Вас приветствует компания ЗакарпатЕвроТранс Автоград
Опубликовано: 18-07-2017 (0 раз прочитано)
 
Опубликовано: 19-07-2013 (0 раз прочитано)
 
tel_site
Опубликовано: 10-12-2010 (0 раз прочитано)
Нужен ли драйв городскому кроссоверу. Знакомимся с обновленным Ford EcoSport

Нужен ли драйв городскому кроссоверу. Знакомимся с обновленным Ford EcoSport - FordFord провел европейские тесты своего обновленного кроссовера В-класса EcoSport. Корреспондент AUTO-Consulting побывал в Кельне и выяснил, чем новинка отличается от дорестайлингового малыша. Изменений не так много, но автомобилистам они придутся по душе.Нужен ли драйв городскому кроссоверу. Знакомимся с обновленным Ford EcoSport

Нужен ли драйв городскому кроссоверу. Знакомимся с обновленным Ford EcoSportИменно здесь – в Кельне, где находится европейское отделение Ford Motor Company, и куда приехал корреспондент AUTO-Consulting, в июле впервые представили обновленный EcoSport. Этот автомобиль - мечта многих горожан. Кроссоверы В-класса – своеобразный компромисс для горожан, у которых нет денег и желания покупать настоящий большой внедорожник, но есть мечта об универсальном автомобиле для путешествий. К слову, как показывает практика, совсем не многие потом путешествуют на своих кроссоверах В-класса. Зато, все владельцы таких авто, разъезжая по городу, радуются, что их малыши имеют потенциал для подобных путешествий. Не случайно, кроссоверы В-класса – чуть ли не единственный сегмент, который уже не первый год продолжает расти на фоне общего снижения продаж на европейском авторынке. В 2014-м в общем объеме продаж легковых автомобилей кроссоверы и SUV занимали 20%. К 2020 году, по прогнозам Ford, эта доля увеличится до 27%. Сегодня кроссовер хочет приобрести каждый четвертый потенциальный покупатель автомобиля в Европе.

Нужен ли драйв городскому кроссоверу. Знакомимся с обновленным Ford EcoSport

Нужен ли драйв городскому кроссоверу. Знакомимся с обновленным Ford EcoSportКорреспондент AUTO-Consulting уже видел обновленный EcoSport на автосалоне во Франкфурте в сентябре нынешнего года. Дизайн этого малыша – на любителя. Этакий маленький крепыш. Словно Ford Fiesta накачала мускулы в тренажерном зале. И если не знаешь, снаружи рестайлинг Ford EcoSport не бросается в глаза. Ведь главное наружное отличие новинки – это отсутствие запасного колеса. Дверь багажного отделения, как и раньше открывается «калиткой», но ее петли уже не оттягивает спрятанная в пластиковом чехле запаска. Для водителей EcoSport такое решение дает массу преимуществ. Кроссовер стал короче почти на 25 см и на нем теперь удобнее парковаться на переполненных городских стоянках. Улучшился обзор назад. И не надо беспокоиться, что ночью запасное колесо снимут во дворе. Теперь длина Ford EcoSport – 4017 мм, ширина – 2057, высота – 1662 мм, колесная база – 2570 мм. Объем багажника – 333 л. 

Нужен ли драйв городскому кроссоверу. Знакомимся с обновленным Ford EcoSport

Еще одно внешнее отличие, о котором можно узнать после специальных замеров, - уменьшенный на 10 мм дорожный просвет. Теперь бензиновый EcoSport имеет дорожный просвет 190 мм, а дизельный – 160 мм. 

Нужен ли драйв городскому кроссоверу. Знакомимся с обновленным Ford EcoSport

Такие изменения красноречиво говорят о том, что EcoSport стал более городским. Ведь запаска исчезла полностью. Теперь вместо нее – ремкомплект в багажнике. И привод у тех Ford EcoSport, которые будут поставляться в Украину – только передний. 

Нужен ли драйв городскому кроссоверу. Знакомимся с обновленным Ford EcoSport

Из других «невидимых» изменений Ford EcoSport – модернизированная подвеска. Здесь другие пружины, амортизаторы и задняя торсионная балка, что, по словам представителей Ford, улучшило плавность хода и управляемость. В комплексе с более низким центром тяжести, улучшилась и устойчивость кроссовера на скорости. 

Нужен ли драйв городскому кроссоверу. Знакомимся с обновленным Ford EcoSport

Нужен ли драйв городскому кроссоверу. Знакомимся с обновленным Ford EcoSportИнтерьер салона остался без изменений. Центральная консоль, как и раньше, напоминает шлем Дарта Вейдера, но новое рулевое колесо стало более стильным и эргономичным – здесь меньше кнопок. Сиденья теперь доступны с кожаными вставками, а в отделке интерьера появились хромированные детали. Также появилась вентиляция задних сидений на уровне пола, чтобы улучшить комфорт для задних пассажиров в холодную погоду. У Ford EcoSport есть теперь практичный и полезный в наших условиях подогрев лобового стекла, зеркал и передних сидений. В Ford EcoSport улучшили шумоизоляцию дверей и моторного отсека. А вокруг педалей поставили жесткие уплотнители. Еще в Ford говорят, что EcoSport специально сделали более приспособленным к жестким климатическим и бытовым условиям эксплуатации. Чтобы его владельцы чувствовали себя уверенно во всем мире. Хотя, как мы понимаем, для многих «во всем мире» ограничивается городом, где они живут. 

Нужен ли драйв городскому кроссоверу. Знакомимся с обновленным Ford EcoSport

Обновленный Ford EcoSport впервые получил спутниковую навигацию и камеру заднего вида, которая помогает драйверу маневрировать при движении назад. 

Нужен ли драйв городскому кроссоверу. Знакомимся с обновленным Ford EcoSport

Нужен ли драйв городскому кроссоверу. Знакомимся с обновленным Ford EcoSportА чтобы веселее ездить по дорогам Европы, команда Ford тестировала кроссовер на полигоне Ломмель в Бельгии. Корреспондент AUTO-Consulting когда-то там был. На этом полигоне есть не только хороший скоростной трек, где машины проходят повороты, а точнее – виражи, практически вертикально. Там еще есть участок с разными типами дорог. Всего – 80 километров разных покрытий. В том числе – с брусчаткой, которая очень похожа на киевскую. Бельгийская брусчатка – другая. Единственное, чего там нет – это наших трамвайных переездов с развороченными с наклоном в разные стороны железобетонными плитами, между которыми зияют огромные щели. Киев вполне может внести свой вклад в европейскую культуру, если отправит в Бельгию наших дорожников, чтобы они на тестовом полигоне организовали такой трамвайный переезд. 

Нужен ли драйв городскому кроссоверу. Знакомимся с обновленным Ford EcoSport

Моторная гамма в обновленном EcoSport не изменилась. Это – 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 112 л.с., литровый бензиновый EcoBoost мощностью 125 л.с. и 1,5-литровый TDCi, у которого мощность выросла с 90 до 95 л.с. и улучшилась экономичность. Обещают среднее потребление топлива всего 4.4 л/100 км. Все двигатели отвечают Евро 6. 

Нужен ли драйв городскому кроссоверу. Знакомимся с обновленным Ford EcoSport

Как сообщили AUTO-Consulting в компании «Виннер Импортс Украина», судя по спросу на дорестайлинговый EcoSport, обновленная версия кроссовера, должна понравиться нашим автомобилистам. К нам такой EcoSport приедет, скорее всего, в январе 2016. Среди его главных конкурентов новая Suzuki Vitara, Nissan Juke и Renault Capture. 

Нужен ли драйв городскому кроссоверу. Знакомимся с обновленным Ford EcoSport

Тест Renault Captur: Европейские ценности на украинских дорогах

Тест-драйв новой Suzuki Vitara: возвращение к истокам

Нужен ли драйв городскому кроссоверу. Знакомимся с обновленным Ford EcoSport

Нужен ли драйв городскому кроссоверу. Знакомимся с обновленным Ford EcoSportВ компании Ford говорят, что электронные системы контроля устойчивости и усилитель руля у обновленного EcoSport настроены теперь в соответствии со стилем вождения европейских водителей. Эта фраза насторожила корреспондента AUTO-Consulting: неужели езда будет скучной? Точнее – по-европейски дисциплинированной и сдержанной? О том, как теперь ездит обновленный кроссовер, читатели AUTO-Consulting узнают уже на этой неделе в нашем тесте Ford EcoSport. 

Нужен ли драйв городскому кроссоверу. Знакомимся с обновленным Ford EcoSport

Киев-Кельн-Киев

Благодарим «Виннер Импортс Украина» за помощь в организации репортажа