Группа Renault устанавливает рекорд продаж в 1-м полугодии 2016 |
![]() Объем продаж отдельно бренда Renault вырос на 15,6% благодаря новым моделям Kadjar, Espace, Talisman и новому поколению Mégane. Clio 4 является вторым из самых продаваемых автомобилей в Европе, а Captur – 1-й кроссовер в своей категории. В сегменте электромобилей доля рынка Renault достигла 27%, объем продаж ZOE вырос на 40%. На 9% вырос объем продаж Dacia в Европе; тем самым бренд устанавливает новый рекорд в этом полугодии. ![]() На международном уровне неустойчивость российского, бразильского и алжирского рынков продолжает оказывать влияние на ситуацию в автомобильной отрасли. Группа успешно отстаивает свои позиции на этих рынках, и ее положение в этих трех странах упрочивается. Эта устойчивость в сочетании с динамичным ростом на таких рынках, как Индия, Турция, Аргентина и Иран позволяют обеспечить рост долей рынка Группы Renault во всех регионах. В регионе Африка, Ближний Восток, Индия объем продаж Группы вырос на 38,2%, что соответствует доле рынка в 5,4%. В Индии подтверждается успех Kwid, на который с момента запуска оформлено 150 000 заказов. Доля рынка увеличилась на 2,3 пункта до 3,8%. ![]() В странах Магриба, несмотря на увеличение доли рынка на 3,9 пункта, объем продаж сократился на 14,7 % из-за падения на 53,7% алжирского рынка. В контексте нового законодательства в Алжире, направленного на ограничение импорта, Группа демонстрирует свое лидирующее положение в стране, где она имеет рекордную долю рынка в 41,7% (+10 пунктов). Начало производства Dacia Sandero на заводе в Оране, объявленное 23 июня, стало новым козырем в борьбе за наращивание объемов продаж. В Азиатско-Тихоокеанском регионе на фоне роста рынка на 3,8% объем продаж увеличился на 12,8%, главным образом за счет успешных продаж Renault Samsung Motors в Южной Корее, выросших на 25,9%. Продажи запущенного в мае 2016 г. SM6 уже составляют 27 200 штук. В Китае первое полугодие отмечено началом производства Kadjar. В регионе Евразия в первом полугодии объем продаж Группы вырос на 4%, а доля рынка увеличилась на 1,6 пункта, достигнув 12,9%. ![]() В Американском регионе доля рынка Группы, увеличившись на 0,3 пункта, достигает 6,2%. Притом, что рынок региона сократился на 8,2%, потери в объеме продаж Группы составили лишь 3,1%. Бренд Renault извлекает всю возможную выгоду из восстановления (+5,7%) рынка Аргентины, где ее продажи выросли на 22,2%. В Бразилии, где рынок значительно сократился (-25,1%), Группа успешно отстаивает свои позиции, и принадлежащая ей доля рынка увеличилась на 0,3 пункта до 7,3%. Ожидаемый запуск нового пикапа Renault Alaskan, представленного 30 июня в Колумбии, позволит Группе выйти в данный сегмент в этом регионе. ![]() Во втором полугодии Группа должна продолжить извлекать максимум преимуществ из обновления своего коммерческого предложения, как в Европе - с Talisman, новым поколением Mégane и будущим запуском Нового Scénic, – так и на международном уровне с Kwid, показывающим рост в Индии, недавним запуском Kaptur в России, Kadjar в Китае и SM6 в Южной Корее. На этом фоне Группа подтверждает свои целевые показатели на год: - дальнейшее увеличение уровня мировых продаж. - укрепление позиций бренда Renault в Европе. - укрепление позиций во всех пяти регионах. |
Опубликовано: 19-07-2016 (855 раз прочитано)
|