Вас приветствует компания ЗакарпатЕвроТранс Автоград
Опубликовано: 19-07-2013 (0 раз прочитано)
 
tel_site
Опубликовано: 10-12-2010 (0 раз прочитано)
 
 
Опубликовано: 16-03-2016 (0 раз прочитано)
Производство Ford становится экономичнее
Производство Ford становится экономичнее - FordВ своем Дизельном центре в Дагенеми - крупнейшем заводе компании по производству двигателей - компания Ford установила ультрасовременную сборочную линию для совершенно новых 2,0-литровых двигателей Ford EcoBlue, которая потенциально сократит потребление воды и электроэнергии на один изготовленный двигатель более чем на 50% по сравнению с предварительной сборочной линии для 1,8-литрового дизельного TDCi двигателя. Начальная мощность линии составляет 350 000 двигателей в год, показатель потребления воды на один двигатель будет одним из самых низких среди всех производственных объектов компании Ford по всему миру. Ожидаемый ежегодный объем экономии составит 17,5 млн. л воды по сравнению с 2011г. - Достаточно, чтобы наполнить семь олимпийских бассейнов.

Металлорежущие станки с минимальным количеством смазочных материалов смазки и очистки в процессе обработки металла, используют на 99,8% меньше воды, чем предыдущие станки. При этом ожидается, что это оборудование способно обеспечить экономию воды в размере 16 млн. л в год. 

Сокращение объемов циркуляции охлаждающих веществ на объекте также способствует значительному уменьшению количества потребленной электроэнергии. Три небольшие охладительные системы нуждаются примерно на 70% меньше энергии и обеспечивают сокращение потребления энергии на один двигатель с 188 кВт / час. в 2011 г. до 92 кВт / ч. в 2016 - сэкономленной энергии достаточно для питания среднестатистического дома в течение недели. 

Новое светодиодное осветительное оборудование отвечает новейшим стандартам компании Ford и обеспечивает дальнейшую экономию электроэнергии в объеме почти 750 000 кВт / ч в год - этого достаточно для питания почти 7500 домов в течение недели. 

«С тех пор как Генри Форд впервые ввел подвижную сборочную линию, компания Ford всегда оставалась лидером среди разработчиков инновационных технологий производства, и наш Даґенемский центр в Великобритании - не исключение», - сообщила Линда Кэш (Linda Cash), вице-президент по производству компании Ford of Europe. «Благодаря новейшим технологиям производство нашего совершенно нового дизельного двигателя EcoBlue соответствует самым высоким стандартам экологической рациональности и вносит значительный вклад в решение наших глобальных экологических задач». 

Глобальной целью компании Ford является снижение уровня выбросов парниковых газов на 30% на одно авто за период 2010-2025 гг. Достигнув общего сокращения расхода воды на один автомобиль на 30% за 2009-2015 гг., Компания стремится и в дальнейшем сокращать уровень расходов. 

Производство Ford становится экономичнее - Ford

Новая сборочная линия двигателей Ford EcoBlue в Даґенеми играет значительную роль в достижении глобальных задач компании, а также своим примером помогает установить будущие цели. 

Среди дальнейших инициатив дизельного центра компании Ford уДаґенеми по сокращению потребления электроэнергии и ресурсов: 
• безотходное производство путем внедрения таких инноваций, как восстановление масла и формирования металлических брикетов из шлифовального шлама для повторного использования. 
• новая технология «холодного» испытания, которая позволяет осуществлять проверку двигателей без запуска - экономия 50 000 л дизельного топлива ежегодно. 
• передовое оборудование, в том числе фрезерные станки с ЧПУ, способные снизить процент брака некоторых деталей мажет до 0%.
• Три ветрогенератора, которые обеспечивают достаточной экологически чистой энергии для питания цеха окончательной сборки. 

Совершенно новый 2,0-литровый дизельный двигатель Ford EcoBlue дебютирует в комплекте новых коммерческих авто компании Ford Transit и Transit Custom, обеспечивая непревзойденное сочетание экономии горючего, высоких динамических характеристик и совершенствования. Конструкция двигателя, разработанная с нуля, содержит инновационные технологии уменьшения трения, которые помогают повысить экономию топлива на 13%.

Объем производства двигателей в Даґенеми в начале будет составлять 350 000 единиц в год - один двигатель будет производиться каждые 30 секунд. Начало второго этапа производства двигателей назначен на 2017, а начало установки на автомобили Ford - на 2018. Благодаря увеличению объемов производства двигателей на примерно 150 000 единиц на этом этапе общий годовой объем производства совершенно новой линейки двигателей составит около полумиллиона единиц. 

Недавно компания Ford объявила, что все 12 производственных заводов в Европе, в том числе Даґенемский, перешли на безотходное производство. Начальная мощность линии составляет 350 000 двигателей в год, показатель потребления воды на один двигатель будет одним из самых низких среди всех производственных объектов компании Ford по всему миру. Ожидаемый ежегодный объем экономии составит 17,5 млн. л воды по сравнению с 2011г. - Достаточно, чтобы наполнить семь олимпийских бассейнов.

Металлорежущие станки с минимальным количеством смазочных материалов смазки и очистки в процессе обработки металла, используют на 99,8% меньше воды, чем предыдущие станки. При этом ожидается, что это оборудование способно обеспечить экономию воды в размере 16 млн. л в год. 

Сокращение объемов циркуляции охлаждающих веществ на объекте также способствует значительному уменьшению количества потребленной электроэнергии. Три небольшие охладительные системы нуждаются примерно на 70% меньше энергии и обеспечивают сокращение потребления энергии на один двигатель с 188 кВт / час. в 2011 г. до 92 кВт / ч. в 2016 - сэкономленной энергии достаточно для питания среднестатистического дома в течение недели. 

Новое светодиодное осветительное оборудование отвечает новейшим стандартам компании Ford и обеспечивает дальнейшую экономию электроэнергии в объеме почти 750 000 кВт / ч в год - этого достаточно для питания почти 7500 домов в течение недели. 

«С тех пор как Генри Форд впервые ввел подвижную сборочную линию, компания Ford всегда оставалась лидером среди разработчиков инновационных технологий производства, и наш Даґенемский центр в Великобритании - не исключение», - сообщила Линда Кэш (Linda Cash), вице-президент по производству компании Ford of Europe. «Благодаря новейшим технологиям производство нашего совершенно нового дизельного двигателя EcoBlue соответствует самым высоким стандартам экологической рациональности и вносит значительный вклад в решение наших глобальных экологических задач». 

Глобальной целью компании Ford является снижение уровня выбросов парниковых газов на 30% на одно авто за период 2010-2025 гг. Достигнув общего сокращения расхода воды на один автомобиль на 30% за 2009-2015 гг., Компания стремится и в дальнейшем сокращать уровень расходов. 

Производство Ford становится экономичнее - Ford

Новая сборочная линия двигателей Ford EcoBlue в Даґенеми играет значительную роль в достижении глобальных задач компании, а также своим примером помогает установить будущие цели. 

Среди дальнейших инициатив дизельного центра компании Ford уДаґенеми по сокращению потребления электроэнергии и ресурсов: 
• безотходное производство путем внедрения таких инноваций, как восстановление масла и формирования металлических брикетов из шлифовального шлама для повторного использования. 
• новая технология «холодного» испытания, которая позволяет осуществлять проверку двигателей без запуска - экономия 50 000 л дизельного топлива ежегодно. 
• передовое оборудование, в том числе фрезерные станки с ЧПУ, способные снизить процент брака некоторых деталей мажет до 0%.
• Три ветрогенератора, которые обеспечивают достаточной экологически чистой энергии для питания цеха окончательной сборки. 

Совершенно новый 2,0-литровый дизельный двигатель Ford EcoBlue дебютирует в комплекте новых коммерческих авто компании Ford Transit и Transit Custom, обеспечивая непревзойденное сочетание экономии горючего, высоких динамических характеристик и совершенствования. Конструкция двигателя, разработанная с нуля, содержит инновационные технологии уменьшения трения, которые помогают повысить экономию топлива на 13%.

Объем производства двигателей в Даґенеми в начале будет составлять 350 000 единиц в год - один двигатель будет производиться каждые 30 секунд. Начало второго этапа производства двигателей назначен на 2017, а начало установки на автомобили Ford - на 2018. Благодаря увеличению объемов производства двигателей на примерно 150 000 единиц на этом этапе общий годовой объем производства совершенно новой линейки двигателей составит около полумиллиона единиц. 

Недавно компания Ford объявила, что все 12 производственных заводов в Европе, в том числе Даґенемский, перешли на безотходное производство.