Вас приветствует компания ЗакарпатЕвроТранс Автоград
Опубликовано: 19-07-2013 (0 раз прочитано)
 
tel_site
Опубликовано: 10-12-2010 (0 раз прочитано)
 
 
Опубликовано: 16-03-2016 (0 раз прочитано)
Clio Key Art Awards наградила золотой медалью бренд FIAT и Paramount Pictures за совместную рекламную кампанию «Зуландер 2»

news_20161027_161026_fiat-500x

Clio Key Art Awards наградила золотой медалью бренд FIAT и Paramount Pictures за совместную рекламную кампанию «Зуландер 2», в которой участвовали Fiat 500X и Дерек Зуландер. Кампания бренда FIAT и Paramount Pictures стала единственной кампанией, завоевавшая золото в категории «Театральное партнерство». Совместное сотрудничество в рекламных мероприятиях по запуску на рынок кроссовера Fiat 500X с участием всемирно известной супермодели Дерека Зуландера как лицо кампании было представлено ​​на телевидении, в Интернете и на социальных медиа-платформах. За золотую награду, среди всех других в области развлечений, соревновались также Audi и Marvel Studios с кампанией «Погоня» (The Chase) с участием супергероя Капитана Америка. Премии Clio Key Art Awards выдаются за выдающиеся достижения в области креативного маркетинга в индустрии развлечений.


«Наш подход к маркетингу в FCA - это постоянное стремление быть разными, разрушать условности и делать это с одной четкой целью - такой же как у Дерека Зуландера - быть замеченными», сказал Оливье Франсуа, директор по маркетингу «FCA - Global» . «Получить единственное золото. в «Театральной категории» Clio Key Art Awards за наше партнерство с Paramount Pictures показывает, что наши маркетинговые усилия продолжают вызывать восхищения. Мы будем поддерживать такой подход, так как рассчитываем на отличные перспективы ».


Действия общего рекламного ролика под руководством режиссера Джеффа Манна ( «Зуландер 2») развиваются на углу городской улицы, где Дерек Зуландер настраивает придорожную видеокамеру. И потому, что он Дерек Зуландер, у него есть решительно другой взгляд на то, как справиться с ситуацией. В то время как другие могут жаловаться на свои неудачи, он хватается за эту возможность, смехотворно переставляя несколько раз Fiat 500X, чтобы достичь своей знаменитой позы перед камерой. Когда к нему подходит сотрудник полиции, его ответ является типичной для Зуландера: «Я знаю. Я ехал в заведенном состоянии. » Кампания была создана в партнерстве с Trailer Park.
В рамках социальной инициативы кампании 12 февраля 2016 Дерек Зуландер также принял руководство Твиттер- каналом FIAT.
Фильм прошел предварительный просмотре в Италии в Риме 30 января в захватывающем демонстрационном мероприятии для поклонников под эгидой FCA, в течение которого к актерскому составу «Зуландер 2» присоединился на красной ковровой дорожке Fiat 500X в специальном трехслойном желтом цвете кузова.