Вас приветствует компания ЗакарпатЕвроТранс Автоград
Опубликовано: 18-07-2017 (0 раз прочитано)
 
Опубликовано: 19-07-2013 (0 раз прочитано)
 
tel_site
Опубликовано: 10-12-2010 (0 раз прочитано)
Hyundai намерен стать азиатским брендом №1 в Европе

Компания Hyundai Motor заявила о стремлении завоевать признательность европейских покупателей, став азиатским брендом №1 на автомобильном рынке Европы к 2020 году. На сегодняшний день более 90% продаваемых на европейском рынке моделей Hyundai разрабатываются, выпускаются и испытываются в странах Европы.

 

Начиная с 1990-х годов, Hyundai Motor вкладывает средства в развитие своих производственных мощностей в Германии, Чехии и Турции. В 2006 году в Оффенбахе (Германия) открылась штаб-квартира Hyundai Motor Europe, которая координирует все операции по продаже, маркетингу и постпродажному обслуживанию в европейском регионе. В 2015 году был установлен рекорд годовых продаж автомобилей марки Hyundai в Европе – 470 130 штук, что на 10,9% больше, чем в 2014 году. В 2016 году компания развивает успех – за девять месяцев года на европейском рынке было продано 386 480 автомобилей, что на 8,8% больше, чем за аналогичный период 2015 года.

Hyundai намерен стать азиатским брендом №1 в Европе - HyundaiГлобальное развитие бренда Hyundai
На данный момент Hyundai Motor располагает 8 производственными предприятиями, расположенными в разных странах мира, а над разработкой новых моделей автомобилей трудятся специалисты 7 дизайнерских и технических центров. В 2015 году глобальные продажи автомобилей Hyundai составили 4,96 млн. штук. С момента, когда Hyundai Motor в 1976 году выпустил свой первый автомобиль, а в 1991 году – первый двигатель собственной разработки, компания прошла долгий путь становления. 

Одной из значимых вех на этом пути стал 2000 год, когда компания вышла на европейский рынок, предложив потребителям доступные и практичные автомобили. Всего за несколько лет Hyundai Motor продемонстрировала значительный экономический рост, сформировала имидж стабильной компании, и сосредоточилась на улучшении качества, дизайна, инновационности и технологичности своих автомобилей. Для европейских покупателей автомобилей Hyundai дизайн стал ключевым аспектом при выборе и покупке той или иной модели бренда. Поэтому усилия европейского научно-исследовательского центра и дизайнерского бюро, расположенных в Техническом центре Hyundai Motor Europe в Рюссельхайме (Германия), направлены на разработку автомобилей, которые соответствуют ожиданиям европейских покупателей. Современные модели марки Hyundai созданы в соответствии с самыми свежими дизайнерскими и технологическими разработками Технического центра Hyundai Motor Europe. 

«Мы внимательно прислушиваемся к мнению наших европейских покупателей, и в соответствии с их пожеланиями работаем над созданием автомобиля, который удовлетворил бы все нужды клиента. Hyundai i30 нового поколения является нашим ключевым автомобилем в Европе: он доступен по цене, имеет привлекательный дизайн и набор инновационных технологий, а также превосходные ездовые характеристики», - комментирует Йохен Зенгпиль, вице-президент Hyundai Motor Europe по маркетингу. 

Hyundai намерен стать азиатским брендом №1 в Европе - HyundaiСделано в Европе
Чтобы полностью адаптироваться к европейскому рынку, Hyundai Motor инвестировала в строительство производственных предприятий в Турции (открытие завода в 1997 году) и Чехии (открытие завода в 2008 году). Производственные мощности этих двух предприятий составляют 500 000 автомобилей в год. Автомобили, выпускаемые на этих предприятиях, полностью соответствуют высочайшим стандартам качества и ожиданиям европейских потребителей, позволяя Hyundai Motor предложить клиентам полный пакет послепродажного обслуживания: 5-летнюю гарантию производителя без ограничения по пробегу, пятилетнюю программу дорожного ассистанса и пять лет регламентного технического обслуживания. 

В Измите (Турция), в 100 километрах на юго-запад от Стамбула, расположен самый большой за пределами Южной Кореи завод Hyundai Motor - Hyundai Assan Otomotive Sanayi, который был открыт в 1997 году. В настоящее время на нем работают 2 350 человек. Процесс производства автомобилей на заводе практически полностью автоматизирован: конвейеры предприятия обслуживают 170 промышленных роботов. В 2013 году благодаря инвестициям в это предприятие со стороны Hyundai Motor здесь стартовал выпуск моделей i10 и i20, что позволило увеличить производственную мощность до 245 000 автомобилей в год. 

Высокий спрос на модели Hyundai на европейском рынке позволил запустить производство автомобилей на новом заводе компании в Чехии на полную мощность уже в первый год работы предприятия. В июне 2016 года с конвейера чешского завода Hyundai сошел двухмиллионный автомобиль. Для достижения такого показателя заводу понадобилось ровно семь лет, семь месяцев и семь дней. Производственные мощности завода Hyundai Motor в Чехии составляют 350 000 единиц автомобилей и 600 000 трансмиссий в год. Начиная с июня 2011 года, с конвейера предприятия сошло 700 000 экземпляров автомобилей класса C-SUV. Помимо Tucson, здесь налажено производство моделей ix20, i30 и i30 Wagon. К концу 2016 года более чем 3 400 работников предприятия приступят к выпуску модели i30 нового поколения, которая предназначена для европейского рынка. В целом, более 155 000 человек в Европе обязаны своей работой компании Hyundai. 

Чтобы обеспечить высокое качество автомобилей, Hyundai Motor Europe постоянно проводит испытания своих моделей на полигонах Нюрбургринга в Германии. Например, при проведении ускоренного теста на долговечность, который имитирует нормальный период эксплуатации автомобиля на протяжении четырех или шести недель, тестовому авто приходится проезжать по испытательному полигону 110 кругов в неделю. 

Hyundai намерен стать азиатским брендом №1 в Европе - HyundaiС 2012 года Hyundai Motor начала принимать активное участие в мировых соревнованиях по ралли – в этот период в Альценау (Германия) открылось спортивное подразделение компании Hyundai Motorsport. 200 сотрудников подразделения ежедневно трудятся для того, чтобы достойно представить марку Hyundai на Чемпионате мира по ралли WRC. Уже в 2013 году команда Hyundai Motorsport с нуля разработала свой первый автомобиль для участия в Чемпионате мира по ралли 2014 года. Свою первую победу команда отпраздновала в августе 2014 года. Впоследствии Hyundai Motorsport развила свой успех, добившись двух побед в Чемпионате и двенадцать раз заняв призовые места на разных этапах мирового первенства. Hyundai Motorsport также занимает второе общекомандное место в Кубке Конструкторов WRC сезона 2016 года. А 1 декабря 2016 года на Autodromo Nazionale Monza (Италия) была представлена новая раллийная модель i20 Coupe WRC, которая станет главным автомобилем команды в сезоне FIA WRC 2017 года. 

Шаг в будущее
За последние несколько лет Hyundai превратился в прогрессивный бренд с солидной репутацией, широкой модельной линейкой автомобилей и стремлением к созданию и дальнейшему развитию устойчивых технологий. 

Для достижения одной из своих стратегических целей, лидерства на рынке экологически чистых автомобилей, Hyundai Motor спроектировала и выпустила уникальную модель Hyundai ix35 Fuel Cell с силовой установкой, работающей на водородных топливных элементах. 

Hyundai намерен стать азиатским брендом №1 в Европе - Hyundai

Чтобы укрепить лидерство в этом сегменте, компания разработала и представила еще один уникальный автомобиль – Hyundai IONIQ, прогрессивная платформа которого позволяет использовать три различных типа силовых установок – Hybrid, Plug-in Hybrid и Electric. Выпуск этой модели стал серьезным шагом компании по созданию автомобилей с нулевым выбросом для массового потребителя. IONIQ в модификации Hybrid обладает лучшей в своем классе топливной экономичностью и низким уровнем выбросов CO (79 г/км), в то время как IONIQ Electric обеспечивает до 280 км пробега на одной зарядке полимерных литий-ионных аккумуляторов. В настоящее время более 2 500 официальных дилеров марки осуществляют продажи IONIQ и других автомобилей марки Hyundai в Европе. 

«Hyundai IONIQ предназначен для нового поколения покупателей, для которых характерна приверженность новым технологиям и прогрессивный взгляд на жизнь – мы называем их Поколение IONIQ. Как и они, мы верим в будущее технологий. Именно поэтому мы создали автомобиль с тремя различными силовыми установками на выбор. Мы уверены, что это лучший на сегодня эко-автомобиль в Европе, с лучшей гарантией и лучшим запасом хода. Конкурентная стоимость этой модели отражает один из аспектов нашей стратегии – сделать эко-автомобили доступными для массового потребителя», - говорит Йохен Зенгпиль (JochenSengpiehl), вице-президент Hyundai Motor Europe по маркетингу. 

Подробнее о Hyundai в Украине