Вас приветствует группа компаний ЗакарпатЕвроТранс

Опубликовано: 19-07-2013 (0 раз прочитано)
 
tel_site
Опубликовано: 10-12-2010 (0 раз прочитано)
Тест-драйв нового Nissan X-Trail: Дизель, вариатор и передний привод – как это работает


Новый дизельный Nissan X-Trail корреспондент AUTO-Consulting уже тестировал. Отличный автомобиль, но дизель был доступен только «на ручке». Теперь же появилась версия с вариатором X-Tronic и с передним приводом. Проверим, как изменился характер X-Trail в режиме реальной эксплуатации. Новый Nissan X-Trail стал лучшим среднеразмерным кроссовером в Украине, «Автомобилем Года» в Китае и «Автомобилем Года» по версии журнала Auto Bild. А также победителем и лауреатом многих других конкурсов и рейтингов. Новый Nissan X-Trail действительно хорош. И во время теста AUTO-Consulting мы тоже в этом убеждались.

Тест-драйв нового Nissan X-Trail: Дизель, вариатор и передний привод – как это работает - Nissan

Для чего же делать еще одну версию этого SUV – переднеприводную, хотя в Nissan всегда подчеркивали, что X-Trail настоящий внедорожник? А вот вариантор в добавок к дизельному мотору просился давно. Как-то было уже не серьезно на таком комфортном авто «махать рычагом» КПП. 

Тест-драйв. Выбираем новый Nissan X-Trail: дизель или бензин?

Тест-драйв нового Nissan X-Trail: Дизель, вариатор и передний привод – как это работает - Nissan

На тесте AUTO-Consulting был именно такой X-Trail в высокой комплектации Style & Navi. Сейчас он стоит 898 120 грн или примерно $35 457 по курсу НБУ. Об особенностях нового Nissan X-Trail (размеры, оборудование, место в салоне и в багажнике) AUTO-Consulting уже неоднократно писал. Поэтому, сегодня – только об отличиях переднеприводной дизельной версии. 

Тест-драйв Nissan X-Trail: два шага вперед

Тест-драйв нового Nissan X-Trail: Дизель, вариатор и передний привод – как это работает - Nissan

Привод
Передний привод имеет, как и положено, и достоинства, и недостатки. Для тех, кто ездит, в основном по маршруту работа-дом – это хороший вариант. Тем более, что даже с передним приводом, благодаря дорожному просвету X-Trail в 210 мм, можно спокойно выезжать и на дачу, и по грибы, и пробираться зимой по нечищеным городским улицам.

Тест-драйв нового Nissan X-Trail: Дизель, вариатор и передний привод – как это работает - Nissan

Кроме того, в отличие от привода полного, моноприводная версия дешевле в обслуживании, экономичнее по потреблению топлива и динамичнее. Разгон до сотни у нее, по сравнению с версией с полным (11 с) приводом – чуть бодрее (10,5 с). Но по ощущениям – эта разница не кажется кардинальной. 

Тест-драйв нового Nissan X-Trail: Дизель, вариатор и передний привод – как это работает - Nissan

То есть – для горожан передний привод – правильное решение. Целину и непроходимые чащи сегодня на настоящих внедорожниках покоряют немногие. 

Тест-драйв нового Nissan X-Trail: Дизель, вариатор и передний привод – как это работает - NissanПодвеска у X-Trail – очень комфортная, управляемость – неплохая. Оборотов руля от упора до упора – ровно 3. Для большого SUV – это нормально и позволяет достаточно легко маневрировать в городском потоке. А новая система помощи при прохождении поворотов Active Trace Control, даже дает возможность похулиганить и на скорости войти в вираж. Благодаря бортовым датчикам, позволяющим получать данные о скорости движения автомобиля, угле поворота рулевого колеса, положении дроссельной заслонки, давления в тормозной системе, колеса автоматически индивидуально притормаживаются. Это уменьшает эффект недостаточной поворачиваемости, и помогает водителю в сложных виражах. 

Парковаться в городе помогают камеры и уже ставший знаменитым (и перенятый другими производителями) ниссановский обзор с высоты птичьего полета. Такую картинку можно увидеть на 7-дюймовом цветном сенсорном дисплее системы NissanConnect. 

Тест-драйв нового Nissan X-Trail: Дизель, вариатор и передний привод – как это работает - Nissan

Вариатор
Для городской езды вариатор – это удобно. Когда корреспондент AUTO-Consulting тестировал новый X-Trail на ручке (дизельный с полным приводом), о вариаторе вспоминалось в городских тянучках. Да еще… в песке. 

Тест-драйв нового Nissan X-Trail: Дизель, вариатор и передний привод – как это работает - Nissan

Тест-драйв нового Nissan X-Trail: Дизель, вариатор и передний привод – как это работает - NissanПравда, в отличие от МКПП, от вариатора всегда (и X-Trail не исключение) ждешь более быстрых реакций. Даже не смотря на наличие псевдо ручного режима переключения передач, которое предлагает X-Tronic. Надо честно сказать, что проплывая по городу внутри роскошного отделанного светлой кожей салона X-Trail, о том, чтобы поддавать вперед-назад обтянутый кремовой кожей рычаг вариатора, даже не помышляешь. Как-то лень. Да и куда торопиться?

А на трассе реакций X-Tronic вполне хватает. И на обгон X-Trail идет, хоть и без особого спортивного задора, но вполне уверенно. Причем, даже на большой скорости (185 км/ч) X-Trail хорошо держит трассу. И не смотря на солидные габариты и внедорожный клиренс, не раздражает чрезмерными аэродинамическими шумами в салоне. 

Тест-драйв нового Nissan X-Trail: Дизель, вариатор и передний привод – как это работает - Nissan

Но, вариатор, как и положено, немного ноет на разгоне. А шум дизельного мотора оказывается неожиданно громким. 

Дизель
1,6-литровый 130-сильный дизель, установленный на X-Trail, - это мотор, который не назовешь слабым. Но и какого-то запаса мощности под педалью газа, во время езды не ощущаешь. Едет он обыкновенно и добросовестно справляется с поставленными задачами. Естественно, без спортивного задора. Добротная и честная тяговая лошадка. 

Тест-драйв нового Nissan X-Trail: Дизель, вариатор и передний привод – как это работает - Nissan

Двигатель вполне мог бы быть потише. На фоне комфортной подвески и кожаного салона это особенно ощущается. Но шум мотора не критичен и не раздражает. Ведь главное, что он пристойно тянет. 320 Нм крутящего момента – это приятно. 

Тест-драйв нового Nissan X-Trail: Дизель, вариатор и передний привод – как это работает - NissanНе менее приятно смотреть на показания системы старт/стоп, которая глушит мотор на светофорах и экономит топливо. А еще – дружелюбно относится к окружающей среде. На каждой остановке на дисплее перед водителем загораются данные о том, сколько вредных веществ НЕ попало в атмосферу. 

Правда, каких-то удивительных показателей по экономии топлива этот мотор не демонстрирует. Даже не смотря на системы старт/стоп и активного торможения двигателем Active Engine Brake. За время теста у корреспондента AUTO-Consulting среднее потребление получилось 7,3 л/100 км.

Тест-драйв нового Nissan X-Trail: Дизель, вариатор и передний привод – как это работает - Nissan

Городская рецептура
Как это обычно бывает, когда в автомобиль хотят заложить много полезных качеств, получается нечто средне арифметическое. В такой комплектации Nissan X-Trail – это удачный рецепт городского SUV. Без претензий на спортивность, эмоциональность или сверх экономичность. Но и без недостатков, за которые хочется поругать. Комфортный, практичный и хорошо сбалансированный автомобиль. 

Тест-драйв нового Nissan X-Trail: Дизель, вариатор и передний привод – как это работает - Nissan

Благодарим компанию «Ниссан Мотор Украина» за помощь в организации теста

 

Источник: AUTO-Consulting