Volkswagen отказался от рекламного слогана Das Auto |
Volkswagen постепенно откажется от рекламного слогана Das Auto («Автомобиль»), который она использовала с 2007 года. В будущем логотип компании в видеороликах и другой рекламе будет сопровождаться только названием марки. Об этом сообщает немецкое издание Horizont. Авторы Horizont обратили внимание на то, что в новой рекламной компании VW под названием StarClass, посвященной чемпионату Европы по футболу 2016 года, слоган Das Auto уже отсутствует. Информацию об отказе от слогана изданию подтвердили в пресс-службе марки. При этом собеседник подчеркнул, что отказ будет проходить постепенно. Также об этом агентству Reuters сообщил другой источник в немецком концерне.
Источник: AUTO-Consulting |
Опубликовано: 23-12-2015 (1131 раз прочитано)
|