Nissan отмечает двадцатую годовщину аксессуара «крючок для сумок» |
Прогрессивные системы помощи водителям предлагаются компанией Nissan для многих моделей, в том числе для кроссовера Qashqai, удостоенного множества наград. Непрерывно совершенствуя высокотехнологичные системы для повышения удовлетворенности владельцев своими автомобилями, инженеры Nissan не забывают и об обычных устройствах, которые также могут быть полезными. В этом месяце исполняется 20 лет с начала оснащения автомобилей одним из наиболее знаковых аксессуаров – любимым многими крючком для сумок.
В настоящее время данным аксессуаром оснащаются заслужившие признание модели Nissan Qashqai и Nissan X-Trail. Единственное, что изменилось – это местонахождение крючка, который был перемещен с приборной панели в багажный отсек. Это пример лишь одного из простейших, но облегчающих жизнь водителя решений, внедренных компанией Nissan в её автомобили. Другим примером служит аксессуар Karakuri, известный также под названием Flexi-Board (гибкое ограждение), который доступен для моделей Nissan X-Trail и Nissan Juke. Он позволяет пользователям разделить багажный отсек по желанию, образовав различные конфигурации, чтобы лучше удерживать и защищать перевозимые объекты. Если аксессуар не нужен, его нетрудно сложить и спрятать под пол багажного отсека. Подобное творческое мышление не является новым для философии компании, заключающейся в девизе «Интересы клиента превыше всего». В сентябре 1986 года, когда первый Nissan Bluebird сошел с конвейера нового завода в Сандерленде, Великобритания, в панель приборов за рулевым колесом были встроены два аналоговых счетчика пробега. Почему два? Чтобы профессиональные водители могли без труда раздельно определять километраж деловых и частных поездок. Эта уникальная для того времени функция теперь реализована в цифровом формате и входит в базовые комплектации автомобилей практически всех брендов. Многие инновации впервые родились в умах инженеров Европейского технического центра Nissan в Крэнфилде, Великобритания.
На российском рынке компания Nissan также выступает лидером с точки зрения инноваций. Так, на автомобиле Nissan Primera P12, продававшемся с 2004 по 2007 год, впервые в базовой комплектации была установлена цветная камера заднего вида, позднее ставшая визитной карточкой модельной линейки Nissan. В данный момент цветная камера является опцией практически любого автомобиля, в то время как Nissan движется вперед. В 2010 году на модели Nissan Patrol Y62 компания представила систему Around View Monitor, состоящую из четырех камер, обеспечивающих круговой обзор обстановки вокруг автомобиля с выводом на дисплей изображения с высоты птичьего полета. Чуть позже, после рестайлинга, эту технологию получил кроссовер Nissan Qashqai. В настоящий момент системы кругового обзора на свои новые модели начинают ставить конкуренты, а компания Nissan снова идет дальше. Новые поколения моделей Nissan Qashqai (2014) и Nissan X-Trail (2015) получили систему кругового обзора с камерой заднего вида, которая всегда остается чистой благодаря простой и в то же время эффективной технологии. При загрязнении камера омывается незамерзающей жидкостью через форсунку высокого давления и осушается сжатым воздухом. Данная технология – уникальная разработка Nissan, которая не встречается на автомобилях других марок. Дэвид Мосс (David Moss), вице-президент компании по дизайну и техническому совершенствованию автомобилей, прокомментировал: «Будь то счетчики пробега, розетки, перегородки багажника или знаменитые крючки для сумок, инженеры Nissan никогда не забывают, что умные идеи, облегчающие жизнь водителей, заставляют покупателей возвращаться к нам снова и снова». |
Опубликовано: 23-03-2016 (597 раз прочитано)
|