Вас приветствует компания ЗакарпатЕвроТранс Автоград
Опубликовано: 19-07-2013 (0 раз прочитано)
 
tel_site
Опубликовано: 10-12-2010 (0 раз прочитано)
 
 
Опубликовано: 16-03-2016 (0 раз прочитано)
Концепт-кар Nissan Vmotion 2.0 получил награду за дизайн

Концепт-кар Nissan Vmotion 2.0, демонстрирующий новое направление в дизайне седанов Nissan, стал победителем конкурса EyesOn Design 2017 года и назван «Лучшим концептуальным автомобилем». Модель также получил премию за «Лучшие инновации в области использования цвета, графики и материалов».

 

Об этом было объявлено в рамках церемонии вручения наград EyesOn Design Awards на Североамериканском Международном автосалоне (NAIAS), через день после мировой премьеры модели.

Одна из самых престижных наград в области автомобильного дизайна – EyesOn Design – присуждается жюри, состоящим из ведущих дизайнеров мира, за лучшие серийные и концептуальные автомобили, которые дебютируют на Североамериканском Международном автосалоне в Детройте.

«Vmotion 2.0 предоставляет уникальную возможность взглянуть на будущее дизайна автомобилей Nissan – свежее и динамичное и сфокусированного на салоне автомобиля , — комментирует концепт Мамору Аоки (Mamoru Aoki), исполнительный директор Nissan Motor Co. по дизайну, ответственный за глобальную стратегию компании в области дизайна. — Эта престижная награда демонстрирует огромный потенциал нового направления дизайна продуктов Nissan. Мы гордимся тем, что находимся здесь, и рады демонстрировать наши безграничные возможности в сфере дизайна».

Концепт-кар Nissan Vmotion 2.0 получил награду за дизайн - Nissan

Vmotion 2.0 – это эволюция элемента «V-motion», расположенного в передней части кузова автомобиля, который можно увидеть на многих современных моделях Nissan. Цвет кузова — Silver Copper, получивший награду, представляет собой уникальное сочетание цвета меди и других металлов, создающих многослойный эффект разнообразных оттенков и отражений при различном освещении и под различными углами.

«В постоянном стремлении к совершенству мы предприняли более 100 попыток получить именно этот цвет, — сказала Николь Фонсека (Nicole Fonseca), главный дизайнер по цвету и материалам американского подразделения Nissan по дизайну. — И 101-ая попытка — магическое число — принесла нам четкое видение совершенного сочетания оттенков меди, серебра и других металлов, создающих этот богатый многослойный эффект. Мы благодарим организаторов конкурса EyesOn Design за эту выдающуюся награду, которая служит великолепной оценкой будущего дизайна Nissan». 

Подробнее о Nissan в Украине