Вас приветствует компания ЗакарпатЕвроТранс Автоград
Опубликовано: 18-07-2017 (0 раз прочитано)
 
Опубликовано: 19-07-2013 (0 раз прочитано)
 
tel_site
Опубликовано: 10-12-2010 (0 раз прочитано)
Nissan бросает вызов традиционализму и представляет первый в мире семиместный боб

141818_1_5Компания Nissan снова расширила границы привычного и представила на трассе в Инсбруке первые в мире семиместные бобслейные сани.

 

Боб X-Trail создан под влиянием дизайна автомобиля Nissan X-Trail. Первый заезд уникальных саней состоялся на исторической олимпийской трассе в Инсбруке. Управлял бобом олимпийский призер, англичанин Шон Олссон (Sean Olsson).

 

Для превращения обычного четырехместного боба в семиместные сани, развивающие скорость более 100км/ч и испытывающие перегрузку до 4,5g*, компания Nissan привлекла к работе экспертов в области бобслея. Видео боба можно посмотреть по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=-tL2RLeYGEI

 

 

141825_1_5Дизайн Nissan X-Trail с его характерной передней частью и фарами напоминает боб. Кроме того, Nissan X-Trail представлен в семиместной версии и благодаря системе кругового обзора Around View Monitor обеспечивает 360-градусный обзор вокруг автомобиля.
 

Передовая система полного привода ALL MODE 4x4-I позволяет X-Trail чувствовать себя даже на льду не менее уверенно, чем бобу.

 

Дэрил Скрайвен (Darryl Scriven), дизайн-менеджер европейского дизайн-центра Nissan, в сотрудничестве с экспертом в области бобслея и производителем бобов Диего Менарди (Diego Menardi) и спортивным специалистом Яном Ричардсоном (Ian Richardson) постарался трансформировать дизайн автомобиля применительно к аэродинамике бобслейных саней.

 

Ян Ричардсон и Диего Менарди обладают на двоих более чем 50-летним опытом в этой индустрии и сотрудничают с командами-победителями Олимпийских игр со всего мира.

 

Дэрил сказал: «Мы искали возможность отразить через этот олимпийский вид спорта приключенческую натуру нашего кроссовера . Дизайнеры Nissan черпали вдохновение в форме и «характере» автомобиля X-Trail, чтобы создать боб X-Trail, изготовленный Диего Менарди в его мастерской в Кортине. В итоге идеи и технологии Nissan получили новое воплощение».

 

Cемиместный боб был создан по дизайнерским наброскам с применением компьютерного проектирования. Деталировка в носовой части боба создана с целью увеличения сходства с X-Trail. Сымитирована и V-образная форма решетки радиатора, и «скульптурная» форма капота.

 

Сам боб Диего Менарди удлинил, чтобы сделать его семиместным.

141815_1_5

Статистика: Сравнение характеристик X-Trail и боба X-Trail

X-TRAIL 1.6 dCi 4x4

VS

Боб X-Trail

Параметр

Значение

Параметр

Значение

Число мест

7

Число мест

7

Высота, мм

1710

Высота, мм

850

Длина, мм

4640

Длина, мм

4200

Полная масса, кг

2160

Полная масса, кг

895

Снаряженная масса, кг

1580

Снаряженная масса, кг

310

Двигатель

1.6 dCi

Двигатель

Нет данных

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

11

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

30

Максимальная скорость, км/ч

186

Максимальная скорость, км/ч

105

Мощность, л.с.

130

Мощность, л.с. (кВт)

621 (463)

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите сайтhttp://www.nissan.eu/neweurope.html 

 

О компании Nissan в Европе

Компания Nissan активно работает на европейском рынке, располагая штатом более   17600 человек, осуществляющих деятельность в области конструирования, дизайна, НИОКР, производства, логистики, продажи и маркетинга. За прошедший календарный год заводы компании Nissan, расположенные в Великобритании, Испании и России, выпустили в общей сложности 675 000 автомобилей, включая отмеченные многочисленными наградами кроссоверы, внедорожники, компактные, коммерческие и электрические автомобили. Nissan Leaf, который также производится в Европе и является самым популярным в мире полностью электрическим автомобилем, смог добиться впечатляющих результатов среди своих покупателей, 97% которых готовы рекомендовать его друзьям. Европейский модельный ряд компании состоит из 23 инновационных продуктов, которые предлагаются под марками Nissan и Datsun.

 

История бобслея
 

19 век. Начало

Бобслей возник в конце XIX века в Швейцарии. Изначально это были двое обычных саней, скрепленные между собой, с простейшим рулевым управлением. Для повышения безопасности состоятельных бобслеистов сани стали оснащать «шасси». Первые в мире соревнования по бобслею состоялись в швейцарском городке Санкт-Мориц в 1897 году.

 

Супертяжеловесы

В пятидесятые годы XX века спортсмены осознали, какую важную роль в этих соревнованиях играет процесс старта, поэтому в данную дисциплину стали набирать силачей из других видов спорта. В 1952-м году правила резко поменялись, было введено ограничение на максимальный общий вес экипажа и боба. Так закончилась «эра тяжеловесов» в бобслее, баланс сместился в сторону состязаний в силе, а не в весе.

 

Взад-вперед

Изначально салазки изготавливались из дерева, но вскоре их стали делать из стали. Название «бобслей» произошло от «раскачивания» спортсменами боба взад-вперед на старте для увеличения скорости. Сегодня большинство топ-команд тренируются круглый год и соревнуются в основном на арктических ледовых трассах. Нынешние бобы - это высокотехнологичные спортивные снаряды, сделанные из композитных материалов и стали.

 

Олимпийская история

Впервые бобслей был включен в Олимпийские игры в 1924 году. Тогда в Шамони были проведены заезды «четверок». Заезды на «двойках» стали олимпийской дисциплиной в 1932 году на играх в Лейк-Плэсиде. Женский зачет для экипажей «двоек» был открыт на зимних Олимпийских играх 2002 года.

 

Что такое перегрузка?

*Ускорение свободного падения, действующее на любое тело, находящееся на поверхности Земли, равно 1g и складывается из гравитационной (направлена к центру Земли) и центробежной (направлена от поверхности Земли) составляющих.