Вас приветствует компания ЗакарпатЕвроТранс Автоград
Опубликовано: 19-07-2013 (0 раз прочитано)
 
tel_site
Опубликовано: 10-12-2010 (0 раз прочитано)
 
 
Опубликовано: 16-03-2016 (0 раз прочитано)
Тест-драйв Peugeot Traveller: Путешествие первым классом

Тест-драйв Peugeot Traveller: Путешествие первым классом - PeugeotВ феврале на украинском рынке дебютировал очень важный автомобиль в сегменте LCV – Peugeot Traveller, который сам производитель позиционирует как «большой минивен уровня премиум». Заявка более чем громкая, тем более, что среди основных конкурентов автомобиля в Peugeot видят Volkswagen Multivan и Mercedes-Benz V-Class. AUTO-Consulting решил проверить – хватит ли сил у Traveller потягаться с такими признанными соперниками.

 

Отметим, большие минивены у Peugeot были и раньше. До Traveller выпускали модель Expert, которой новинка и пришла на замену. Но Traveller – это совершенно другой автомобиль. Он стал значительно больше и выше. Теперь по форме кузова он действительно напоминает Volkswagen Multivan. Порой это даже вызывает казусы на парковке: нас не единожды просили «чуть подвинуть свой Volkswagen», и сильно удивлялись, когда видели «льва» на облицовке радиатора. И это верный признак того, что Peugeot сделал правильную ставку на такой дизайн. 

Тест-драйв Peugeot Traveller: Путешествие первым классом - Peugeot

В Украине Peugeot Traveller будет доступен в двух вариантах длины кузова: 4,956 м (версия L2) и 5,306 м (версия L3), количество пассажирских мест при этом варьируется от 5 до 9. Высота автомобиля 1,9 м. Это гарантирует, что он без проблем пройдет на любую парковку. Корреспондентам AUTO-Consulting приходилось заезжать в подземные паркинги различных конфигураций. Были среди них и такие, где не один бус оставил свою крышу. Но Traveller – проходил везде. При этом, внутри Traveller остается очень просторным. 

Тест-драйв Peugeot Traveller: Путешествие первым классом - Peugeot

Тест-драйв Peugeot Traveller: Путешествие первым классом - PeugeotДлина в 4956 мм позволяет ему парковаться в стандартных гаражах и паркоместах, куда тоже влезают далеко не все его конкуренты. Колесная база в 3275 мм – позволяет уверенно маневрировать в стесненных условиях, а небольшие передний и задний свесы добавляют уверенности, что Traveller пройдет. В добавок, наш автомобиль был оснащен опционными парктрониками, которые часто помогали при маневрах задним ходом. 

Тест-драйв Peugeot Traveller: Путешествие первым классом - Peugeot

Peugeot Traveller оснащен задней подъемной дверью – до самого бампера, а сбоку пассажиры могут попасть в салон через сдвижную дверь. Отметим вполне приличный клиренс в 165 мм, который в центральной части достигает 180 мм, что минимизирует риски «сесть на пузо».

Тест-драйв Peugeot Traveller: Путешествие первым классом - Peugeot

Тест-драйв Peugeot Traveller: Путешествие первым классом - PeugeotСалон Peugeot Traveller порадовал объемом и качеством материалов отделки, но пластик везде жесткий, хотя есть и дизайнерские вставки под алюминий. Наш Traveller был в 9-местном исполнении с 3-местным сидением на переднем ряду. Для того, чтобы не досаждали пассажиры, водитель может отгородиться от них откидным подлокотником. Места предостаточно, вдобавок можно регулировать рулевую колонку по углу наклона и вылета. 

Тест-драйв Peugeot Traveller: Путешествие первым классом - Peugeot

Тест-драйв Peugeot Traveller: Путешествие первым классом - Peugeot

Тест-драйв Peugeot Traveller: Путешествие первым классом - PeugeotВ соответствии с премиальным статусом, Traveller порадует многими приятными опциями. Так, наш автомобиль был с подогревом сидений и руля, электроприводом зеркал и «автоматом». А вот самого рычага КПП в автомобиле найти не удалось. Его там просто нет: переключать режимы 6-ступенчатой АКПП в Traveller можно с помощью «шайбы» на центральной консоли. Это, конечно, не сложно, но нужно привыкнуть. А для любителей «механики» предусмотрена возможность перейти в «ручной» режим и активировать передачи с помощью подрулевых переключателей. Кстати, стоит отметить, что «автомат» на Peugeot Traveller работает отлично, и о «ручном» режиме даже не вспоминаешь. 

Тест-драйв Peugeot Traveller: Путешествие первым классом - Peugeot

Тест-драйв Peugeot Traveller: Путешествие первым классом - Peugeot

Тест-драйв Peugeot Traveller: Путешествие первым классом - PeugeotКак для этого сегмента, наш Traveller был очень прилично укомплектован: и двухзонный климат-контроль, и дополнительный кондиционер для заднего ряда сидений, и круиз-контроль с ограничителем скорости, управлением аудиосистемой подрулевым джойстиком, аудиосистемой с USB/AUX-разъемами, Bluetooth и бортовым компьютером. Притом, у нас была почти базовая версия с несколькими наименованиями опций. А в гамме Peugeot есть возможность еще заказать версию VIP, где будет даже электропривод боковой двери, активирующийся от взмаха ноги, панорамная крыша, раскладной столик и десятка два систем помощи для водителя, среди которых слежение за разметкой, проекция на лобовое стекло и т.п. По уровню оснащения Peugeot действительно вплотную приблизилась к премиум-автомобилям, а сегменте LCV даже многих обошла. 

Тест-драйв Peugeot Traveller: Путешествие первым классом - Peugeot

Тест-драйв Peugeot Traveller: Путешествие первым классом - Peugeot

Тест-драйв Peugeot Traveller: Путешествие первым классом - PeugeotНа этом фоне досадно было констатировать мелкие бытовые просчеты. К примеру, на первом ряду мы так и не нашли куда поставить стакан с кофе. Не слишком много мест и для того, чтобы сложить бумаги, а центральный лоток сверху консоли под формат А4 – не закрывается. Вдобавок, боковые карманы в дверях такого огромного размера, что туда можно запросто вступить ногой при высадке. Нет емкостей для монет, а с полочки на центральной консоли при резком разгоне наш телефон норовил улететь. Нет, на езду это не влияет, но Peugeot всегда славилась продуманными «мелочами». Притом, к органам управления у нас не было ни одного вопроса: все под рукой, никуда не нужно тянуться, прекрасная обзорность, и информативность. К Peugeot Traveller привыкаешь с первой же поездки, а это верный признак того, что эргономика автомобиля – отличная. 

Тест-драйв Peugeot Traveller: Путешествие первым классом - Peugeot

Тест-драйв Peugeot Traveller: Путешествие первым классом - Peugeot

Порадовало то, что пассажиры в салоне могут не зависеть от настроения водителя: для них предусмотрен отдельный кондиционер и собственные регулировки. А еще два ряда 3-местных сидений при желании можно складывать, и конфигурировать салон по потребностям. Процедура откидывания спинок – очень легкая.

Тест-драйв Peugeot Traveller: Путешествие первым классом - Peugeot

Тест-драйв Peugeot Traveller: Путешествие первым классом - PeugeotНа ходу
В Украину Peugeot Traveller поставляется с 2-литровым турбодизелем HDi 150, который порадует хорошим крутящим моментом в 370 Нм и 150 л.с. Мотор очень бодрый и легко крутится. С ним Peugeot Traveller достигает 100 км\ч за 11 с даже с «автоматом». На практике это означает, что в городе Traveller ни разу не даст повода усомниться в динамике. Мощности хватает всегда и везде, хоть на пустом, хоть на загруженном автомобиле. 

Тест-драйв Peugeot Traveller: Путешествие первым классом - Peugeot

При этом управление Peugeot Traveller больше напоминает легковой автомобиль, чем вэн. Руль легкий, но обратную связь обеспечивает. Торможение вполне прогнозируемое. 

На трассе Traveller легко набирает 160 км\ч, а разогнаться можно и до 171 км\ч. Только вот после 140 км\ч Traveller уже начинает немного «гулять» по полосе и становится чувствительным к порывам ветра. 

Тест-драйв Peugeot Traveller: Путешествие первым классом - Peugeot

Зато Peugeot порадует «бронебойной» подвеской, которая «глотает» любые ямы без пробоев. При этом, Traveler еще и не сильно меняет характер, в зависимости от загрузки, благодаря системе AMVAC с переменной жесткостью пружин и амортизаторов, которая стремится поддерживать постоянную высоту кузова. Но без маленькой «ложки дёгтя» все же не обошлось. Если начать скакать по «лежащим полицейским», задняя подвеска Treveller иногда замыкается в ограничитель. 

Тест-драйв Peugeot Traveller: Путешествие первым классом - Peugeot

Тест-драйв Peugeot Traveller: Путешествие первым классом - Peugeot

Тест-драйв Peugeot Traveller: Путешествие первым классом - PeugeotВердикт
Финишируем. Заявленного расхода топлива в 6,1 л\100 км нам достичь в киевских пробках не удалось, но тут нужно сделать поправку, что мы несколько раз попадали в такие тянучки, что за 1 час проезжали по 5 км. Но даже с такими режимами на выходе бортовой компьютер выдал 8,7 л\100 км. И это – очень достойный результат. Признаться, ожидали, что будет намного больше. 

Тест-драйв Peugeot Traveller: Путешествие первым классом - Peugeot

Peugeot Traveller нам понравился, очень удачный получился минивэн. Резвый, комфортный, юркий и вместительный. А еще больше нам понравилась его цена. Так, прайс на неплохо упакованный Peugeot Traveller стартует с 887 700 грн. Наш автомобиль обошелся немногим больше – 920300 грн или около $34085! За 9-местный минивэн с «автоматом», 2-кондиционерами и множеством приятных опций! А сколько стоят его конкуренты в похожей комплектации?

Тест-драйв Peugeot Traveller: Путешествие первым классом - Peugeot

Тут даже думать не о чем. Peugeot Traveller сейчас - наилучшее предложение на рынке. И сам автомобиль не плохой.