Мировые продажи Peugeot Citroen в 2015 году увеличились на 1,2% |
![]() Объем продаж Peugeot увеличился на 9,4 % и составил 1 056 000 единиц, благодаря отличным показателям моделей Peugeot 308 (+31 %), Peugeot 2008 (+11 %, положительная динамика на-блюдается уже третий год подряд) и 208 (+10 %). 208 и 308 лидируют в соответствующих сег-ментах рынка в Европе. Наибольший рост продаж зафиксирован в Нидерландах (+25 % или +10 500 штук), в Испании (+24 % или +19 900 штук), в Италии (+21 % или +17 500 штук) и во Фран-ции (+7 % или +23 900 штук). Citroën фиксирует лучший результат с 2012 года, реализовав 731 000 единиц, что на 3 % выше показателя 2014 года, причем наилучшую динамику марка показала во втором полугодии (+6 %). Число регистраций увеличилось на 5 % за год (+7 % во втором полугодии). Продажи Citroën росли на основных рынках, таких как Великобритания, Испания, Италия и Германия. Успех обеспечили как легковые модели – C4 Cactus (82 000 штук), новый C1 (60 000 штук), C4 Picasso (113 000 штук) – так и коммерческий транспорт, в частности новый BERLINGO, лидер в своем сегменте. ![]() В Китае и Юго-Восточной Азии продажи PSA Peugeot Citroën остались почти на уровне 2014 года (-0,9%) и составили 736 000 единиц. На китайском рынке, с учетом умеренного роста продаж международных брендов в течение года, Группа фиксирует резкий подъем спроса на свою продукцию в четвертом квартале (+ 8,9 % по сравнению с аналогичным периодом 2014 года) и продолжает уделять особое внимание рентабельности. ![]() ![]() На китайский рынок, где было продано 21 500 автомобилей DS, приходится 21 % объема продаж марки в мире. Китай подтверждает приверженность к французскому шику – продажи бренда здесь выросли на 46 %. Страны Африки и Ближнего Востока являются третьим по величине рынком Группы, в 2015 году в странах региона было реализовано 180 200 единиц, + 6,4 % по сравнению с 2014 годом. PSA Peugeot Citroën подтверждает сильные позиции на ряде "исторических" рынков (№ 1 в Тунисе, № 2 в Алжире и Марокко). Результат Peugeot составляет 117 000 единиц, + 2,3 % в годовом исчислении. Бренд усилил позиции в Алжире, Марокко, Тунисе, Заморских департаментах Франции и в Израиле. Зафиксирован существенный рост продаж в Турции (+ 40 %), в Израиле (+ 67 %), странах Машрика (+ 26 %), в частности, благодаря успеху моделей Peugeot 208, 301 и 308. ![]() Бренд DS продолжает экспансию в регионе. Так, марка объявила о выходе на рынок Ирана и открытии шоу-румов DS STORE в Анкаре и Тунисе (первый DS STORE на африканском континенте). В Латинской Америке и в Евразии продажи Группы осложняет существенное ухудшение экономической ситуации. В этих зонах Группа по-прежнему уделяет особое внимание рентабельности своей деятельности и расширению локализации производства. ![]() В свою очередь, бренд Citroën продал в Латинской Америке 56 600 единиц и запустил в ноябре новую модель C3 AIRCROSS, небольшой кроссовер, отвечающий ожиданиям местных клиентов. Автомобиль выпускается на заводе в Бразилии в Порту-Реале. В Индо-Тихоокеанском регионе Группа зафиксировала продажи на уровне 23 800 единиц (+ 6,5 %), благодаря вкладу моделей Peugeot 2008, 308 и Citroën C4 Picasso. Наибольший рост Группа показала в Корее и Японии. |
Опубликовано: 26-01-2016 (660 раз прочитано)
|