Вас приветствует компания ЗакарпатЕвроТранс Автоград
Опубликовано: 19-07-2013 (0 раз прочитано)
 
tel_site
Опубликовано: 10-12-2010 (0 раз прочитано)
 
 
Опубликовано: 16-03-2016 (0 раз прочитано)
Renault наращивает продажи и финансовые показатели

На мировом автомобильном рынке, выросшем на 1,5 %, объем продаж группы Renault вырос на 7,3% и составляет 692 453 автомобиля. Доля рынка Группы выросла на 0,2 пункта до 3,1%. Группе Renault по-прежнему благоприятствует динамика развития европейского рынка. На фоне общего роста рынка на 8,2% объем продаж Группы вырос на 8,9%. Доля Группы на рынке достигла 9,8%.

Марка Renault показала рост на 9,9% благодаря позициям Clio 4 (2ой самый продаваемый автомобиль в Европе), Captur, Kadjar, Espace и Talisman, в ожидании результатов выпущенного в первом квартале Нового Mégane. Объем продаж марки Dacia вырос на 5,7%, в частности, за счет показателей Sandero.

Renault наращивает продажи и финансовые показатели - RenaultВо Франции объем продаж Группы в первом квартале вырос на 8,6% и составил 163 104 автомобиля. Доля рынка стабильна на уровне 26,5%. 4 автомобиля Группы входят в топ-10 самых продаваемых легковых автомобилей, среди которых лидером по продажам является Clio 4. Впервые за 5 лет продажи марки Renault за первый квартал превысили 100 000 легковых автомобилей. Объем продаж легковых автомобилей марки Dacia вырос на 16,8%.

Вне Европы, невзирая на кризис, переживаемый Россией и Бразилией, объемы продаж Группы выросли на 4,7%, главным образом за счет успехов региона Африка, Средний Восток, Индия. 

В регионе Африка, Средний Восток, Индия продажи Группы выросли на 36,1%, а доля рынка достигла 4,6% (+1,5 пункта). 

Renault наращивает продажи и финансовые показатели - RenaultВ Иране, в результате поступательного восстановления рынка продажи Группы выросли почти на 600%. Такой успех обеспечил, в частности, успех Logan и Sandero. Доля рынка Группы увеличилась на 3,6 пункта и составила 4,2%.

В Индии, где рынок в целом вырос на 3,3%, за счет успеха Kwid продажи Renault поднялись практически на 200%. Группа получила более 120 000 заказов на этот автомобиль с момента его запуска, а продажи за первый квартал составили около 23 000. 

В странах Магрибa, несмотря на рост доли рынка, продажи из-за падения рынка Алжира (-54,4%) сократились на 25,5%. На фоне нового законодательства в Алжире, направленного на ограничение импорта, доля рынка марки Renault составляет 31,9% (+16,1 пункта), благодаря успеху Symbol местного производства. 

Американский регион - в Бразилии объем продаж Группы снижается параллельно с рынком (-28,3%). В Аргентине рост объема продаж Группы (+3,3%) опережает рост рынка (+1,6%).

Renault наращивает продажи и финансовые показатели - RenaultВ Евразии доля рынка Группы составила 11,9% (+1,3 пункта). Рост в большинстве стран региона позволяет почти полностью компенсировать падение российского рынка. В России Renault увеличивает долю рынка до 7,3% (+0,2 пункта). Renault продолжает свое наступление, обнародовав Kaptur в марте 2016 г. 

Азиатско-Тихоокеанский регион – Первый квартал был отмечен в Китае началом производства Renault Kadjar на заводе в г. Ухань. В Корее, на первом рынке Группы в регионе, Renault Samsung Motors приняла 20 000 заказов на новый седан SM6, запущенный в середине марта. 

ВЫРУЧКА ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ЗА КВАРТАЛ ПО СЕКТОРАМ
В первом квартале 2016 г. выручка Группы от реализации выросла на 11,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 10 489 млн. евро (+16,3 % без учета разницы валютного курса). 

Renault наращивает продажи и финансовые показатели - RenaultВыручка от реализации автомобильногосектора составила 9 942 млн. евро (+12,6 %) благодаря росту фактурирования (+10,2 пункта) и продаж партнерам (+2,7 пункта). Коммерческое предложение и география дистрибуции оказали положительное влияние в размере 2,8 пункта. Ценовой эффект оказал положительное влияние в размере 2,7 пункта, главным образом благодаря повышению цен на развивающихся рынках, с целью компенсировать падение курсов местных валют (в частности, в России и Южной Америке). Рост курса евро по отношению к валютной корзине (аргентинское и колумбийское песо, бразильский реал, российский рубль и т.д.) оказал отрицательное влияние в размере 4,5 пункта. 

Финансирование продаж (RCI Banque) принесло выручку от реализации в размере 547 млн. евро, что на 2,1% меньше по сравнению с 2015 г. Напротив, количество новых договоров о финансировании выросло на 10,2%. Средняя цифра непогашенных кредитов выросла на 12,8% и составила 31,1 млрд. евро. 

ПРОГНОЗЫ НА 2016 г.
Мировой автомобильный рынок должен в 2016 г. продолжить расти (+2%). Европейский рынок, демонстрирующий лучше показатели, чем прогнозировалось, предположительно вырастет минимум на 5% (по сравнению с более ранним прогнозом в +2%). Напротив, сокращение рынка Бразилии, вероятно, окажется более выраженным, чем ожидалось (от -15% до -20 %, по сравнению с -6 %).

В данных условиях группа Renault намерена: 
• увеличить выручку Группы от реализации (при неизменных валютных курсах), 
• улучшить показатель валовой прибыли Группы, 
• формировать положительный поток свободных денежных средств от операционной деятельности автомобильного сектора. 


Подробнее о Renault в Украине