Вас приветствует компания ЗакарпатЕвроТранс Автоград
Опубликовано: 19-07-2013 (0 раз прочитано)
 
tel_site
Опубликовано: 10-12-2010 (0 раз прочитано)
 
 
Опубликовано: 16-03-2016 (0 раз прочитано)
Nissan создаст виртуальную реальность на финале Лиги чемпионов УЕФА

Nissan создаст виртуальную реальность на финале Лиги чемпионов УЕФА - NissanОфициальный автомобильный спонсор Лиги чемпионов УЕФА, компания Nissan в сотрудничестве с Sony PlayStation подарит болельщикам уникальные ощущения от виртуальной реальности во время финала в Милане.
Во время Фестиваля болельщиков на площади Кастелло (Piazza Castello) Nissan полностью погрузит фанатов в виртуальную реальность с возможностью испытать эмоциональный подъем от вождения нового Nissan GT-R 2017 м.г. по улицам Милана.

Болельщикам будут предложены семь комплектов гарнитуры виртуальной реальности, с помощью которой они смогут насладиться волнующей поездкой по окрестным миланским улицам с кульминацией на легендарном стадионе «Сан Сиро», где в этом году пройдет финал Лиги чемпионов УЕФА.

Кроме того, у фанатов будет возможность на собственном опыте ощутить воодушевление «знаменосцев на центральном круге». Nissan предоставляет болельщикам уникальный шанс на всех матчах Лиги чемпионов УЕФА – выносить легендарный черно-белый флаг УЕФА на поле перед тем, как мяч будет выбит с центрального круга. Фанаты смогут услышать рев трибун, записанный в гарнитуре «виртуальной реальности под углом 360 градусов» на стадионе «Этихад» клуба «Манчерстер Сити» перед четвертьфинальным матчем этой команды против «Пари Сен-Жермен».

Жан-Пьер Дьерна (Jean-Pierre Diernaz), вице-президент по маркетингу Nissan в Европе, сказал: «Финал Лиги Чемпионов УЕФА в Милане станет кульминационным моментом второго сезона, когда Nissan выступает в роли официального глобального автомобильного спонсора Лиги Чемпионов УЕФА. В течение этого по-настоящему волнующего и прогрессивного сезона мы постарались, чтобы эмоции легли в основу всего, что компания Nissan сделала для болельщиков. От «посланников Nissan», встречи с которыми на улицах стали сюрпризом для любителей футбола, и до шествия фанатов по полю стадиона «Сан-Сиро» под развевающимся легендарным черно-белым флагом УЕФА – Nissan стремилась подарить болельщикам волнующие моменты, которые они запомнят навсегда.

Теперь наша программа достигнет апогея в Милане, где лицом к лицу встретятся две самые поразительные команды мирового футбола. Второй сезон для Nissan в качестве партнера УЕФА знаменует начало амбициозного плана: продолжить изучение эмоционального подъема независимо от вызвавших его причин – будь то это управление автомобилями Nissan, или же наша деятельность в мире спорта. Следите за событиями».

Кроме того, на время финала Лиги чемпионов УЕФА к компании Nissan, официальному глобальному автомобильному спонсору Лиги чемпионов УЕФА, присоединится рекордсмен Лиги Кларенс Зеедорф (Clarence Seedorf).

Будучи единственным в мире футболистом, становившимся победителем Лиги чемпионов УЕФА в составе трех разных команд, Зеедорф поделился своими мыслями по поводу сотрудничества с Nissan и финала в Милане:«Я рад присоединиться к Nissan и сотрудничать с этой компанией в рамках спонсорской поддержки Лиги чемпионов УЕФА. Я точно знаю, что людям нравится восхищение, приключения, адреналин и скорость, и футбол может дать им все это! Nissan делает ставку на Лигу чемпионов УЕФА, что делал и я на протяжении всей своей карьеры, олицетворяя собой инновации, современные технологии и качество. 

Подробнее о Nissan в Украине