Вас приветствует компания ЗакарпатЕвроТранс Автоград
Опубликовано: 18-07-2017 (0 раз прочитано)
 
Опубликовано: 19-07-2013 (0 раз прочитано)
 
tel_site
Опубликовано: 10-12-2010 (0 раз прочитано)
Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах Европы

Кто сказал, что мода на пикапы прошла? В городской цивилизованной Европе Ford Ranger стал по продажам в 2015 году пикапом № 1. А продано их было 27 300 штук! Это – больше половины всех новых автомобилей, которые в прошлом году были проданы в Украине. Корреспондент AUTO-Consulting два дня ездил на четвертом поколении Ford Ranger и понял почему европейцам так понравился техасский «пограничник».


За что так любят пикапы? Вы видны на дороге и вас уважают. Это не букашка-малолитражка. И вы чувствуете защищенность. А еще вы можете перевозить много чего в кузове. И параллельно участвовать в адреналиновых заездах по покорению бездорожья. 

Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах Европы

Главные конкуренты нового четвертого Ford Ranger – самый популярный пикап в Украине – Mitsubishi L 200, Volkswagen Amarok и Toyota Hilux.

Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах Европы

Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах ЕвропыБрутальный и вежливый
Новый Ford Ranger стал еще брутальнее, что, однако, не сказалось на его узнаваемости. А для тех, кто не узнал, есть крупная надпись на заднем борту кузова. Интересно, что передняя часть нового Ranger вызывает ассоциации с именитым фордовским классиком – Mustang. 

Тест-драйв Ford Mustang New. Американский ковбой на европейских дорогах

Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах Европы

Интерьер у нового Ford Ranger – тоже новый и новый же дизайн приборной панели. А в самом богатом оснащении – комплектации Wildtrak предлагается неповторимый интерьер с оранжевыми акцентами в оформлении. У Wildtrak – еще и 18-дюймовые легкосплавные диски. И много других джиперских тонкостей в оформлении. Но корреспондента AUTO-Consulting, в первую очередь интересовала рабочая лошадка в комплектации Limited. В меру мощная и в меру дорогая.

Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах Европы

Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах ЕвропыВ салоне Ranger теперь 8-дюймовый сенсорный экран с цветным тач-дисплеем и навигацией. С него можно управлять новыми функциями и помощниками водителя. Их, к слову, у нового Ford Ranger немало. Это, например, удержание полосы движения, Когда хочешь нахально, как это делают владельцы многих дорогих авто, считающие себя VIP-персонами, без включения поворотника поменять полосу, автомобиль пытается вернуть тебя обратно. Ranger – пикап вежливый. 

И даже безо всяких электронных помощников, высоко сидя за рулем этого большого пикапа, с удовольствием пропускаешь малолитражки. Я сегодня добрый

Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах Европы

Есть в Ranger аптивный круиз-контроль с функцией предупреждения Forward Alert. Если через чур близко или быстро подъезжаешь к впередиидущей машине, на лобовом стекле загорается красный сигнал (проекция). Будь вежливым – не напирай.

Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах Европы

Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах ЕвропыДля невнимательных есть даже система распознавания дорожных знаков. Что, как оказалось на трассе, для Ranger тоже имеет значение. Мотор так хорош, что постоянно подмывает поднажать. Но об этом – позже. 

Спереди и сзади, за тем, чтобы не поцарапать бампера и ничего не сбить, следит Park Assist. Есть камера заднего вида, а уже в стандарте - электронная система контроля курсовой устойчивости, предупреждения опрокидывания и контроль за раскачиванием прицепа. 

Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах Европы

Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах ЕвропыСреди других полезных помощников, некоторые из которых корреспондент AUTO-Consulting проверил на реальном бездорожье – система Hill Launch Assist, которая помогает уверенно спускаться со склона. А также - Hill Descent Control, использующая систему контроля тяги, чтобы на постоянной скорости съезжать с крутых обрывов. Есть и помощь при экстренном торможении, обеспечивающая дополнительное давление в тормозной системе, чтобы увеличить тормозную силу. Ведь Ford Ranger – пикап тяжелый – вес около 2-х тонн (1970 кг, 2102 кг или 2119 кг, в зависимости от версии и типа кабины) 

Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах Европы

Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах ЕвропыНу и, может быть, одно из самых главных отличий от предыдущего поколения Ranger – усовершенствованные дизельные двигатели. 2,2-литровые стали на 5 и 10 л.с. мощнее и теперь выдают 130 л.с. и 160 л.с. И при этом, экономят до 17% топлива. Не в последнюю очередь, благодаря появившейся системе Auto-Start-Stop и электрическому усилителю рулевого управления. Есть еще самый мощный мотор объемом 3,2 л и мощностью 200 л.с., но в Украине он только под заказ. Главный силовой агрегат у нас – 160-сильный. Привод – только полный. Коробки передач – 6-ступенчатые автоматические или механические на выбор. 

Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах Европы

Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах ЕвропыЧто везем?
В зависимости от того, что вы собираетесь перевозить, предлагается три варианта кабины. Это – 2-дверный и 2-местный Regular Cab, полуторный Super Cab, в котором есть маленькие дополнительные задние двери, открывающиеся против хода движения и 2-й ряд сидений, а точнее – два детских места сзади. Еще один вариант - с двойной кабиной Double Cab. Здесь – 4 двери и два полноценных ряда сидений. В Украине 2-дверную кабину (Regular Cab) – не предлагают. Причем, не зависимо от того, какая кабина, общая длина Ford Ranger (кабины с кузовом) во всех вариантах одинаковая – 5362 мм. Но разная грузоподъемность. Она, соответственно, 1230 кг, 1098 кг и 1081 кг. 

Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах Европы

Зато, независимо от типа кабины, Ford Ranger способен буксировать прицеп массой до 3500 кг.

Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах Европы

Высоко сижу…
Чтобы влезть в кабину Ford Ranger надо поднимать ногу. А когда выходишь – тянуть почти по-балетному. Дорожный просвет в 230 мм – это вам не какая-нибудь городская «пузотерка». Да и посадка водителя – высокий командный пункт с хорошим обзором далеко вперед. 

Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах Европы

Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах ЕвропыКак мы уже говорили, в Украине Ford Ranger предлагается только с одним и, по мнению корреспондента AUTO-Consulting, - самым лучшим – 2,2-литровым 160-сильным дизельным силовым агрегатом. С этим мотором не только просто легко и комфортно ехать по трассе со скоростью 160 км/ч. При необходимости можно на 6-й передаче с МКПП ускоряться на 120 км\ч. И по динамике при обгонах – нет вопросов. 

Единственное замечание: когда поднимаешься по горным серпантинам, иногда на низах не хватает тяги и надо понижать передачу. А заодно - вспоминать, что едешь не на автомате. Хотя, ощущение от МКПП именно такое. Движок тяговитый (385 Нм) и переключать передачи даже в городе приходится редко. В основном, двигаешься на 3-4-й. 

Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах Европы

В новом Ranger Ford доработал подвеску, поэтому в компании даже начали говорить о плавности хода и управляемости. Оказалось, что это не преувеличение. Подвеска, действительно, приятная и упругая. Она отлично глотает неровности и кажется неубиваемой. 

Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах Европы

Благодаря электрическому усилителю рулевого, пикап управляется легко. Оборотов руля от упора до упора - 3 и 1\4, и руль не кажется пустым. Даже не смотря на то, что рулевая колонка регулируется только по высоте, в водительском кресле легко удобно устроиться. 

Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах Европы

В Словении в городах и поселках - узенькие улочки, часто шириной в 1 машину. В прямом смысле слова: водитель из окна с одной стороны, а пассажир из своего окна с другой, могут достать руками до домов с обеих сторон улицы. И на огромном Ford Ranger (длина – 5362 мм, ширина – 1860 мм) в таких местах корреспондент AUTO-Consulting без проблем ювелирно вписывался. У драйвера нет ощущения очень большого неуклюжего авто. Или громоздкой неповоротливой машины. Жаль, что передние стойки немного перекрывают обзор по сторонам. Особенно это чувствуется в крутых закрытых поворотах и на извилистых серпантинах. 

Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах Европы

К слову, на горных серпантинах Ranger хорошо рулится. Лучше, чем ожидаешь от большого пикапа. А точность рулежки, помимо маневров в городском потоке, корреспондент AUTO-Consulting проверил еще и на бездорожье. Тут лишние 5 см при маневре могли окончиться не просто потертым бампером, а переворотом пикапа. 

Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах Европы

Мама, я боюсь!
Именно так кричали некоторые пассажиры (а иногда и водители), когда преодолевали на новом Ford Ranger полосу препятствий. Откуда в центре цивилизованной Европы бездорожье? Хороший вопрос. Организаторы теста знали на него ответ: в песчаном карьере. 

Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах Европы

Именно там - в горах, Ranger показывал некоторые свои способности. Причем, надо отметить, что благодаря электронным помощникам и устойчивости самого пикапа, завидные джиперские навыки демонстрировали не профессиональные инструкторы, а люди, которые только вчера впервые сели за руль нового Ford Ranger. 

Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах Европы

Во всяком случае, теперь точно известно, что технические характеристики не врут. Ford Ranger действительно может преодолеть брод в 800 мм (почти по пояс!). Угол заезда у него 28 градусов, а угол съезда – 25. 

Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах ЕвропыУ Ford Ranger, как у настоящего внедорожника есть электронное принудительное подключение полного привода. В обычных условиях он – переднеприводный, что позволяет экономить топливо. Но достаточно повернуть шайбу на центральном тоннеле, и пикап станет 4x4. Если дорога сложная, есть функция 4x4 High с понижающей передачей. А когда кажется, что надо поворачивать назад - не проедешь, можно включить блокировку задней оси и попробовать. Все электронное, поэтому включается на ходу. 

Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах Европы

Песок, камни, крутые спуски и подъемы. И даже форсирование горной речушки. Хорошая программа для начинающих джиперов. И, как любят писать в конце некоторых фильмов: «ни один Ford Ranger не пострадал». Хотя поводов для этого и возможностей было предостаточно. Правда, инструкторы сказали, что нам не повезло. На предыдущей неделе были ливни и вот тогда… А мы просто «подняли пыль». 

Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах Европы

Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах ЕвропыДостоинства и недостатки
Если кто-то предполагает, что после внедорожных приключений и скоростных заездов по трассе, показатель уровня топлива в баке Ford Ranger приблизился к нулю, то он ошибается. С мотором мощностью 160 л.с. и 6-ст МКПП, средний расход после внедорожных покатушек был 6,5 л / 100 км. Но как только корреспондент AUTO-Consulting начал ехать спокойно, любуясь словенскими пейзажами, он упал до 5,8 л/100 км. Более, чем неплохо. 

Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах Европы

Еще один плюс. Новый Ford Ranger в версии Double Cab имеет максимальный 5-звездочный рейтинг EuroNCAP. И, как утверждают в Ford, Ranger является единственным пикапом в своем сегменте с такой оценкой. 

Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах Европы

Не понравилось то, что дизельные моторы слышно в салоне. А пластик – жесткий. Но такие же недостатки и у основных конкурентов. А вот, как выглядит соотношение цен. Стоимость Ford Ranger в Украине стартует с 835890 грн или примерно с $32650 за пикап с полным приводом 4х4, 160-сильным дизельным мотором и 6-ст МКПП. У конкурентов – Toyota Hilux цена от 869 022 грн. с дизельным мотором мощностью 150 л.с. У Mitsubishi L200 – 695 448 грн. с дизельным мотором мощностью 135 л.с. Но это старая не обновленная версия L200. Стоимость Volkswagen Amarok с дизельным мотором мощностью 140 л.с.- от $38390 . И это – цена по акции на авто 2015 г.в. 

Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах Европы

Поэтому, главный вопрос о Ford Ranger не в тех опасениях, которые были у корреспондента AUTO-Consulting перед тестом. И не в том, хороший ли это пикап. А много ли дилеры Ford завезли новых Ranger? Ведь ценовое предложение на новенький пикап более чем достойное. 

Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах Европы

Киев-Блед-Киев

Благодарим компанию «Виннер Импортс Украина» за помощь в проведении тест-драйва