Вас приветствует компания ЗакарпатЕвроТранс Автоград
Опубликовано: 19-07-2013 (0 раз прочитано)
 
tel_site
Опубликовано: 10-12-2010 (0 раз прочитано)
 
 
Опубликовано: 16-03-2016 (0 раз прочитано)
Компания Nissan приняла решение «сбросить вес» в 2016 году

137824_1_5Многие новогодние обещания уже стали далекими воспоминаниями, однако Nissan придерживается своего решения значительно снизить массу своих пассажирских автомобилей, начиная с 2016 года.

 

В рамках программы «Lightweighting Programme» компания собирается создать новый материал для изготовления днища автомобилей будущего.

 

Тесно сотрудничая с британским поставщиком, компания Nissan будет отбирать ресурсы и технологии, применяемые в аэрокосмической и автоспортивной индустрии, включая материалы, которые используются для полета в космос.

 

Дэвид Мосс (David Moss), вице-президент европейского технического центра Nissan, сказал: «Следуя нашему принципу создавать «Инноваций, которые восхищают», в следующие 12 месяцев мы предложим не просто решение, а революционное решение, которое еще раз продемонстрирует наше стремление создавать автомобили завтрашнего дня уже сегодня».

 

Он также добавил: «Мы знаем, что автомобили будущего должны быть легче, прочнее и эффективнее, вот почему мы начали нашу программу в сотрудничестве с производителями и исследовательскими центрами по всей Великобритании. Цель данной программы – создать новый производственный процесс, который совершит революцию в автомобильной индустрии».

 

137808_1_5Помимо «Lightweighting Programme», компания Nissan участвует в широкомасштабной программе по снижению массы автомобилей, которая успела продемонстрировать свои результаты: X-Trail стал легче на 90 килограмм, а новый Qashqai - на 40 килограмм. Работая в рамках данной программы, инженеры Nissan применяют более легкие и прочные материалы, что позволяет предлагать потребителям все такой же широкий перечень оснащения автомобилей.

 

Реализация программы «Lightweighting Programme» компанией Nissan позволит улучшить динамические характеристики автомобилей, уменьшить расход топлива и не допустить увеличения массы автомобиля из-за растущего количества оборудования и технологий, которыми он оснащается. Испытания созданного прототипа покажут жизнеспособность новых компонентов.

 

Nissan выполняет данную работу, являясь частью консорциума автопроизводителей и исследовательских центров Lightweighting Excellence Programme, который возглавляет компания Sigmatex. Его поддерживает Axillium Research в сотрудничестве с Cranfield University, Engenuity, Expert Tooling & Automation, Granta Design, Group Rhodes, LMAT, Surface Generation и Tilsatec. Цель консорциума – увеличить возможности интеграции поставщиков автомобильных заводов по производству деталей из композитных материалов.

 

Программа LX финансируется фондом Advanced Manufacturing Supply Chain Initiative, созданным правительством Великобритании для содействия существующим британским поставщикам автокомпонентов в их развитии.

 

О компании Nissan в Европе

Компания Nissan активно работает на европейском рынке, располагая штатом более   17600 человек, осуществляющих деятельность в области конструирования, дизайна, НИОКР, производства, логистики, продажи и маркетинга. За прошедший календарный год заводы компании Nissan, расположенные в Великобритании, Испании и России, выпустили в общей сложности 675 000 автомобилей, включая отмеченные многочисленными наградами кроссоверы, внедорожники, компактные, коммерческие и электрические автомобили. Nissan Leaf, который также производится в Европе и является самым популярным в мире полностью электрическим автомобилем, смог добиться впечатляющих результатов среди своих покупателей, 97% которых готовы рекомендовать его друзьям. Европейский модельный ряд компании состоит из 23 инновационных продуктов, которые предлагаются под марками Nissan и Datsun.

 

О компании Nissan Motor Co.

Nissan Motor Co., Ltd., вторая по величине японская автомобилестроительная компания с головным офисом в г. Иокогама (Япония), входит в Альянс Renault-Nissan. Штат сотрудников составляет более 247 500 человек. В 2014 финансовом году было  продано  5,3 млн. автомобилей. Чистый доход в 2014 финансовом году составил 11,3 триллиона йен. Nissan предлагает широкую палитру автомобилей под брендами Nissan, Datsun и Infiniti, насчитывающую более 60 моделей.  Nissan занимает лидирующую позицию в мире по продажам электромобилей, ведущую роль среди которых играет Nissan Leaf - первый массовый, доступный по цене автомобиль, движущийся исключительно на электроэнергии, который остается самым продаваемым электромобилем в мире.