Вас приветствует компания ЗакарпатЕвроТранс Автоград
Опубликовано: 18-07-2017 (0 раз прочитано)
 
Опубликовано: 19-07-2013 (0 раз прочитано)
 
tel_site
Опубликовано: 10-12-2010 (0 раз прочитано)
Teatro for Dayz: мобильные технологии для общения и обмена информацией

138358_1_5Nissan Motor Co., Ltd. показал автомобили, которые продемонстрирует на 44-ом Токийском автосалоне. Мероприятие пройдет в международном выставочном центре Tokio Big Sight с 30 октября по 8 ноября 2015 года. Среди экспонатов выставки – Teatro for Dayz – инновационная концепция, представляющая новое направление в мобильных технологиях. Разработанный специально для поколения «цифрового мира», этот концепт-кар бросает вызов устоям, олицетворяет автомобили ближайшего будущего и знаменует новый шаг в восприятии средства передвижения.

 

Каким должен быть автомобиль, чтобы вызвать восхищение у поколения людей, которые выросли в мире цифровых технологий? И каким образом компании Nissan удалось создать такой автомобиль уже сегодня?

Шаг 1:  Забыть все предвзятые суждения, касающиеся автомобилей.

Шаг 2:  Понять, что сегодня детей интересует не то, что их родителей.

Шаг 3:  Быть открытым для нового определения мобильности.

Teatro for Dayz – это комбинация мобильных технологий, не похожая ни на одно из прежних представлений об автомобиле. В сочетании с техническими решениями, созданными Nissan для электромобилей (EV), этот концепт дает принципиально новый взгляд на то, как мы можем использовать автомобили.

Концепт Teatro for Dayz можно считать одновременно автомобилем, высокотехнологичным устройством коммуникации и образом жизни водителя будущего.

Поездки в автомобиле не должны лишать возможности общения с друзьями

Для нескольких поколений детей самой заветной мечтой была покупка автомобиля. Получение водительских прав знаменовало начало взрослой жизни, а процесс вождения символизировал свободу: отправиться, куда и когда хочешь, делать то, что хочешь.

Однако у поколения, которое прямо из колыбели попало в Интернет, а затем – в постоянно развивающийся мир устройств мобильной связи, сформировалась другая система ценностей.

По словам Хидеми Сасаки (Hidemi Sasaki), генерального менеджера по планированию продукции Nissan, «люди, которые сегодня получают свои первые водительские права, всегда были на связи друг с другом с помощью цифровых устройств, email, социальных сетей и т.д. Этих «жителей цифрового мира» вдохновляет возможность отражать свои впечатления в фотографиях и видеороликах, а затем делиться ими с друзьями. В ответ друзья ставят «лайк» и делятся этой информацией с другими. Здесь не так важно, получает человек какое-то впечатление в реальности или в виртуальной среде, важен сам процесс обмена информацией».

Хидеми называет представителей этого поколения «share natives», т.е. люди с врожденной потребностью делиться впечатлениями с виртуальными друзьями. Их воодушевляет не сам факт обладания материальными предметами, а использование этих предметов для того, чтобы оставаться на связи с другими людьми и делиться с ними радостью.

Для поколения «share native» автомобили существуют вне круга их «цифрового мира». Многие молодые люди относятся к вождению как к стрессовой ситуации: во время поездки они могут поделиться впечатлениями только со своими соседями по салону. Таким образом, «share natives» хотят от автомобиля не удовольствия от вождения и не личного пространства, а, прежде всего, возможности оставаться на связи с друзьями и делиться информацией.

Автомобиль для «share natives»

На основании наблюдений за покупателями нового поколения специалисты Nissan начали формировать символическую картину жизни «share native».

Совместный с друзьями выход в свет... Фотографирование происходящего и обмен этими фотографиями/видеороликами... Игры в компании бесчисленных друзей в виртуальном мире независимо от того, где они находятся на самом деле... Онлайн-вечеринки в компании друзей из социальных сетей.

Специалисты Nissan также определили общие интересы для поколения «share natives», касающиеся автомобилей. «Прежде всего, они стремятся к тому, чтобы автомобиль не просто играл свою основную роль средства передвижения. Он должен быть универсальным инструментом для творчества, подобно смартфону. Это не относится к персонализации автомобиля, но больше похоже на возможность изменять автомобиль в соответствии с сиюминутным настроением. «Share natives» будут использовать автомобили такими способами, какие мы не можем вообразить. Поэтому мы задумались о проектировании автомобиля, который мог бы служить холстом, вдохновляющим молодых людей на самовыражение», – отметил Хидеми Сасаки.

Исследования Nissan показали, что миникары являются теми автомобилями, которые выберут «share natives». «Помимо своей компактности, миникары напоминают удобные мобильные устройства, которые они носят в карманах, – считает Хидеми Сасаки. – Технологии EV также обязательны для этого поколения. «Share natives» привыкли заряжать свои устройства у себя дома, поэтому электромобили лучше соответствуют их образу жизни, чем автомобили, требующие регулярных визитов на заправочную станцию».

Величина пробега EV без подзарядки достаточна для коротких повседневных поездок. Кроме того, Teatro for Dayz может играть роль огромной батарейки на колесах, которую можно использовать, чтобы заряжать свои мобильные устройства, где бы они ни были.

Результаты исследований интересов и стиля жизни «share natives» вместе с наработками Nissan в сфере электромобилей и пониманием будущих направлений развития автомобилестроения привели компанию к созданию первого автомобиля для нового поколения водителей – Teatro for Dayz.

 

Teatro for Dayz — источник вдохновения для «share natives»

Во всем – от концепции до дизайна интерьера и внешнего облика – Teatro for Dayz отражает простую идею – чистый холст. Если автомобиль находится в режиме движения, то на белой панели управления появляются приборы, органы управления и дорожные карты. Когда Teatro for Dayz находится на стоянке, он превращается в абсолютно новое устройство. Весь интерьер, начиная с панели управления, становится интерактивным дисплеем для поколения, «завязанного» на контактах.

«Teatro» в названии концепта – это итальянское слово «театр». Легко представить как «share natives» делают Teatro for Dayz центром импровизированного фестиваля под открытым небом или погружаются в сложные игры нового поколения, дополнив их высококачественным звучанием автомобильной аудиосистемы.

Владельцы смогут изменять интерьер Teatro for Dayz, чтобы он гармонировал с сезоном, погодой или просто с их настроением. Кто-то захочет создать в салоне романтичную атмосферу с образами близких людей, которые сейчас далеко. А кто-то разукрасит интерьер для онлайн-вечеринки и поделится настроением этого момента с друзьями.

Лаконичная внешность Teatro for Dayz также служит чистым холстом для идей. Концепт-кар оснащен светодиодными дисплеями, открывающими дополнительные возможности для самовыражения. Любыми впечатлениями от того, что происходит внутри или снаружи автомобиля можно немедленно поделиться с помощью бортовой камеры. Аккумуляторная батарея EV постоянно поддерживает смартфоны и прочие устройства в рабочем состоянии.

 

Интерфейс без ограничений

В основе пользовательского интерфейса Teatro for Dayz лежит идея свободы. Если автомобиль не находится в режиме движения, то водитель видит только рулевое колесо, педали акселератора и тормоза. Когда на белую панель управления выводится информация, водитель может свободно регулировать размер и расположение приборов, указателей и сигнализаторов, а также сведения от системы навигации на приборной панели. Информацию же, которая не нужна в данный момент, можно скрыть.

Спокойный белый интерьер предлагает неограниченные возможности для отображения информации. Технологии будут развиваться, а поколение «share natives» будет выдвигать свои идеи в процессе обратной связи с Nissan. В результате способы использования интерьера в качестве «театра» для поклонников цифровых технологий будут все более многогранны.

Концепт-кар Teatro for Dayz станет новым витком развития функциональности автомобилей. Nissan предлагает увидеть это своими глазами на Токийском Автосалоне 2015 года.

 

О компании Nissan в Европе

Компания Nissan активно работает на европейском рынке, располагая штатом более 17600 человек, осуществляющих деятельность в области конструирования, дизайна, НИОКР, производства, логистики, продажи и маркетинга. За прошедший финансовый год заводы компании Nissan, расположенные в Великобритании, Испании и России, выпустили в общей сложности 675000 автомобилей, включая компактные минивэны, отмеченные многочисленными наградами кроссоверы, внедорожники, коммерческие и электрические автомобили. Nissan Leaf, который также производится в Европе и является самым популярным в мире полностью электрическим автомобилем, смог добиться впечатляющих результатов среди своих покупателей, 96% которых готовы рекомендовать его друзьям. Европейский модельный ряд компании состоит из 23 инновационных продуктов, которые предлагаются под марками Nissan и Datsun.