Вас приветствует компания ЗакарпатЕвроТранс Автоград
Опубликовано: 18-07-2017 (0 раз прочитано)
 
Опубликовано: 19-07-2013 (0 раз прочитано)
 
tel_site
Опубликовано: 10-12-2010 (0 раз прочитано)
Nissan сотрудничает с экспертами по спортивной медицине, чтобы представить первый «Индекс воодушевления»

143969_7_15_1Компания Nissan, являющаяся официальным глобальным автомобильным спонсором Лиги Чемпионов УЕФА, объявила о своем партнерстве с ведущим спортивно-научным учреждением – университетом Лафборо (Loughborough University). Целью сотрудничества является разработка первого «Индекса воодушевления Nissan» (Nissan Excitement Index).

 

Этот показатель создается для того, чтобы исследовать и понять научные факты, скрытые за воодушевлением футбольных болельщиков. Индекс отразит некоторые факторы, связанные с волнующим футбольным матчем, в преддверии финала Лиги Чемпионов 2016 года в Милане.

 

Коллектив ученых из Лафборо будет анализировать физиологические и контекстные данные, полученные в ходе интерактивных «экспериментов по эмоциональному подъему» с участием футбольных фанатов на матчах Лиги Чемпионов УЕФА по всей Европе. Затем эксперты проанализируют комбинированный индекс, вычисленный на основе этих данных (также включающих в себя частоту пульса, дыхания и электрическое сопротивление кожи), чтобы выявить ряд элементов, которые делают впечатления болельщиков по-настоящему волнующими.

 

Жан-Пьер Дьерна (Jean-Pierre Diernaz), вице-президент Nissan Europe по маркетингу, заявил: «Воодушевление лежит в основе всей деятельности Nissan. Это – одна из главных причин того, что мы гордимся своей ролью спонсора самого захватывающего футбольного турнира в мире, - Лиги Чемпионов УЕФА».

 

На основе данных, первоначально собранных на матчах 1/16 нокаут-раунда Лиги чемпионов УЕФА, Nissan и университет Лафборо разработают научную формулу, которая будет отражать ключевые элементы,  определяющие наиболее захватывающий тип футбольного матча. Исследование продлится до конца сезона и достигнет кульминации во время самой волнующей игры – финала Лиги Чемпионов в Милане.

 

«На сегодняшний день еще никто не находил научную формулу, определяющую воодушевление. Мы хотим идти впереди всех в изучении и понимании этого чувства, и начать решили с футбольных фанатов. В сотрудничестве с экспертами из университета Лафборо Nissan надеется узнать, что сильнее всего волнует болельщиков, и использовать эти знания, чтобы обеспечить наиболее яркие впечатления, выступая в роли спонсора Лиги Чемпионов УЕФА», – добавил Жан-Пьер Дьерна.

 

Доктор Дейл Эслиджер (Dr. Dale Esliger) из университета Лафборо прокомментировал:  «Каждый футбольный болельщик в Европе, вероятно, имеет свое мнение о том, что делает матчи Лиги Чемпионов увлекательными – «звездные» игроки, голы, большие сэйвы или пенальти.

 

А мы, будучи сотрудниками факультета физкультуры, спорта и медицины университета Лафборо, используем наш опыт в области спорта и знания о физиологических датчиках, чтобы помочь классифицировать реакции болельщиков в ключевые моменты матчей. Данные, полученные с помощью датчиков, помогут нам определить ряд важнейших составляющих, которые делают игру захватывающей».

 

«Индекс воодушевления» появится по следам исследования, представленного Nissan.  Оно выявило, что европейцев сильнее воодушевляет просмотр футбола, нежели секс. и в целом они проводят больше времени за просмотром игры любимых команд, а не занимаясь любовью или спортом.