Вас приветствует компания ЗакарпатЕвроТранс Автоград
Опубликовано: 18-07-2017 (0 раз прочитано)
 
Опубликовано: 19-07-2013 (0 раз прочитано)
 
tel_site
Опубликовано: 10-12-2010 (0 раз прочитано)
ЛЕГЕНДАРНЫЙ DUCATO РОДИЛСЯ 23 ОКТЯБРЯ 1981 ГОДА

Тридцать пять лет успехов и рекордов для культовой модели от Fiat Professional, которая до сих пор является одной из самых популярных в Европе благодаря своей универсальности, мощности двигателя и низким эксплуатационным расходам. Прослеживать историю Ducato означает перелистывать некоторые из самых интересных событий автомобильной промышленности.

 

Первый Ducato, необычная модель, которая произвела революцию на рынке грузовиков с передним приводом благодаря ее высокой емкости, мощности двигателя и просторной зоне нагрузки, сошла с производственной линии компании Sevel (европейская компания легких грузовых автомобилей), в Валь-ди-Сангро (Италия) 23 октября 1981 года. Производство продолжается и сегодня на крупнейшем заводе по производству средних и больших фургонов в регионе EMEA (в 2015 году достигнута отметка в пять миллионов машин).
Fiat Professional отметит ключевые моменты этих 35 лет истории с помощью специальной кампании ADV, активности в социальных медиа на официальной странице Facebook и эмоционального видеоролика, который доступен для просмотра с утра 23 октября на сайте fiatprofessional.com. Лозунг кампании, будет транслироваться на всех задействованных каналах «Мы никогда не мечтали об успехе. Мы создавали его.» Говорит о бесспорном лидерстве Ducato в сегменте коммерческих автомобилей. Не случайно, на протяжении многих лет Ducato постепенно разрабатывался, чтобы стать эталоном и законодателем тенденций и сейчас производится в более чем 10000 вариантах и продается в более чем 80 странах по всему миру. Кроме того, большой выбор вариантов кузова, эффективное шасси и управляемость как у легкового автомобиля сделали его лучшим выбором для экипировщика транспортных средств специального назначения и автодомов.
С самого начала, в первой серии Ducato (1981-1990) был реализован целый ряд инновационных решений, таких как передний поперечно расположенный двигатель с тягой и баком, объединенными в одном модуле с кабиной. Эти особенности позволили выполнить множество ранее невиданных моделей. Варианты кузова предусматривали две высоты крыши и версии фургон, грузопассажирский автомобиль, автобус и грузовик. Две колесные базы (2923 и 3653 мм) предполагали, что фургон может иметь общую грузовместимость 9,8 кубических метров и достичь допустимой общей массы до 2800 кг. В 1984 году использование наклонных амортизаторов позволило получить абсолютно плоскую грузовую поверхность, а в 1985 году версия Maxi позволила увеличить максимальную нагрузку до 3500 кг. И, наконец, в 1989 году появился Fiat Ducato с полным приводом Steyr-Puch.
Через десять лет после его выхода на рынок (1990-1994) Ducato достиг своей первой вехи полноприводной второй серией, которая сделала большой дебют 1 октября 1991 года: сошел с конвейера пятисоттысячный автомобиль. Мощность 2,5-литрового турбодизельного двигателя была увеличена до 70 кВт (95 л.с.) и впервые была введена инновационная полностью электрическая силовая установка Fiat Ducato Elettra. Линейка была дополнена третьей колесной базой (3200 мм).
Третье поколение (1994-2002) была запущена в 1994 году. Улучшилось коэффициент аэродинамического сопротивления Cх (снижение до 0,35) и был введен новый дизайн кабины автомобиля, вдохновленный практическими профессиональными требованиями: впервые в этом секторе рычаг переключения передач, был включен в центральную консоль, позволяя использовать центральную часть пола и облегчить доступ в кабину с обеих дверей и из кабины в грузовое отделение, улучшило как эргономичность, так и производительность. Специализированная пресса отметила инновацию и ориентирования Ducato на клиентов, присудив ему звание «Международный фургон 1994 года».
Дальнейшие усовершенствования, направленные на комфорт, были отличительной чертой начала нового тысячелетия. Например, регулируемые по высоте сиденья и трехспицевое рулевое колесо были введены в четвертой серии (2002-2006) в 2002 году. Также продолжала разрабатываться линейка двигателей Ducato. Двигатель с прямым впрыском Common Rail – важный шаг вперед с точки зрения производительности, бесшумной работы и высокой эффективности, был впервые принят в 2002 г. Кроме того, Ducato открыл эру альтернативного топлива с двигателем на бензине и метане, который заложил основы для успеха бренда как лидера европейского рынка в секторе грузовиков, работающих на метане.
Пятое поколение Ducato вышло на сцену в 2006 году, расширяя ассортимент и еще больше увеличивая гибкость в использовании: это был первый фургон с передним приводом, который имел грузовместимость 17 кубических метров. Прежде всего, это было достижением с точки зрения эффективной работы и низких затрат на техническое обслуживание, в дополнение к экономии топлива и низкого уровня выбросов, предлагая широкий ассортимент дизельных двигателей с технологией MultiJet второго поколения.
Шестое поколение в 2014 году могло похвастаться наибольшими нагрузками на переднюю ось (до 2100 кг) и заднюю ось (до 2500 кг) для машин с одним задним мостом, а также высокой допустимой максимальной нагрузкой. Фургон версия Ducato может перевозить максимальный нагрузк 2100 кг. Кроме того, впервые стали доступны пневматические подвески на задней оси.
Много лет Ducato пересек границы Европы и дошел до России, Южной Америки, Ближнего Востока и Австралии. Сегодня он продается в более чем 80 странах по всему миру, включая с 2013 года Северную Америку с маркой RAM под названием «Promaster». Благодаря производству в трех странах (Мексика, Бразилия и Италия) и продажи во всем мире, Ducato действительно стал глобальным автомобилем, а его шестое поколение будет стимулировать рост присутствия группы Fiat Chrysler Automobiles в секторе легких коммерческих автомобилей.