Вас приветствует компания ЗакарпатЕвроТранс Автоград
Опубликовано: 18-07-2017 (0 раз прочитано)
 
Опубликовано: 19-07-2013 (0 раз прочитано)
 
tel_site
Опубликовано: 10-12-2010 (0 раз прочитано)
PSA Peugeot Citroen переименовали и представили новый логотип

PSA Peugeot Citroen переименовали и представили новый логотип - PSAПлан «Push to Pass» открывает новую страницу в истории Группы. План не только ставит стратегические задачи и задает целевые показатели, но и является первым шагом к реализации новой концепции Группы, опирающейся на два основополагающих принципа:
• Мировой автопроизводитель с высокоэффективным производством; 
• Лучший поставщик сервисов для передвижения, с которым клиент остается навсегда.

Новый фирменный стиль Группы (с 1991 г. именовавшейся PSA Peugeot Citroën) отвечает задачам расширенной бизнес-модели. Развитие информационных технологий позволит нарастить и более полно использовать возможности клиентской базы компании. Новый фирменный стиль отражает жизнестойкость трех ярких автомобильных брендов – Peugeot, Citroën и DS – и других направлений деятельности компании. Новый стиль использует элементы наследия Группы, история которой насчитывает более двухсот лет. 

Новый логотип является собственной разработкой: он был создан дизайнерами Peugeot Design Lab – студии дизайна, имеющей богатый опыт в сфере автомобильного дизайна, а также предоставляющей услуги компаниям из других отраслей. 

По словам Жан-Пьера Плуэ, директора по стилю: «Новый логотип, строгий и элегантный, символизирует устремление компании к новым горизонтам; этот стиль сопровождает эволюцию Группы и расширение ее сферы деятельности, в том числе благодаря цифровым сервисам. Глубокий синий цвет вдохновлен историческим наследием компании». 

www.groupe-psa.com