Вас приветствует компания ЗакарпатЕвроТранс Автоград
Опубликовано: 19-07-2013 (0 раз прочитано)
 
tel_site
Опубликовано: 10-12-2010 (0 раз прочитано)
 
 
Опубликовано: 16-03-2016 (0 раз прочитано)
Какие инновации получила обновленная Mazda3

Какие инновации получила обновленная Mazda3 - MazdaMazda представила обновленные хэтчбек и седан Axela, которые на некоторых рынках продаются под названием Mazda3.

Модель получила систему G-Vectoring Control, которая позволяет менять тягу на ведущих колесах в зависимости от положения рулевого колеса. Электроника G-Vectoring Control собирает данные о положении рулевого колеса и скорости движения каждые пять миллисекунд. Проанализировав эту информацию, система принимает решение о снижении подачи тяги (до 30 Нм в поворотах и до 10 Нм на прямой) на ведущих колесах, что позволяет не разгружать переднюю ось в повороте.




При помощи G-Vectoring Control «Мазде» удалось не только улучшить управляемость «тройки», но также увеличить ездовой комфорт, так как водителю понадобиться меньше усилий для прохождения поворотов. Автопроизводитель отметил, что наибольшую пользу G-Vectoring Control принесет на покрытиях с низким уровнем сцепления.

Помимо этого, у Mazda3 изменился дизайн. Спереди другими стали фары, фальшрадиаторная решетка и обрамляющая ее хромированная полоска, а также бампер. Сзади немного изменились бампер и фонари. Самые заметные изменения в интерьере: новое рулевое колесо и отсутствие рычага стояночного тормоза, место которого заняла кнопка электронного «ручника».



После рестайлинга «тройка» обзавелась еще и памятью регулировки кресел, проекционным дисплеем с улучшенным качеством изображения, а также измененной системой предотвращения столкновения спереди. Теперь в ней вместо лазера используется камера. Поэтому теперь Mazda3 при опасности столкновения сможет остановиться не только перед машиной, но и перед пешеходом. Электроника распознает автомобили впереди на скорости от 4 до 80 километров в час (прежде было до 30 километров в час), а пешеходов — от 10 до 80 километров в час.



В Японии седан и хэтчбек будут предлагаться с двумя дизельными (1.5 и 2.2) и одним бензиновым двигателем (1.5), а также с гибридной силовой установкой (бензиновый 2.0 и электродвигатель). 
,br>