Вас приветствует компания ЗакарпатЕвроТранс Автоград
Опубликовано: 18-07-2017 (0 раз прочитано)
 
Опубликовано: 19-07-2013 (0 раз прочитано)
 
tel_site
Опубликовано: 10-12-2010 (0 раз прочитано)
Знаковый Fiat 500 - звезда «всемирного дня итальянского дизайна»

news20170301_Fiat_500_HP2 марта стало первым «Всемирным днем ​​итальянского дизайна». На более чем 100 объектах по всему миру, 100 послов итальянского дизайна (дизайнеры, деловые люди, журналисты, критики, специалисты в сфере коммуникаций и учителя) демонстрировали проект, посвященный высшему совершенству, и изучали особая связь, которая объединяет машины, производственные возможности их создателей и историю их происхождения.


Мероприятие, которое проводилось при поддержке Министерства иностранных дел и международного сотрудничества Италии, в рамках комплексного плана продвижения продуктов итальянского производства, было организовано совместно с Министерством культурного наследия и туризма и Фондом Триеннале ди Милано и представлено в Риме во второй половине дня 2 марта в присутствии министра Анджелино Альфано. Выставка демонстрирует коллекцию предметов дизайна, которые получили престижную награду «Compasso d'Oro» - первую, самую солидную и признанную награду за промышленный дизайн, основанную в 1954 году, которая начиная с 1958 года присуждалась Ассоциацией Промышленного Дизайна (ADI), будет организована в Палаццо Фарнезина, штаб-квартире Министерства иностранных дел. Во дворе здания выставлены два Fiat 500, один 1957 года и второй датированный 2007 годом, получивших эту награду один в 1959 году и второй в 2011 году соответственно. Обе машины принадлежат к официальной исторической коллекции наследия FCA.


Такие предметы, как эти, нельзя оценивать просто по их внешнему виду или удачному воплощение инженерной мысли, в которой форма зависит от назначения. Наоборот, они являются примерами мощной алхимии революционного дизайна и концепции, по-новому интерпретируя общие ориентиры. Когда это происходит, рождаются значительные шедевры индустриальной истории. Fiat 500 один из них. Абсолютно захватывающей является история, которая связывает эти две представленные модели, настоящие символы итальянского творческого мастерства, которые прочно вошли в международную коллективное сознание.


Fiat представил Nuova (новый) 500 летом 1957 года в надежде повторить успех «Topolino». Автомобиль унаследовал от своего предшественника двухместный тип кузова, обновленный под внедрение современной на тот день технологии. Он имел кузов монокок, задний двигатель и четыре независимых колеса; двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением был первым в своем роде, который сделал Fiat. Стартовая цена составляла 490 000 лир. В течение нескольких лет, 500 утверждался в качестве нового культового автомобиля итальянской молодежи и быстро продавался во всем мире, от США до Новой Зеландии, где было продано около 5000 машин. Более четырех миллионов автомобилей выпускались в режиме нон-стоп - в пяти сериях - до 1975 года.


4 июля 2007  года, ровно через 50 лет после запуска своего предшественника, публика увидела наконец окончательную версию нового воплощения 500. Похожий, но абсолютно новый, современный 500 сохранил успешный стиль, который завоевал сердца целых поколений. Как и следовало ожидать, основные изменения касались механического устройства: современный автомобиль теперь имел компоновку с передним двигателем и передним приводом. Было очень много напоминаний о прошлом: круглые фары с двумя вспомогательными блок-фарами и логотип Fiat на красном фоне в обрамлении безупречных хромированных усов, которые занимали видное место на передней части. Интерьер был замечательным и наполненным историческими ссылками, например, белый руль и приборная панель в цвет кузова. Маленький Fiat был более чем на полметра длиннее и на 30 сантиметров шире, чем его тезка, и этот автомобиль  сразу же показал себя как настоящий глобальный символ: около двух миллионов машин были выпущены в течение десяти лет с момента его запуска.