть на прямой связи и онлайн решать все возникающие вопросы. Таким образом, сервис для клиентов Renault Pro+ станет круглосуточным и удобным. 

Куда движется коммерческий Renault. Наш репортаж

Renault Pro + сегодня – это сеть из 360 центров в 27 странах, а также - около 600 специалистов дилеров.

Куда движется коммерческий Renault. Наш репортаж

У Renault – большой опыт в производстве коммерческой технике. И Renault PRO+ появилась не на ровном месте. На международной конференции были выставлены классики прошлого века. А точнее - прадедушки Renault Kangoo, Renault Master и современных коммерческих пикапов. 

Куда движется коммерческий Renault. Наш репортаж

Например, – Renault Estafette – первый переднеприводный легкий коммерческий микроавтобус компании. Пикап Colorale 1950 года, способный перевозить до 800 кг груза. И малыш Renault 4 Darty 1961 года способный перевозить до 300 кг. Связь времен налицо. 

Куда движется коммерческий Renault. Наш репортаж

История, - это не просто красивые легенды и старые машинки. Это, в данном случае, - опыт производства и многолетняя отработка всех нюансов и мелочей для удобства пользования. Максимального удобства.

Куда движется коммерческий Renault. Наш репортаж

Куда движется коммерческий Renault. Наш репортажУвеличить удобство владельцев коммерческой техники призвана и система PRO+. С сентября она стала официальным экспортным брендом для коммерческой техники Renault. Как сообщили AUTO-Consulting в «Рено Украина», коммерческий бренд и программа Renault PRO+, которые работают у нас уже несколько лет, будут в ближайшее время обслуживать автомобилистов-владельцев всей коммерческой техники Renault во всех регионах страны.

Киев-Париж-Киев

Благодарим компанию «Рено Украина» за помощь в подготовке репортажа