Вас приветствует компания ЗакарпатЕвроТранс Автоград
Опубликовано: 19-07-2013 (0 раз прочитано)
 
tel_site
Опубликовано: 10-12-2010 (0 раз прочитано)
 
 
Опубликовано: 16-03-2016 (0 раз прочитано)
Бензиновый двигатель Turbo PureTech Группы PSA снова стал лучшим

Бензиновый двигатель Turbo PureTech Группы PSA снова стал лучшим - PSA1 июня в рамках проведения 18-го международного конкурса «Двигатель года» в Штутгарте жюри, в состав которого входят журналисты из разных стран, присудило приз 2016 года в категории «Двигатели 1,0 л – 1,4 л» бензиновому двигателю Turbo PureTech 1,2 л, разработанному Группой PSA. Этот приз второй раз отмечает успех двигателя, выпускаемого промышленным предприятием Франсез де Меканик в Дуврене (департамент Па-де-Кале).
 

Бензиновый двигатель Turbo PureTech Группы PSA снова стал лучшим - PSAРасширение линейки бензиновых двигателей нового поколения Группы PSA
Ввиду коммерческого успеха этого семейства бензиновых двигателей, Группа PSA увеличит свои производственные мощности. С 2014 года предприятие в Дуврене изготовило около 370 000 турбированных двигателей PureTech. К 2018 году годовое производство планируется увеличить до 670 000 двигателей, в том числе за счет использования дополнительных мощностей предприятия в Тремери (Мозель). 

Бензиновый двигатель Turbo PureTech Группы PSA снова стал лучшим - PSA 

Снижение расхода топлива и уровня выбросов CO2, оптимизация характеристик автомобиля
Бензиновый двигатель Turbo PureTech, защищенный 120 патентами, обеспечивает снижение расхода топлива и уровня выбросов CO2 на 18% по сравнению 4-цилиндровыми предшественниками. Этому двигателю принадлежат два рекорда по расходу топлива. Первый показан в Европе в 2014 году – двигатель агрегатировался с механической коробкой передач. Второй рекорд – в этом году в Китае в сочетании с автоматической коробкой передач: расход топлива составил 2,93 л / 100 км; на одном полностью заправленном баке пройдено расстояние в 1878 км. Характеристики этого двигателя признаны одними из самых высоких на рынке; начиная с пониженных режимов, он обеспечивает оптимальное сочетание величины крутящего момента и мощности (130 л.с. при крутящем моменте 230 Нм). 

Бензиновый двигатель Turbo PureTech Группы PSA снова стал лучшим - PSAДвигатели 1.2 PureTech 110 л.с. и 1.2 PureTech 130 л.с. устанавливаются на автомобили сегментов B и C. Впервые установленный в марте 2014 года на Citroën C4 Picasso и Peugeot 308, двигатель PureTech используется более чем на 60 моделях автомобилей по всему миру. В частности, он устанавливается на новой модели Peugeot 3008, презентация которой состоялась 23 мая 2016 года. 

По этому поводу директор подразделения силовых агрегатов и шасси Группы PSA Кристиан Шапель заявляет: «Этот приз, присуждаемый нам два года подряд, является подтверждением технологических возможностей Группы PSA в области оптимизации своих двигателей и снижения нагрузки на окружающую среду при обеспечении исключительно высоких характеристик».
1 июня в рамках проведения 18-го международного конкурса «Двигатель года» в Штутгарте жюри, в состав которого входят журналисты из разных стран, присудило приз 2016 года в категории «Двигатели 1,0 л – 1,4 л» бензиновому двигателю Turbo PureTech 1,2 л, разработанному Группой PSA. Этот приз второй раз отмечает успех двигателя, выпускаемого промышленным предприятием Франсез де Меканик в Дуврене (департамент Па-де-Кале).
Бензиновый двигатель Turbo PureTech Группы PSA снова стал лучшим - PSAРасширение линейки бензиновых двигателей нового поколения Группы PSA
Ввиду коммерческого успеха этого семейства бензиновых двигателей, Группа PSA увеличит свои производственные мощности. С 2014 года предприятие в Дуврене изготовило около 370 000 турбированных двигателей PureTech. К 2018 году годовое производство планируется увеличить до 670 000 двигателей, в том числе за счет использования дополнительных мощностей предприятия в Тремери (Мозель). 

Бензиновый двигатель Turbo PureTech Группы PSA снова стал лучшим - PSA 

Снижение расхода топлива и уровня выбросов CO2, оптимизация характеристик автомобиля
Бензиновый двигатель Turbo PureTech, защищенный 120 патентами, обеспечивает снижение расхода топлива и уровня выбросов CO2 на 18% по сравнению 4-цилиндровыми предшественниками. Этому двигателю принадлежат два рекорда по расходу топлива. Первый показан в Европе в 2014 году – двигатель агрегатировался с механической коробкой передач. Второй рекорд – в этом году в Китае в сочетании с автоматической коробкой передач: расход топлива составил 2,93 л / 100 км; на одном полностью заправленном баке пройдено расстояние в 1878 км. Характеристики этого двигателя признаны одними из самых высоких на рынке; начиная с пониженных режимов, он обеспечивает оптимальное сочетание величины крутящего момента и мощности (130 л.с. при крутящем моменте 230 Нм). 

Бензиновый двигатель Turbo PureTech Группы PSA снова стал лучшим - PSAДвигатели 1.2 PureTech 110 л.с. и 1.2 PureTech 130 л.с. устанавливаются на автомобили сегментов B и C. Впервые установленный в марте 2014 года на Citroën C4 Picasso и Peugeot 308, двигатель PureTech используется более чем на 60 моделях автомобилей по всему миру. В частности, он устанавливается на новой модели Peugeot 3008, презентация которой состоялась 23 мая 2016 года. 

По этому поводу директор подразделения силовых агрегатов и шасси Группы PSA Кристиан Шапель заявляет: «Этот приз, присуждаемый нам два года подряд, является подтверждением технологических возможностей Группы PSA в области оптимизации своих двигателей и снижения нагрузки на окружающую среду при обеспечении исключительно высоких характеристик».