Hyundai назвали брендом №1 по уровню лояльности |
![]() Лояльность клиентов – один из ключевых элементов стратегии развития бренда, которому Hyundai Motor Company уделяет особенное внимание. Будучи одним из мировых лидеров в индустрии автомобилестроения, HYUNDAI постоянно совершенствуется, стремясь удовлетворять актуальные потребности потребителей, создавая автомобили, соответствующие самым высоким стандартам в части дизайна, качества, безопасности, функциональности и комфорта. Благодаря клиентоориентированной стратегии, ежегодно количество лояльных клиентов бренда HYUNDAI на ведущих мировых рынках постоянно растет, а потребители, которые хоть раз имели положительный опыт эксплуатации автомобилей HYUNDAI, становятся друзьями бренда на долгие годы. Подробнее о Hyundai в Украине |
Опубликовано: 01-04-2016 (636 раз прочитано)
|