Вас приветствует компания ЗакарпатЕвроТранс Автоград
Опубликовано: 18-07-2017 (0 раз прочитано)
 
Опубликовано: 19-07-2013 (0 раз прочитано)
 
tel_site
Опубликовано: 10-12-2010 (0 раз прочитано)
Лоик Сибрак: Мы не ожидали такого кризиса и нам пришлось адаптироваться

Лоик Сибрак: Мы не ожидали такого кризиса и нам пришлось адаптироваться - СибракГлава представительства «Пежо Ситроен Украина» Лоик Сибрак рассказал читателям AUTO-Consulting, о планах компании в 2016-м, новой стратегии, новинках следующего года и о том, станут ли дешевле автомобили Peugeot и Citroen после отмены импортных пошлин.

AUTO-Consulting: когда официальное представительство Peugeot и Citroen только начинало работать в Украине несколько лет назад, вы поставили перед собой цель по объемам продаж автомобилей обоих марок занять 7% нашего рынка. В августе вы достигли этой цели. У вас была какая-то стратегия освоения рынка?

Лоик Сибрак: Мы не ожидали такого кризиса и нам пришлось адаптироватьсяЛоик Сибрак: нелегко отвечать. Конечно, у нас была стратегия. Но ситуация в стране заставила ее поменять. Несколько раз. Мы не ожидали такого кризиса, и мы должны были адаптироваться, чтобы соответствовать требованиям наших клиентов. Да, долю в 7% рынка у нас получилось занять в августе. А по итогам 10 месяцев наша доля 4,1%. Поэтому, стратегическая цель все еще не достигнута. А 7% мы достигли благодаря тому, что у нас была большая корпоративная поставка автомобилей.

По стратегическому плану мы развивали сеть Peugeot и сеть Citroen, развивали качество работы наших дилеров. Особенно, по техобслуживанию. И, естественно, по продажам машин.

И одна из причин нашего успеха в том, что мы успели очень быстро адаптировать нашу структуру и наши продукты к условиям кризиса и текущей ситуации. И мы не потеряли эффективности.

Достиг ли украинский авторынок «дна»?

Готов ли украинский авторынок к восстановлению. Мнения операторов

Чем Citroen собирается покорять украинских покупателей в будущем?

Лоик Сибрак: Мы не ожидали такого кризиса и нам пришлось адаптироваться

АС: у вас не было желания, когда начался кризис, временно прекратить работу в Украине, передать полномочия какому-нибудь крупному дилеру, и вернуться в страну после того, как обстановка стабилизируется?

ЛС: Нет. Нашей задачей было адаптироваться, а не поменять бизнес-модель. Мы успели подготовить правильную основу бизнеса, чтобы в кризис не терять деньги.

Лоик Сибрак: Мы не ожидали такого кризиса и нам пришлось адаптироваться

АС: какая стратегия у PSA в Украине в нынешней ситуации?

ЛС: мы сократили затраты, потому что у нас не было выбора. И мы представили в Украине все модели, которые мог нам предоставить Париж. У клиентов должен быть выбор. Сегодня наша стратегия простая – у Citroen есть 3 основных модели: С4, C-Elysee, C4 Cactus. И мы развиваемся и увеличиваем объем продаж благодаря этим моделям. У Peugeot – это модели 208, 2008 и 301. Но другие модели мы тоже предлагаем. И делаем это благодаря хорошим продажам самых популярных моделей.

Лоик Сибрак: Мы не ожидали такого кризиса и нам пришлось адаптироваться

АС: а бренд DS? Украинские покупатели уже воспринимают его, как отдельную премиальную марку?

Лоик Сибрак: Мы не ожидали такого кризиса и нам пришлось адаптироватьсяЛС: в Украине у нас пока нет возможности развивать бренд DS отдельно. Пока рынок не позволяет нам, как в Европе и в Китае развивать отдельную сеть DS. Но большинство наших дилеров построили у себя в автосалонах отдельные зоны по продаже DS. И у нас хорошие результаты по DS4. А совсем скоро мы продолжим развивать этот успех моделью DS4 Crossback. Это – рестайлинговый DS4 с увеличенным дорожным просветом. Мы уверены, что это будет успешная модель.

АС: А когда она будет у нас в Украине?

ЛС: в феврале 2016-го. А уже с января эта модель будет доступна для тест-драйва.

АС: какие цели «Пежо Ситроен Украина» ставит на 2016-й год?

ЛС: у нас есть хорошая структура, которая даже в непростой экономической ситуации позволяет нам развиваться. У нас есть хороший модельный ряд и Peugeot, и Citroen. Мы хотим достичь доли в 4,5%.

Лоик Сибрак. Что ожидает Peugeot и Citroen в Украине

Глава Citroen Ukraine: нет смысла ждать, что автомобили подешевеют

Лоик Сибрак: Мы не ожидали такого кризиса и нам пришлось адаптироваться

АС: есть планы расширять дилерскую сеть в 2016-м?

ЛС: таких планов нет. Но мы будем искать партнеров в тех местах, где у нас нет дилеров. Например, в Луцке. Однако, мы хотим, чтобы это были партнеры, которые готовы к долгосрочному сотрудничеству.

АС: какие перспективы у кабриолета Cactus, который показали на автосалоне во Франкфурте?

ЛС: пока преждевременно говорить об этой модели. Какой-либо определенности нет.

Где хранятся секреты неординарности Citroen за все 95 лет истории. Наш репортаж

Живые экспонаты музея Peugeot

АС: после отмены спецпошлин начало меняться соотношение бензиновых и дизельных моделей?

ЛС: мы уже поменяли наш микст продаж. Почти 100% продаж Citroen C4 были дизельные модели. Теперь мы уже импортируем С4 с бензиновыми моторами Pure Tech. Думаю, что соотношение бензиновых и дизельных моделей в Украине вернется к стандартным для украинского рынка 70/30.

Лоик Сибрак: Мы не ожидали такого кризиса и нам пришлось адаптироваться

АС: отмена дополнительного импортного сбора 5% с 1 января 2016-го сделает автомобили Peugeot и Citroen дешевле?

ЛС: цены зависят от рынка. Мы будем смотреть, как реагирует на отмену пошлин рынок и будем адаптироваться. Сегодня большинство автомобильных брендов стараются адаптироваться к сложившимся условиям. Потому, что все понимают, что курс гривны вырос, а зарплата людей пропорционально не поменялась. И мы адаптировали свои цены через скидки, чтобы все-таки продолжать продавать даже по возросшей гривневой цене. Я не думаю, что отмена импортных пошлин сильно изменит рынок в следующем году. Ни один бренд не в состоянии полностью компенсировать падение гривны. Это невозможно. В следующем году мы будем продолжать балансировать, ставить объективные цены в гривнах, чтобы продолжать продавать и одновременно быть лояльными к своим клиентам.

Лоик Сибрак: Мы не ожидали такого кризиса и нам пришлось адаптироваться

АС: каков, по вашему мнению, будет результат продаж новых автомобилей по итогам 2015 года?

ЛС: мы ожидаем около 47 тысяч.

АС: А в 2016-м?

ЛС: около 55 тысяч. Мы позитивно оцениваем следующий год. Если ситуация в стране будет стабильной, люди начнут тратить деньги на новые автомобили. Люди стремятся к нормальной жизни и достаточно 3-4 месяца стабильности, чтобы появился оптимизм. Украинцы по натуре оптимисты. 

PSA Peugeot Citroen приходит в Украину и намерена занять 7% рынка

Группа PSA заявила о своем приходе в Украину