Вас приветствует группа компаний ЗакарпатЕвроТранс

Опубликовано: 19-07-2013 (0 раз прочитано)
 
tel_site
Опубликовано: 10-12-2010 (0 раз прочитано)
 
      
Опубликовано: 17-04-2018 (0 раз прочитано)
 
oct2018_264_110
Опубликовано: 17-08-2017 (0 раз прочитано)
Ford создает отдельный бренд для своих электромобилей, на которые будет приходиться 40% будущих продаж


Ford создает отдельный бренд для своих электромобилей, на которые будет приходиться 40% будущих продаж  - FordFord планирует выпустить доступный массовый кроссовер, который смог бы составить конкуренцию будущей модели «Теслы» — Model Y. Об этом сообщает Yahoo со ссылкой на технического директора американского производителя Раджа Наира. «Я думаю, у нас есть технологии, которые позволят сделать полностью конкурентоспособный кроссовер с запасом хода в 480 километров», — заявил Наир.
В разработку электрических моделей компания Ford до 2020 года вложит 4,5 миллиарда долларов. В модельную гамму производителя к тому времени должно быть 13 электрокаров, а на такие автомобили должно приходиться около 40 процентов мировых продаж бренда.

Ожидается, что электрокары и гибридные модели «Форд» будут выпускаться под новым брендом Energi. Через три года под этой марки появятся экологичные версии «Куги», «Эксплорера» и «Транзита».