Nissan впервые в Европе продал автомобиль через Twitter |
Эсколано обращался к нескольким автомобильным брендам по всей Испании с просьбой продать ему автомобиль исключительно через социальную сеть. Компания Antamotor, один из ведущих испанских дилеров Nissan, впечатлила Рауля своим инновационным подходом, сделав полную дилерскую видео-презентацию X-Trail с помощью новой популярной платформы Periscope и загрузив её в социальную сеть. Затем Эсколано устроил в Twitter голосование, в котором просил участников проголосовать за одну из моделей, отобранных им в его финальный список. По данным Brandwatch, в голосовании приняли участие более 2,6 миллионов пользователей. По результатам опроса X-Trail набрал наибольшее количество голосов (43%), что способствовало заключению сделки с дилером Nissan. В духе по-настоящему инновационной сделки ключи от нового X-Trail были доставлены Раулю Эсколано прямо домой курьером для завершения онлайн-транзакции. Сам автомобиль был передан покупателю в испанской штаб-квартире бренда, когда состоялась первая очная встреча клиента и Nissan, через 2 месяца после начала общения. Всеобъемлющая технология для улучшения обслуживания – программа «Знаки Внимания Nissan» Сегодня потребители перед покупкой автомобиля обычно посещают дилерский центр всего один раз, а ведь еще десять лет назад таких посещений было в среднем пять. Понятно, что онлайн общение автопроизводителя с потребителем стало как никогда актуально. В октябре 2015 года компания Nissan анонсировала свою новую инициативу для европейских клиентов, которая фактически является программой по широчайшей в автоиндустрии трансформации системы обслуживания клиентов. Подробнее о Nissan в Украине |
Опубликовано: 11-07-2016 (528 раз прочитано)
|