Женевский автосалон 2016: новый Volkswagen Tiguan |
Volkswagen Tiguan второго поколения, который демонстрируется в эти дни на Женевском автосалоне, начнет продаваться в Украине уже в мае – сразу во всех дилерских центрах. Модель доступна с широким перечнем силовых агрегатов. Это бензиновые двигатели 1.4 TSI (150 л. с.) и 2,0 TSI (180 или 220 л.с.), а также турбодизели 2.0 TDI (115; 150; 190 л.с.) и 2.0 BiTurbo TDI, развивающий 240 л.с. Коробка механическая – 6-ступенчатая, либо роботизированная 6-DSG или 7-DSG. Предлагаться авто будет в традиционных трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. К преимуществам Tiguan в первую очередь нужно отнести постоянный полный привод 4Motion — на основе муфты Haldex 5-го поколения. Есть также возможность заказать off-road пакет. Он отличается другими обвесами с большими углами проходимости. В пакет входит cистема, помогающая при спуске, система распределения подачи газа для лучшей тяги на бездорожье и при буксовке. Наряду с этим, если клиент может заказывать «городскую» версию — с красивыми юбками и обвесами. Водитель может выбирать режимы для внедорожной езды посредством ручки-крутилки на центральной консоли: заснеженная или скользкая дорога; нормальные условия/шоссе; легкое бездорожье; сильное бездорожье. Это является новшеством. Наряду с этими «офф-роад» возможностями есть привычная функция/опция Mode. Это выбор профиля езды. Например, выбрав «нормальный» режим в программе «офф-роад», можно дополнительно выбрать еще один из профилей езды: «Эко», «Нормал», и «Спорт» и «Индивидуальный». «Эко» — разжимает диски сцепления, максимально использует накат и позволяет максимально экономить топливо. Volkswagen Tiguan доступен и с панорамной крышей, имеющей светодиодную подсветку по периметру. Новый Tiguan построен на модульной платформе MQB, которая уже положена в основу моделей Golf и Passat. Она позволяет подстраиваться под габариты разных моделей, при этом унифицирована по надстройкам. Также MQB позволяет уменьшить вес автомобюиля без потери прочности кузова, так как производится из высокопрочных материалов и сплавов. Так, новый Tiguan стал легче на 50 кг. Габаритная длина возросла на 60 мм, колесная база – на 25 мм, что увеличило пространство для задних пассажиров. Салон также стал на 30 мм шире. Объем багажника в стандарте — 615 л, что больше на 145 л, чем у предшественника. Если сложить сиденья, то он увеличивается до 1 655 л (раньше — 1510 л). Второй ряд сидений двигается вперед-назад. Также можно менять угол наклона спинок под себя. Водитель сможет оценить также различные электронные системы-ассистенты, установка которых стала возможна благодаря новой платформе MQB. Среди них: Lane Assist — ассистент удержания на полосе движения, Side Assist — датчик мертвых зон в торцах боковых зеркал, Front Assist — фронтальный датчик, который следит за ситуацией впереди, Adaptive Cruise Control – автоматически поддержание скорости до впереди идущего авто, Dynamic Light Assist – автоматически настраивает свет фар, не слепя встречные авто, Park Assist – система автоматической парковки и др. На торпедо возможна установка новой линейки мультимедийных систем. В базе для Tiguan идет система Composition Colour, а для комплектации Highline — Composition Media. Все поддерживают CD, MP3, можно подключить телефон по Bluetooth. Есть и две топовые «мультимедийки» — Discover Media и самая-самая Discover Pro, обе с навигацией. Discover Pro имеет 8-дюймовый экран (20,3 см), TFT с функцией Touchscreen, CD, DVD, MP3, WMA, Radio, Bluetooth (для 2-х телефонов и потоковой передачи данных), 8 динамиков (4 из них на 20 Вт), 2 SD-ридера, возможность раздавать WiFi (если засунуть sim-карточку с 3G), CD-ченджер на 6 дисков, HDD, навигация с заводской русификацией залита на винчестер. Источник: autocentre.ua |
Опубликовано: 03-03-2016 (847 раз прочитано)
|