Вас приветствует компания ЗакарпатЕвроТранс Автоград
Опубликовано: 18-07-2017 (0 раз прочитано)
 
Опубликовано: 19-07-2013 (0 раз прочитано)
 
tel_site
Опубликовано: 10-12-2010 (0 раз прочитано)
Nissan впервые в Европе продал автомобиль через Twitter

Nissan впервые в Европе продал автомобиль через Twitter - NissanNissan стал первым автомобильным брендом в Европе, осуществившим полный цикл продажи автомобиля клиенту через социальную сеть Twitter.
От первого контакта до принятия окончательного решения о покупке прошло всего 6 дней. Все общение между ведущим галисийским дилером Nissan, компанией Antamotor, и покупателем Раулем Эсколано (Raul Escolano) велось исключительно в электронном виде через социальную сеть.

Зарегистрировавшись под ником @escolano, Рауль первым воспользовался хэштегом #compraruncocheportwitter (#купиавтомобильвTwitter).

Эсколано обращался к нескольким автомобильным брендам по всей Испании с просьбой продать ему автомобиль исключительно через социальную сеть.

Компания Antamotor, один из ведущих испанских дилеров Nissan, впечатлила Рауля своим инновационным подходом, сделав полную дилерскую видео-презентацию X-Trail с помощью новой популярной платформы Periscope и загрузив её в социальную сеть. 

Затем Эсколано устроил в Twitter голосование, в котором просил участников проголосовать за одну из моделей, отобранных им в его финальный список. По данным Brandwatch, в голосовании приняли участие более 2,6 миллионов пользователей. По результатам опроса X-Trail набрал наибольшее количество голосов (43%), что способствовало заключению сделки с дилером Nissan. 

В духе по-настоящему инновационной сделки ключи от нового X-Trail были доставлены Раулю Эсколано прямо домой курьером для завершения онлайн-транзакции.

Сам автомобиль был передан покупателю в испанской штаб-квартире бренда, когда состоялась первая очная встреча клиента и Nissan, через 2 месяца после начала общения.

Всеобъемлющая технология для улучшения обслуживания – программа «Знаки Внимания Nissan»
Сегодня потребители перед покупкой автомобиля обычно посещают дилерский центр всего один раз, а ведь еще десять лет назад таких посещений было в среднем пять. Понятно, что онлайн общение автопроизводителя с потребителем стало как никогда актуально.

В октябре 2015 года компания Nissan анонсировала свою новую инициативу для европейских клиентов, которая фактически является программой по широчайшей в автоиндустрии трансформации системы обслуживания клиентов. 

Подробнее о Nissan в Украине